Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Представьте в отчёте: "всё сделали, чтобы убиться, но самолёт помешал".
Нестыковка. Раз самолет мешает, то что-то с понятиями "всё чтобы убиться" неправильно. Видимо не всё. Неверны понятия.
На самом деле они были все покойники вне зависимости ни от чего, но поле подвернулось ровное.
 
Реклама
Я жду описания действий пилотов - были ли основания выключать правый двигатель, почему не убрали шасси и насколько умело они управляли самолетом.
А вы достаточно компетентны, чтобы оценивать действия пилотов в этой ситуации?
 
А вы уже точно знаете что именно они сделали?
Те, кто точно знают, боятся публиковать отчёт.

Нестыковка. Раз самолет мешает, то что-то с понятиями "всё чтобы убиться" неправильно. Видимо не всё.
Может, времени не хватило.
 
Реклама
А вы достаточно компетентны, чтобы оценивать действия пилотов в этой ситуации?
А вы достаточно хорошо осведомлены о нюансах конкретной ситуации, чтобы определить, кто достаточно компетентен?

И вам известны их мотивы?
Да. По тому факту, что они вопреки собственным традициям не опубликовали предварительный отчёт, хотя признались в его готовности, можно судить, что их мотивы - "как бы чего не вышло".
 
Про стаю ничего не сказано, но с десяток-другой жирных чаек на 3.65 кг. вполне могут потянуть.
Значит возникает вопрос сколько птиц в каждый двигатель попало. Должен ли был каждый двигатель сохранить работоспособность с ограничениями и какими. И т.д. по нарастающей.
 
Реклама
Назад