Аварии и катастрофы за рубежом

Рулевой винт отвалился? Легко отделались и пожар не случился.
И баки и магистрали на них самогерметизируются при ударе.
Самозатягивающиеся слои в топливных баках, плюс самоуплотняющиеся соединения магистралей. При наличии внутри жидкости в виде топлива, фланцевые соединения с манжетами встают в распор при ударной нагрузке, что повышает их прочность на разрыв и герметизирует утечки.
Испытания проводились с заполнением на 75% с высоты 15 метров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И баки и магистрали на них самогерметизируются при ударе.
Магистрали мгновенно опустошаются, топливо выдавливается обратно в бак, а вместо него выпускается монтажная пена? Я вас умоляю!
Испытания проводились с заполнением на 75% с высоты 15 метров.
Это типовое требование даже в наших АП/ФАП.
АП-29, п. 29.952.
И, кстати, не 15, а 15,2 м. Если мы окончательно перешли на серьёзный разговор! 🤣
 
IMG_3931.jpeg
IMG_3930.jpeg

Народ разглядел на кадрах пролета Bell-222 прямо перед аварией, что косточка на ползуне уже была сломана.
При таком отказе, на скорости, максимум появится мелкая вибрация на педалях. Но в остальном до посадки этот дефект себя не проявляет.
Работает вертикальный стабилизатор.
 
Аеротек, Edward_Sky, пожалуйста, воздерживайтесь от взаимных наездов и оскорблений. Пока просто удалил, без санкций (да и были жалобы пользователей на вас обоих за это). При продолжении -- санкции последуют. Если так хочется продолжать "меряться" друг с другом -- пожалуйте в личку
#ау
 

Винтажный реактивный самолёт Hawker Hunter компании Airborne Tactical Advantage Company (ATAC) потерпел крушение в Тихом океане недалеко от Биг-Сура, штат Калифорния, 15 октября 2025 года. Предположительно, пилот катапультировался до удара, и экипаж вертолёта ВМС США вытащил его из воды. Он получил серьёзные травмы позвоночника, и врачи Стэнфордского медицинского центра оказывают ему помощь, сообщают местные СМИ .

Самолет с позывным ATAC 12 летел в строю с другим «Хантером», ATAC 11, когда вскоре после 11:00 по местному времени произошла авария. Второй пилот облетел место крушения, передал диспетчерской службе экстренный код 7700 и помог направить спасателей к месту происшествия.

ATAC помогает в обучении американских военных пилотов, выступая в роли противника в учебных воздушных боях. Компания использует настоящие самолёты для имитации угроз, с которыми могут столкнуться американские войска в бою. Пилоты — гражданские лица, но большинство из них — бывшие военные лётчики с опытом управления истребителями.
 

В Гонконге грузовой Boeing 747 выкатился с полосы и утонул в море, погиб человек​

 
Реклама
Назад