Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Скорость падала, скорость просохатили. Как и колеса. Протекшены отработали, не благодаря а вопреки
 
Скорость можно набрать опусканием носа, но там же высота слишком мала?
 
Скорость можно набрать опусканием носа, но там же высота слишком мала?
Нужно. Речь не о крутом пике
А соразмерном своевременном изменении угла тангажа
А что лутше, не берём аэрбас, а просто физическое тело самолёта. Рухнуть с высоты или планировать на околонаивыгоднейшей,, имея потребный для выравнивания запас скорости?
Вот самолёт за них действо и выполнил.
 
Последнее редактирование:
Реакции: onsh
Никто не знает точно. Но отсутствие отчета и наличие героя РФ очень многим кажется подозрительным
 
Командир отнюдь не герой.

Можно сколько угодно спорить с тем, что солнце встаёт на Востоке и садится на Западе, но это будет частное личное мнение. ВП тоже Героя получил, кстати. И да, это имеет некое отношение к финальному отчёту, но если вспомнить даже советские времена, то в отчёте можно написать всё, что угодно - сам по себе текст отчёта и выводы ни разу не проблема. Проблема в том, что её придумывают себе сами - сроки подготовки и порядок публикации отчётов регламентированы нормативными документами. Если надо - ускорятся. А оно надо?
 
Кому конкретно надо? Вам лично? Ответ очевиден. Как и то, что там будет по итогу написано: самолёт молодец, чайки козлы, пилоты герои, идём правее на солнце вдоль рядов кукурузы. Или вы ожидаете, что там напишут о том, что пилоты нарушили РЛЭ, угробили самолёт и своими действиями нанесли нескольким пассажирам телесные повреждения, поэтому звания следует отобрать, угловное дело открыть? Мне действительно, без сарказма, интересно понять, что именно вы там хотите увидеть, раз так хотите почитать.

На сайте МАК всё написано: Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК

"Где карту открывали, туда и идитеКуда надо - туда направили".

Виноваты орнитологи и пандемия. Хотя из этого абзаца очевидно следует, что крайними будут лица, ответственные за орнитологическое обеспечения полёта.
 
Какой то набор бессмыслицы, без обид. Вы с авиацией дело имели? Ну и правда што, все живы полет удался.
 

Я понять не могу вашу позицию. Вам что отчет не нужен?
Ну так и напишите, что мне отчет не нужен, так как.... Вот я и не знаю вашей мотивации что вам отчет не нужен.

Ну и пожалуйста не сочиняйте про СССР и сочинения отчета. Я их почитал в свое время множество. Прекрасный и подробные отчеты. Понятно дело, что все всегда пытаются себя выгородить. НО насколько я помню, виновные были называны, причины также. Единственно что могли акценты смещать, но все прекрасно все понимают и делают верные выводы, даже если они несколько притушованы. Этого не скажешь про нынешние отчеты.

Ну и сейчас вообще странная позиция, а давайте не будем отчет впускать лет так .... ндцать. А выводы нужны.
 
Реакции: SDA
Мда. Интрига. Краткость - сестра таланта. Предлагаю МАК опубликовать такой текст окончательного отчета:
«Произошло то, что произошло»
Finita la commedia.
Занавес.
 
И именно так, как произолшо, а не по-другому.