Авария Ми-26 пограничных войск в районе Якутска 29.07.2019

af1461

Местный
Вертолет Ми-26 совершил вынужденную посадку недалеко от Якутска сегодня, 29 июля, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС. Об этом агентству сообщил источник в экстренных службах региона.
Пострадавших в результате происшествия нет.
Издание Life со ссылкой на источник уточняет, что вертолёт принадлежит ФСБ России, вынужденную посадку он совершил в Мегино-Кангаласском районе.

В телеграмм-канале "Авиадиспетчер" (Авиадиспетчер) размещена фотография лежащего в поле на боку вертолёта с оторванной хвостовой балкой.

photo_2019-07-29_13-12-11.jpg
 
Реклама
Вертолет Ми-26 совершил вынужденную посадку недалеко от Якутска сегодня, 29 июля, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС. Об этом агентству сообщил источник в экстренных службах региона.
Пострадавших в результате происшествия нет.
Издание Life со ссылкой на источник уточняет, что вертолёт принадлежит ФСБ России, вынужденную посадку он совершил в Мегино-Кангаласском районе.

В телеграмм-канале "Авиадиспетчер" (Авиадиспетчер) размещена фотография лежащего в поле на боку вертолёта с оторванной хвостовой балкой.

Посмотреть вложение 678464
нехило сел... восстанавливать будут?
 
678466


Комментарий автора фото: Руление. За 20 минут до аварии. После взлёта совершил жёсткую посадку на правом берегу р.Лена. на против (примерно) посёлка Жатай. Аварийная посадка на бок борта.
 
Последнее редактирование:
Ничего себе - "вынужденная посадка!"....., тут полная потеря матчасти...!!!!!
 
Ничего себе - "вынужденная посадка!"....., тут полная потеря матчасти...!!!!!
Важно не состояние матчасти, а классификация согласно табеля сообщений властной вертикали.
Такая-то но посадка под докладную
информацию первым лицам не попадает, а вот авария/катастрофа
уже может быть включена. Зачем, спрашивается, светиться? Так что все логично освещено, кроме утечки фото, что является явной недоработкой...
 
Важно не состояние матчасти, а классификация согласно табеля сообщений властной вертикали.
Такая-то но посадка под докладную
информацию первым лицам не попадает, а вот авария/катастрофа
уже может быть включена. Зачем, спрашивается, светиться? Так что все логично освещено, кроме утечки фото, что является явной недоработкой...
Согласен! Но фото - это АВАРИЯ , хорошо без жертв...и , вроде , ФСБ ...- как могли так "опростоволоситься"?...
 
Погода там ясная и солнечная весь день, так что вполне вероятно что причина техническая.
 
Реклама
Я конечно извиняюсь, я пытаюсь редко что-то комментировать, так как сейчас очень много
" многоопытных экспертов- вертолетчиков", но посадка согласно "регламента", когда балка налево, а фюзеляж направо, это мягко говоря очень интересно!!! Как вертолетчик, хотелось бы хоть для начала знать хоть какие -нибудь данные, кроме данных указанных выше !! А то сейчас начнется....🤣🤣🤣🤣
Слава Богу все живы!!!
 
Ау,модераторы ! Предположение что причина аварии-пилотирующий ,это есть флуд? :oops:
 
Посадка на дублирующей г/с не представляет сложности вообще. При посадке с обеими отказавшими г/системами, в живых никто не останется, посадкой это сложно будет назвать, это скорее будет - неуправляемое падение.
 
Посадка на дублирующей г/с не представляет сложности вообще. При посадке с обеими отказавшими г/системами, в живых никто не останется, посадкой это сложно будет назвать, это скорее будет - неуправляемое падение.
Ми-26Т. ГИДРОСИСТЕМА - пишут что на Ми-26 три гидросистемы...
 
А вы вместо
Ми-26Т. ГИДРОСИСТЕМА - пишут что на Ми-26 три гидросистемы...
А вы вместо педивикии РЛЭ почитайте. На Ан-26 тоже ТРИ двигателя, но это не значит, что он на третьем лететь сможет.
Я на Ми-26 уже лет 17 не летаю, но если обрыв где-нить в районе рулевого агрегата, то тут и пятикратное дублирование не поможет. Гидруха с обеих контуров всё равно на улицу хлестать будет и закончится очень быстро.
 
Реклама
Назад