Покемон там ранее вполне понятно выразился на этот счетДали парням по Звезде. Да и на здоровье!
Вам жалко, что ли
Вы дрались, потому что дрались?
Не читал, а искать лень.Покемон там ранее вполне понятно выразился на этот счет
Все плохо.Не читал, а искать лень.
Кому?Все плохо.
Представляю себе надгробие с успокаивающей надписью: "он сделал всё согласно документов".А если наличие наград мешает дать официальную оценку выявленному качеству подготовки пилотов в авиакомпании?
С героизмом.
Да лан вам изгаляться эпистолярным жанром.Представляю себе надгробие с успокаивающей надписью: "он сделал всё согласно документов".
И рядом ещё 180.
Об альтернативе вся ветка.
Ariec 71, да причём тут героизм!С героизмом.
Мужики то тут при чём?, они же не собирались становится героями, им присвоила власть государственная, - адресуйте Ваши претензии в правильный адрес.С героизмом.
Когда речевой опубликуют, тогда, возможно, и развеются.Да лан вам изгаляться эпистолярным жанром.
Иллюзии развеялись или ещё не до конца?
Хех. И в правильный то же.Мужики то тут при чём?, они же не собирались становится героями, им присвоила власть государственная, - адресуйте Ваши претензии в правильный адрес.
ЖдемсКогда речевой опубликуют, тогда, возможно, и развеются.
В текущих реалиях нашей действительности, вы бы отказались?Чо то не слышал от мужиков если они мужуки отказа от диферамб
Хех. И в правильный то же.
Чо то не слышал от мужиков если они мужуки отказа от диферамб
Оказывается есть:Где граница веса и количества птицы?
That at a typical initial climb speed and take off thrust, ingestion of a single bird of maximum weight between 1.8kg and 3.65kg dependent upon engine inlet area shall not cause an engine to catch fire, suffer uncontained failure or become impossible to shut down and shall enable at least 50% thrust to be obtained for at least 14 minutes after ingestion.
Aircraft Certification for Bird Strike Risk | SKYbrary Aviation Safety
Aircraft certification standards include requirements to demonstrate airframe and engine resistance to bird impact. Aircraft must be able to continue flight and land safely after colliding with bird(s) of defined size.www.skybrary.aero
Представьте в отчёте: "всё сделали, чтобы убиться, но самолёт помешал".Представляю себе надгробие с успокаивающей надписью: "он сделал всё согласно документов".
И рядом ещё 180.
Об альтернативе вся ветка.
Я жду описания действий пилотов - были ли основания выключать правый двигатель, почему не убрали шасси и насколько умело они управляли самолетом.лично вы чего ждёте от отчёта МАК - новых алгоритмов действий при отказе двигателя?
А вы уже точно знаете что именно они сделали?Представьте в отчёте: "всё сделали, чтобы убиться, но самолёт помешал".