Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Да лан наговорите, зная прикуп.
Странно, что Вы зная прикуп боретесь за убийство (угрозу) n-количества людей. Неужели для Вас мат.модель догма? Страно по меньшей мере...
 
Это не его косяки привели, это концепция самолёта привела, максимально защищая себя от таких как он.
А сделай он все ,,идеально,, зашёл бы и сел как парень.
Но увы
Блин, Ariec 71, ну зачем вы так, а!
Что бы пилоты там ни делали и как, но всё закончилось благополучно, к счастью для всех. Разве что не для кукурузы.
И это хорошо, согласитесь!
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что серьёзной ошибкой была уборка режима нормально работающему, хоть и с пониженной до 40 процентов тягой, левому двигателю.
 
Я считаю, что серьёзной ошибкой была уборка режима нормально работающему, хоть и с пониженной до 40 процентов тягой, левому двигателю.
А там был хоть один нормально работающий, когда птицы уже прилетели?!
"А птицы знали, понимали..."
 
Сейчас по тв1000 русское идёт фильм "На солнце, вдоль рядов кукурузы".
 
Реклама
А там был хоть один нормально работающий, когда птицы уже прилетели?!
"А птицы знали, понимали..."
На самом деле для CFM птицы не так уж страшны, это не НК-8 и не Д30. А серые чайки не канадские цесарки. Большая степень двухконтурности и особая конструкция вентилятора позволяет отбрасывать всё, что попадает внутрь, во внешний контур. Опасны перья и мелкие фрагменты, которые, сгорая в квд, могут образовать нагар на лопатках, вызвать помпаж. Штатная работа помпажной защиты и вызвала изменения параметров.
 
На самом деле для CFM птицы не так уж страшны, это не НК-8 и не Д30. А серые чайки не канадские цесарки. Большая степень двухконтурности и особая конструкция вентилятора позволяет отбрасывать всё, что попадает внутрь, во внешний контур. Опасны перья и мелкие фрагменты, которые, сгорая в квд, могут образовать нагар на лопатках, вызвать помпаж. Штатная работа помпажной защиты и вызвала изменения параметров.
Боже мой, да прочтите вы уже отчёт, а!
Там где про возможность набора высоты и про продолжение полёта при фактическом состоянии всех двигателей.
Всех двух.
 
Странно, что Вы зная прикуп боретесь за убийство (угрозу) n-количества людей. Неужели для Вас мат.модель догма? Страно по меньшей мере...
Суть то в том, что Юсупов не планировал на поле садиться - это сделал за него самолёт. Все его действия были направлены на то, чтобы улететь. Суть не в том, что произошло, а в намерениях и не способности это сделать из-за паники.
 
Суть то в том, что Юсупов не планировал на поле садиться - это сделал за него самолёт. Все его действия были направлены на то, чтобы улететь. Суть не в том, что произошло, а в намерениях и не способности это сделать из-за паники.
Ну а что бы сделали вы, окажись на его месте?
 
Ну а что бы сделали вы, окажись на его месте?
На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
Которые, кстати, должны быть определены перед вылетом, в смысле на каком аэродроме садиться. Пр всей видимости, этот аэродром не был определён перед вылетом, об этом на форуме не упоминалось.
 
На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
Только вот прежде чем их выполнять необходимо набрать безопасную высоту.
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что серьёзной ошибкой была уборка режима нормально работающему, хоть и с пониженной до 40 процентов тягой, левому двигателю.
Угу. Пожар, разлет лопаток, потеря гидравлики... Вместо унылой посадки могли бы уйти красиво!
 
Суть то в том, что Юсупов не планировал на поле садиться - это сделал за него самолёт.
Точнее - птицы. Они и только они.

Все его действия были направлены на то, чтобы улететь.
Все его действия были направлены на то, чтобы не убиться прямо сейчас. Вам это не кажется нормальным?

Суть не в том, что произошло, а в намерениях и не способности это сделать из-за паники.
А была паника, да? Вы были в кабине в этот момент? То есть вы и есть тот второй пилот, который вспал в ступор и ничем не помог командиру. Я правильно понял?

На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
Которые, кстати, должны быть определены перед вылетом, в смысле на каком аэродроме садиться. Пр всей видимости, этот аэродром не был определён перед вылетом, об этом на форуме не упоминалось.

На форуме не упоминалось, зато упоминалось в отчете:
"В ходе брифинга, в том числе, были обговорены процедуры по прекращеию и продолжению взлета". Больше ничего.
На каком аэродроме садиться обычно оговаривается в случае есди взлететь можно, а сесть нельзя. Если хорошая погода - "по умолчанию" посадка на аэродроме вылета.
 
Реклама
Брифинг у них был формальностью.
Обговорили что никакого ECAM до 400, а КВС подаёт команду на выполнение
 
Назад