Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Представляю себе надгробие с успокаивающей надписью: "он сделал всё согласно документов".
И рядом ещё 180.
Об альтернативе вся ветка.
 
Да лан вам изгаляться эпистолярным жанром.
Иллюзии развеялись или ещё не до конца?
 
Ariec 71, да причём тут героизм!
Вот лично вы чего ждёте от отчёта МАК - новых алгоритмов действий при отказе двигателя?
Так не дождётесь - это всё давно описано в FCOM и QRH.
Может быть вы надеетесь постичь неведомые доселе практики взаимодействия пилота с птицами?!
Так тоже вряд ли - птицы каждый раз разные и что у них на уме не знает даже МАК.
Это просто стечение обстоятельств, закончившееся благополучно.
Смиритесь!
И уж лучше пусть награждают, чем обвиняют пилотов, чья вина в происшествии неочевидна.
 
Хех. И в правильный то же.
Чо то не слышал от мужиков если они мужуки отказа от диферамб
 
Где граница веса и количества птицы?
Оказывается есть:


Про стаю ничего не сказано, но с десяток-другой жирных чаек на 3.65 кг. вполне могут потянуть.
 
Представьте в отчёте: "всё сделали, чтобы убиться, но самолёт помешал".
И рядом, для контраста, Е. с SSJ.
 
Я жду описания действий пилотов - были ли основания выключать правый двигатель, почему не убрали шасси и насколько умело они управляли самолетом.