Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Есть расшифровка есть отчет. Ставите на тренажере тягу ту что они обладали и раскорячиваете самолет так же как было в жизни. Однозначно пролетите больше. Двигатели повреждены и фиксируемые обороты не равны тяге.
Подгоняете обороты тренажера пока не плюхнетесь в то же место.
А потом с выявленным остатком тяги попробуйте наскрести высоту для разворота и захода обратным курсом. Если не уложитесь в 15 минут на возврат поймете что благоприятный исход это просто невероятное стечение обстоятельств.
Да идеальное пилотирование продержало бы их в воздухе чуть дольше. Но они бы или плюхнулись дальше (в менее удачное место) или бы набирали высоту со столь малым градиентом что им бы не хватило высоты для возврата на полосу при дальнейшей деградации поврежденных двигателей.
Проблемы с тягой у них были явно реальные -видно что посыпались после отрыва они очень быстро.
 
Реклама
Согласно отчёта, idle левому двигателю установили чайки, а не капитан. ( стр. 296 Отчета)
Легко быть асом, сидя на диване с расшифровкой полёта в руках.
А что бы вы делали на его месте - неизвестно.
40 процентов тяги действительно гораздо ближе к idle чем к взлётному, но рычаг находился в заданном для взлёта положении. Поэтому после снятия сигнала срыва обороты вернулись бы к расчетным или близким к ним. То же самое произошло на правом двигателе, только там просадка была минимальной,т.к. срыв был меньше. После установки левому малого газа, он уже и работал на мг.
Надеюсь, что вы всё таки не пилот, а то всё совсем грустно.
 
40 процентов тяги действительно гораздо ближе к idle чем к взлётному, но рычаг находился в заданном для взлёта положении. Поэтому после снятия сигнала срыва обороты вернулись бы к расчетным или близким к ним. То же самое произошло на правом двигателе, только там просадка была минимальной,т.к. срыв был меньше. После установки левому малого газа, он уже и работал на мг.
Надеюсь, что вы всё таки не пилот, а то всё совсем грустно.
Я надеюсь, что вы таки удосужитесь прочитать отчёт и перестанете изливать здесь свои фантазии.

Надеюсь, что вы всё таки не пилот, а то всё совсем грустно.
Вы забыли добавить сакральное - "лучше поездом".
 
Последнее редактирование:
Назад