Авария Ан-24 Хабаровских авиалиний в а/п Нелькан

Реклама
На 1 двигателе не взлетает?
Взлетает. По бумагам. А по факту может быть очень много нюансов, при которых лучше постараться остаться на земле, пусть даже немного в кустах, вместо полосы. Поэтому, если все живы и здоровы, машина внешне цела (надеюсь, с ней ничего серьёзного), то исход довольно благоприятен.
 
Взлетает. По бумагам. А по факту может быть очень много нюансов, при которых лучше постараться остаться на земле, пусть даже немного в кустах, вместо полосы. Поэтому, если все живы и здоровы, машина внешне цела (надеюсь, с ней ничего серьёзного), то исход довольно благоприятен.
"Все живы - полёт удался." (С.)
 
FLIGHT TIME (BLOCK TIME)
The time between an airplane first moving from its parking place for the purpose of taking off until it comes to rest on the designated parking position and all engines are stopped.
 
Последнее редактирование модератором:
FLIGHT TIME (BLOCK TIME)
The time between an airplane first moving from its parking place for the purpose of taking off until it comes to rest on the designated parking position and all engines are stopped.
Если с буксировкой - то время полета начинается с момента начала бусировки, если без буксировки - то с начала руления после запуска двигателей.

P.S. Естествено не везде так - нужно смотреть ОМ-А в конкретной АК
 
ФАП 147
Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.

Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
 
Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.

По буржуински почти то же самое:


FLIGHT TIME (BLOCK TIME)
The time between an airplane first moving from its parking place for the purpose of taking off until it comes to rest on the designated parking position and all engines are stopped.

Разница разве что в том что после полной остановки самолета двигатели (двигатель) по той или иной причине могут работать еще некоторое время - соответственно самолет уже остановился по окончании полета но полетное время (блок тайм) еще идет.
 
По буржуински почти то же самое:




Разница разве что в том что после полной остановки самолета двигатели (двигатель) по той или иной причине могут работать еще некоторое время - соответственно самолет уже остановился по окончании полета но полетное время (блок тайм) еще идет.
Разговор то про наши реалии)))
А вот в рабочее время согласно 139 приказа входит
время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов, и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);
 
Последнее редактирование:
«время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов, и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время)»

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ФАП 147
Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.

Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
 
Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
А вот когда денежки платят за "Flight time" то что то никто не возмущается что оно начинается с начала движения самолета. Наоборот возмущаются если в компании платят за время от начала взлета до окончания пробега.
:)
 
А вот когда денежки платят за "Flight time" то что то никто не возмущается что оно начинается с начала движения самолета. Наоборот возмущаются если в компании платят за время от начала взлета до окончания пробега.
:)
Впервые с этим столкнулись в конце 90-х, когда работали в командировке в Боснии. Они просто к времени от начала разбега до остановки после пробега прибавляли 20 минут и это шло в оплату. Было приятно за три конца в день получить ещё за часик денежку. Чего дома ещё не было. Сегодня вообще кайф, можно в очереди накрутить этот час в одном полете.)))
 
Последнее редактирование:
Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
В связи с разговором с одним человека смею предположить, что они смотрят чтобы максимально ответственность на них не легка. Да и с маленьким опытом общения.
 
Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
Ну, если оценить нагруженность работы летного экипажа в разных фазах полета, то в идее считать полетное время от запуска двигателей логика определенно есть.

 
Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
По-моему все логично сталевару, шахтёру в льготный стаж засчитывается не время выплавки металла и рубки угля, а членам экипажа всего лишь время пребывания в тяжёлых условиях (повышенные шумовые, вибрационные, радиоционные нагрузки).
 
но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
В медийную сферу они смотрят, они давно уже превратились в болото с "весьма странными личностями" и поступками - я сужу о публикациях официальных ФАВТ.
 
По-моему все логично сталевару, шахтёру в льготный стаж засчитывается не время выплавки металла и рубки угля, а членам экипажа всего лишь время пребывания в тяжёлых условиях (повышенные шумовые, вибрационные, радиоционные нагрузки).
Одно дело блок тайм, флайт тайм, полетное время, время пребывания..., время для оплаты экипажу или авиакомпании,

Но время полета????? Без отрыва от земли, без потери контакта с земным шаром?
В ФАП-147 явно кривое определение времени полета, совпадающее с определением блок тайм. Должно быть время полета - от начала разбега или от начала взятия шаггаза....
 
Реклама
Назад