Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов рассказал о судьбе самолета, который в 2019 году посадил на кукурузное поле летчик-герой Дамир Юсупов. По словам Скуратова, самолет ждет утилизация.
«Он никому не нужен. Его необходимо утилизировать», — цитирует Скуратова РБК. По его словам, лайнер отправят в утиль после завершения расследования ЧП и получения разрешения на это от СКР.
Ключевое.лайнер отправят в утиль после завершения расследования
ждём!Вот этот момент в статье более интересен:
...."Уже подготовлен отчет Межгосударственного аивационного комитета об аварии лайнера. Сейчас его обсуждают с представителями Росавиации"....
А сколько лет прошло? Рано еще
Сейчас поторгуются с "Росавиацией" и опубликуютА сколько лет прошло? Рано еще
Через год, если обещали, будет три. А если не обещали, то увы и ахСейчас поторгуются с "Росавиацией" и опубликуют
Дык ваше было:А зачем МАКу согласовывать отчёт с Росавиацией? Разве это обязательно?
У нас было про обещанное которое ждут недождуться.Сейчас поторгуются с "Росавиацией" и опубликуют
так я процитировал приведённую выше статьюДык ваше было:
У нас было про обещанное которое ждут недождуться.
Ветку пора переименовать в ждуны
Тогда не знаютак я процитировал приведённую выше статью
Жертв нет - так что скорей идёт по более мягкой категории, чтобы ущерба бизнесу не было.А зачем МАКу согласовывать отчёт с Росавиацией? Разве это обязательно?
Странно... На форуме приводят результаты расследований с приличным сроком давности. Что интересно, с дырчиками. И никаких "ждунов" даже близко нет... А тут видно медалька закусила...))))))Ветку пора переименовать в ждуны
И какая там простите сложнось. При тотальной сохранности средсв объективного контроля. Там надо то всего, несколько параметров и переговоры. У специалистаоа для этого времени уйдет не много. Пусть пару часовСкорее дело в том, что сложность инцидента
Можно сделать "честный" отчёт - и получить в него очередное "особое мнение" от представителя ФАВТ (таковой в комиссию входит гарантировано).А зачем МАКу согласовывать отчёт с Росавиацией? Разве это обязательно?
Ещё отчета нет, а вы размышляете по поводу ангажированности МАКа…Можно сделать "честный" отчёт - и получить в него очередное "особое мнение" от представителя ФАВТ (таковой в комиссию входит гарантировано).
А конфликт - очередной - руководству МАКа (сейчас) нужен?
Что бы в очередной раз убедиться в ангажированности.Тогда зачем Вам этот отчёт нужен, если для себя все решили
Хотя, смотря что понимать под "сложностью"
И какая там простите сложнось.
Формула любви сказал(а):-- За сколько сделаешь?
-- За день сделаю.
-- А за два?...
-- Ну... сделаем и за два!
-- А за пять дней?
-- ...Ежели постараться... Можно и за пять.
-- А за десять???
-- ...Ну, барин, ты задачи ставишь!!! За десять дён одному не справиться! Тут помощник нужен!
Я просто имею некоторое представление об этой кухне.Ещё отчета нет, а вы размышляете по поводу ангажированности МАКа…
Для уточнения понимания того, что и как сейчас происходит в сфере расследования АП.Тогда зачем Вам этот отчёт нужен, если для себя все решили?