40 процентов тяги действительно гораздо ближе к idle чем к взлётному, но рычаг находился в заданном для взлёта положении. Поэтому после снятия сигнала срыва обороты вернулись бы к расчетным или близким к ним. То же самое произошло на правом двигателе, только там просадка была минимальной,т.к. срыв был меньше. После установки левому малого газа, он уже и работал на мг.Согласно отчёта, idle левому двигателю установили чайки, а не капитан. ( стр. 296 Отчета)
Легко быть асом, сидя на диване с расшифровкой полёта в руках.
А что бы вы делали на его месте - неизвестно.
Я надеюсь, что вы таки удосужитесь прочитать отчёт и перестанете изливать здесь свои фантазии.40 процентов тяги действительно гораздо ближе к idle чем к взлётному, но рычаг находился в заданном для взлёта положении. Поэтому после снятия сигнала срыва обороты вернулись бы к расчетным или близким к ним. То же самое произошло на правом двигателе, только там просадка была минимальной,т.к. срыв был меньше. После установки левому малого газа, он уже и работал на мг.
Надеюсь, что вы всё таки не пилот, а то всё совсем грустно.
Вы забыли добавить сакральное - "лучше поездом".Надеюсь, что вы всё таки не пилот, а то всё совсем грустно.