Еще один 737 был: Ryanair Flight 4102 - Wikipedia
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он тут планер так себе. ИМХО.Еще один 737 был: Ryanair Flight 4102 - Wikipedia
Кафешка жеж! Прост, похоже, все с детьми.Я не могу понять, почему интервью происходило в детском саду?
Других вопросов и впечатлений от интервью нет?Я не могу понять, почему интервью происходило в детском саду?
Никуда не уедет без знаний и навыков, значки и регалии только в России любят.М-да... Похоже левый движок неспроста так глубоко засел в голове. Оставили бы парня в покое. Уедет к арабам -зуб даю!
Даааа?А "кукуруза", летчики поймут... Могли просто по кругу пролететь и сесть.
Нет, ну конечно, можно было иначе... Победителей не судят. Главное все живы. Только чудом конкретно этот случай, не все считают.Даааа?
Они бы TOGA поставили в любом случае и тогда бы второй двигатель разнесло над Бронницами или МКАД, или над Жуковским. Вероятность этого 99.9999%. Поэтому те отклонения, которые они допустили, благоприятно повлияли на развитие ситуации.Нет, ну конечно, можно было иначе... Победителей не судят. Главное все живы. Только чудом конкретно этот случай, не все считают.
Можно ли как-то быстро отключить убитый птицами двигатель и только после этого жать на TOGA? Или отключение двигателя долгий процесс?Они бы TOGA поставили в любом случае и тогда бы второй двигатель разнесло над Бронницами или МКАД, или над Жуковским. Вероятность этого 99.9999%. Поэтому те отклонения, которые они допустили, благоприятно повлияли на развитие ситуации.
ECAM выполнить - 5 секунд. IGN-IDLE-MASTER SW OFF.Можно ли как-то быстро отключить убитый птицами двигатель и только после этого жать на TOGA? Или отключение двигателя долгий процесс?
Швейцарцы в Пулково однажды словили птиц в оба двигателя, и несмотря на тупизм диспетчеров безопасно вернулись в аэропорт вылета.Они бы TOGA поставили в любом случае и тогда бы второй двигатель разнесло над Бронницами или МКАД, или над Жуковским. Вероятность этого 99.9999%. Поэтому те отклонения, которые они допустили, благоприятно повлияли на развитие ситуации.
За 5 секунд можно еще и успеть натворить бед, например не тот двигатель выключить. Нехорошо это, так торопиться. Да и ECAM скажет IF NO RELIGHT AFTER 30 SEC - MASTER SWITCH OFFECAM выполнить - 5 секунд. IGN-IDLE-MASTER SW OFF.
Торопиться не надо в любом случае. Вопрос был про то можно ли двигатель отключить быстро. Можно. 30 секунд с момента появления сигнализации ENG FAIL.За 5 секунд можно еще и успеть натворить бед, например не тот двигатель выключить. Нехорошо это, так торопиться. Да и ECAM скажет IF NO RELIGHT AFTER 30 SEC - MASTER SWITCH OFF