Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Да какой бы ни был отчёт у них была только одна посланная всевышним возможность не убиться и руководимая его рукой. А Airbus фартовый: из двух случаев с обоими отказавшими на взлёте два ни у кого ни один волос не упал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да какой бы ни был отчёт у них была только одна посланная всевышним возможность не убиться и руководимая его рукой.
Вот это поворот.
О том что в ситуации можно было просто прекратить взлет, или зайти и сесть вы конешно же не думали.


Электрический он, с концепцией максимальной защиты от экипажа. Сделал как грится все что мог.
 
О том что в ситуации можно было просто прекратить взлет, или зайти и сесть вы конешно же не думали.
Возможность такая, вполне возможно, была. Но как такие возможности могут завершиться показали катастрофы Фоккера и Арбуза в 2019 и 2020 годах. Возможно, самое мудрое решение (экипажа ли, самолета ли, горних ли сил) не мудрить и садится в кукурузу.
 
можно было просто прекратить взлет, или зайти и сесть вы конешно же не думали
Прекратить взлёт после отрыва или зайти со ста метров без движков? Не, лично я о таком точно не думал...
 
Поскольку лежал самолет не в створе полосы, а чуть севернее и под углом - экипаж мог выбирать кукурузу помягче, а не просто падать на протекшнах. В отчете увидим )
 
почему после отрыва
Видео с левого борта с ошмётками птиц в момент отрыва (или сразу после) прошло мимо Вас?
Видео с правого борта со звуком явно не идеально работающего движка тоже прошло мимо Вас? Поищите, в начале этой ветки они были.
 
Реклама
так в момент (или сразу после)? - Вы уж определитесь,
Речь о времени порядка одной секунды. Что меняет эта секунда, если в любом случае птичка прилетела после Vпр?
а о том как определить момент отрыва по видео, снятому из салона хотелось бы услышать отдельно
Это тот момент, когда крыло начинает уходить вверх от ВПП. Но как же его определить по видео, где видно и крыло, и ВПП? Тут, конечно, физика квантовых систем уже начинается и минимум докторскую степень надо иметь. Так-то глазами никак, конечно...
какая существует тождественная связь между "Видео с правого борта со звуком явно не идеально работающего движка" и "зайти со ста метров без движков"?
Дайте подумать... В левом птицы, правый издаёт утробные звуки. Наверное, это означает, что с обоими движками всё отлично. Всё тип-топ, я бы сказал.
 
Видео с правого борта со звуком явно не идеально работающего движка тоже прошло мимо Вас? Поищите, в начале этой ветки они были.

телефон пишет звук внутри салона самолета, и записывает с моно-микрофона

Как там разобрать звук от левого двиг. или от правого двиг. был записан?
 
А вдруг, во избежание столкновения со стаей, самолёт подорвали раньше достижения требуемой скорости?
На 90-тонном самолёте птичек облетать? Отличная теория. Максимально правдоподобная. Какие ещё теории у Вас имеются? Муравьёв объезжали?
мало ли какие звуки пишет телефон.
Да... Скорее всего, в животе у пассажира забурлило.
Где ты, бритва Оккама?
Как там разобрать звук от левого двиг. или от правого двиг. был записан?
В общем, принимается. В отличие от фантазий оппонента выше. Но мне что-то думается, что микрофон возле правого иллюминатора уж слишком хорошо записал звук, если это левый двигатель.
 
Да чего вообще придолбались к КВСу Юсупову? Его лавры покоя не дают?
Ну да, конечно. Зависть движет миром в большей степени, чем многие другие чувства. Здесь, правда, это выливается в весьма странные домыслы и обвинения всех во всем.
#ау
 
Скорее дело в том, что сложность инцидента не адекватно сроку расследования)
Хотя, смотря что понимать под "сложностью"
Под сложностью имеете ввиду поспешное награждение экипажа. Я так думаю, МАК без труда бы подобрал обтекаемые формулировки обстоятельствам, если бы даже там было что то совсем неприличное. Чего ищут ждуны? КВС сам отключил оба двигателя?
# ау
 
Под сложностью имеете ввиду поспешное награждение экипажа.
Под "сложностью" имеется в виду относительная целость самолёта, относительно неплохая сохранность двигателей и идеальное состояние ящиков.

Я так думаю, МАК без труда бы подобрал обтекаемые формулировки обстоятельствам, если бы даже там было что то совсем неприличное. Чего ищут ждуны? КВС сам отключил оба двигателя?
И это тоже возможно.

Но в первую очередь, "КВС пытался свалить самолёт, но самолёт его послал и сел на протекшнах".
 
Под сложностью имеете ввиду поспешное награждение экипажа. Я так думаю, МАК без труда бы подобрал обтекаемые формулировки обстоятельствам, если бы даже там было что то совсем неприличное. Чего ищут ждуны? КВС сам отключил оба двигателя?
# ау
Совершенно верно, Kit. прав, приемлемая сохранность техники и самое главное, человеческих жизней
 
Реклама
КВС сам отключил оба двигателя?
Своими действиями бездействиями вывел самолет на режимы сваливания. Если бы не протекшены, кукурузы бы наелись все.
О своевременном прекращении взлета пока што не говорим.
По этому ждём отчёт, что бы убедиться, что вышесказанное совсем не так и парни молодцы.
 
Назад