ещё смешнее, кто там в Нелькане лесопосадками будет заниматься?, что выросло природное, то и стоит на вечной мерзлоте...Лесопосадки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ещё смешнее, кто там в Нелькане лесопосадками будет заниматься?, что выросло природное, то и стоит на вечной мерзлоте...Лесопосадки.
Взлетает. По бумагам. А по факту может быть очень много нюансов, при которых лучше постараться остаться на земле, пусть даже немного в кустах, вместо полосы. Поэтому, если все живы и здоровы, машина внешне цела (надеюсь, с ней ничего серьёзного), то исход довольно благоприятен.На 1 двигателе не взлетает?
"Все живы - полёт удался." (С.)Взлетает. По бумагам. А по факту может быть очень много нюансов, при которых лучше постараться остаться на земле, пусть даже немного в кустах, вместо полосы. Поэтому, если все живы и здоровы, машина внешне цела (надеюсь, с ней ничего серьёзного), то исход довольно благоприятен.
Тут скорее "пробег удался""Все живы - полёт удался." (С.)
Если с буксировкой - то время полета начинается с момента начала бусировки, если без буксировки - то с начала руления после запуска двигателей.FLIGHT TIME (BLOCK TIME)
The time between an airplane first moving from its parking place for the purpose of taking off until it comes to rest on the designated parking position and all engines are stopped.
Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
FLIGHT TIME (BLOCK TIME)
The time between an airplane first moving from its parking place for the purpose of taking off until it comes to rest on the designated parking position and all engines are stopped.
Разговор то про наши реалии)))По буржуински почти то же самое:
Разница разве что в том что после полной остановки самолета двигатели (двигатель) по той или иной причине могут работать еще некоторое время - соответственно самолет уже остановился по окончании полета но полетное время (блок тайм) еще идет.
Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.ФАП 147
Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.
Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
А вот когда денежки платят за "Flight time" то что то никто не возмущается что оно начинается с начала движения самолета. Наоборот возмущаются если в компании платят за время от начала взлета до окончания пробега.Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
Впервые с этим столкнулись в конце 90-х, когда работали в командировке в Боснии. Они просто к времени от начала разбега до остановки после пробега прибавляли 20 минут и это шло в оплату. Было приятно за три конца в день получить ещё за часик денежку. Чего дома ещё не было. Сегодня вообще кайф, можно в очереди накрутить этот час в одном полете.)))А вот когда денежки платят за "Flight time" то что то никто не возмущается что оно начинается с начала движения самолета. Наоборот возмущаются если в компании платят за время от начала взлета до окончания пробега.
В связи с разговором с одним человека смею предположить, что они смотрят чтобы максимально ответственность на них не легка. Да и с маленьким опытом общения.Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
Ну, если оценить нагруженность работы летного экипажа в разных фазах полета, то в идее считать полетное время от запуска двигателей логика определенно есть.Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
По-моему все логично сталевару, шахтёру в льготный стаж засчитывается не время выплавки металла и рубки угля, а членам экипажа всего лишь время пребывания в тяжёлых условиях (повышенные шумовые, вибрационные, радиоционные нагрузки).Этож надо такое придумать, уму не постижимо. Время ПОЛЕТА без полета, когда ВС находится на земле.
Хотя понятно, что это просто кривой перевод авторов ФАПов, но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
В медийную сферу они смотрят, они давно уже превратились в болото с "весьма странными личностями" и поступками - я сужу о публикациях официальных ФАВТ.но сейчас то куда "уполномоченные в области ГА органы" смотрят?
Одно дело блок тайм, флайт тайм, полетное время, время пребывания..., время для оплаты экипажу или авиакомпании,По-моему все логично сталевару, шахтёру в льготный стаж засчитывается не время выплавки металла и рубки угля, а членам экипажа всего лишь время пребывания в тяжёлых условиях (повышенные шумовые, вибрационные, радиоционные нагрузки).
т.е. так как было в определении НППГА-85...Должно быть время полета - от начала разбега или от начала взятия шаггаза....