Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

отчёт о происшествии гораздо интереснее любого фильма
Однозначно. Фильм - это, конечно, хорошо, но отсутствие даже предварительного (официального!) отчёта в течение более, чем полугода - реально настораживает и озадачивает. Вот я лично уже далеко не так оптимистично настроен касательно действий экипажа...
 
— Это не чувство вины, но мне жалко самолет. Он нас, грубо говоря, спас. На нем сработали автоматы защиты. Самолет внес свою лепту в эту ситуацию, помог нам избежать худшего варианта.
 

Всё-таки была у них потеря скорости до alpha prot..
 
Тут народ летающий всякое предполагал и шутили и ванговали сразу после происшествия. Но вот реально, отсутствие отчета спустя более чем полгода и это когда самолет можно сказать цел, ве факты на лицо, все параметры полета как на ладони... Товарищ, который занимался в своей компании расшифровкой полетных данных, реально взволнован. А ведь он изначально грудью защищал экипаж (не буду называть компанию, но летающим в этой конторе реально повезло с ним). Так вот по его словам, написать отчет по данному происшествию - дело максимум на месяц. А тут оно эвон как затянулось.
 
ИМХО, недостаточно кадров. По некоторым катастрофам 2018 года нет отчёта, а тут всего лишь АПБЧЖ. Хоть и громкое. Но шум улёгся - спешить особо некуда. Есть дела поважнее.
 
Если были косяки и когда все живы, а пилоты уже Герои РФ написать отчет практически невозможно
 
Если там были реально серьезные косяки, то для нормального человека подобное награждение будет скорее наказанием, чем поощрением. А экипаж производит впечатление людей вполне адекватных. Так что не переживайте, если и накосячили, то свое получили. И главное что все живы и здоровы.
 
Не судите людей по картинке. Они могут быть и лучше и хуже. Хотя, как я понимаю им не оставили выбора. Никто не спрашивал хотят ли они героев или нет. Дали ради рейтинга, сами знаете кого. Вопрос то не в этом, а в том, что происшествия надо расследовать и доносить до всех что и как. Возможно это поможет следующим. Вон Боинг с первым максом мял вату, а не разбирался. В итоге получили второй упавший макс. Если бы сразу все донесли до всех, то и второй бы не лажанулся.
 
если и накосячили, то свое получили.
и что они получили за косяки, если таковые были?
Чем дольше будут тянуть с отчётом, тем сильнее люди будут думать, что зря им медали дали.
 
Если бы сразу все донесли до всех, то и второй бы не лажанулся.
Да ну! Уже и тут все знали что надо делать и как и даже сам боинг выпустил инструкцию, а они взяли и забили на все болт. И чтобы изменило появись инструкция раньше?
 
Вам каких данных недостает для личной оценки?
Автоудаление.
 
Речь о хотя бы предварительном отчёте. Который должен был быть в течение 30-ти дней. Для которого кадров уж точно достаточно. И который таки нужен людям, летающим на типе, как минимум.
 
Странная логика. С таким походом нужно у всех "медальки" отобрать. Ведь, в принципе, все получали за свою работу, начиная с номер 1.
 
Такие бывают? Откуда их брать?
Автоудаление.
Ага, таки бывают. Даже приблуды специальные на самолёте поставили - СОК называются))
Откуда брать? Когда-то МАК не брезговал ими оперировать. Но в последнее время надежды на МАК всё меньше и меньше.
 
И который таки нужен людям, летающим на типе, как минимум.
Для таких людей, насколько помню, всегда рассылают что-то вроде "провести дополнительные тренировки экипажей по действиям в таких-то ситуациях; внепланово проверить такую-то матчасть". При чём, как правило, сильно раньше предварительного отчёта. В обсуждаемом случае такого не заметил.
Не ищите ли вы кошку там, где её нет?