Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
А если наличие наград мешает дать официальную оценку выявленному качеству подготовки пилотов в авиакомпании?
Представляю себе надгробие с успокаивающей надписью: "он сделал всё согласно документов".
И рядом ещё 180.
Об альтернативе вся ветка.
 
Представляю себе надгробие с успокаивающей надписью: "он сделал всё согласно документов".
И рядом ещё 180.
Об альтернативе вся ветка.
Да лан вам изгаляться эпистолярным жанром.
Иллюзии развеялись или ещё не до конца?:)
 
Ariec 71, да причём тут героизм!
Вот лично вы чего ждёте от отчёта МАК - новых алгоритмов действий при отказе двигателя?
Так не дождётесь - это всё давно описано в FCOM и QRH.
Может быть вы надеетесь постичь неведомые доселе практики взаимодействия пилота с птицами?!
Так тоже вряд ли - птицы каждый раз разные и что у них на уме не знает даже МАК.
Это просто стечение обстоятельств, закончившееся благополучно.
Смиритесь!
И уж лучше пусть награждают, чем обвиняют пилотов, чья вина в происшествии неочевидна.
 
Реклама
Мужики то тут при чём?, они же не собирались становится героями, им присвоила власть государственная, - адресуйте Ваши претензии в правильный адрес.
Хех. И в правильный то же.
Чо то не слышал от мужиков если они мужуки отказа от диферамб
 
Где граница веса и количества птицы?
Оказывается есть:

That at a typical initial climb speed and take off thrust, ingestion of a single bird of maximum weight between 1.8kg and 3.65kg dependent upon engine inlet area shall not cause an engine to catch fire, suffer uncontained failure or become impossible to shut down and shall enable at least 50% thrust to be obtained for at least 14 minutes after ingestion.

Про стаю ничего не сказано, но с десяток-другой жирных чаек на 3.65 кг. вполне могут потянуть.
 
Представляю себе надгробие с успокаивающей надписью: "он сделал всё согласно документов".
И рядом ещё 180.
Об альтернативе вся ветка.
Представьте в отчёте: "всё сделали, чтобы убиться, но самолёт помешал".
И рядом, для контраста, Е. с SSJ.
 
лично вы чего ждёте от отчёта МАК - новых алгоритмов действий при отказе двигателя?
Я жду описания действий пилотов - были ли основания выключать правый двигатель, почему не убрали шасси и насколько умело они управляли самолетом.
 
Реклама
Назад