Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Имхо у страховых контор юристы самые лютые. За сам факт стирания АК будет послана далеко и надолго. А самолет то еще и лизинговый. Интересно было бы узнать, что реальный владелец скажет по поводу этих выкрутасов.
А кнопка стирания действительно непонятно зачем нужна. Там же наверно запись по кольцу идет - более новая затирает самую старую автоматом. Правда от сценария "переставить на другой борт и покатать пока буфер не кончится" отсутствие кнопки все равно не спасло бы.

Совсем сжечь - совсем палевно. А катать пока буфер не кончится запарятся - там же объем данных сильно меньше речевого, наверно на месяц хватит.
Приходилось сталкиваться. Первый , кто подошел к вс после встречающего, был представитель страховой( перегоняли без наддува).Не знаю, как он туда попал. Сказали что и как, потом :censored: говорить, что его не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Мне представляется, что причиной было неожиданное аварийное сообщение о потере скорости.
Автоудаление.
Тогда уж скорее почувствовал пятой точкой, убрав на МГ, что сейчас таки черканет хвостом по бетону.
Приветствую))
 
Тогда уж скорее почувствовал пятой точкой, убрав на МГ, что сейчас таки черканет хвостом по бетону.
Приветствую))
Максимальный озвученный тангаж 5,5. Как то ведь они ушли и не черканули. Кроме как ПОШ. Мне оно из разряда "очевидное-невероятное".
Взаимно))
Автоудаление.
 

Although investigators found the cockpit-voice and flight-data recorders fitted on the damaged aircraft, the operator already had a copy of the flight-data recording. Both recorders were sent to Moscow for analysis, where the missing cockpit-voice information was discovered.

Не понял, не получилось надуть что ли всех?
 

Although investigators found the cockpit-voice and flight-data recorders fitted on the damaged aircraft, the operator already had a copy of the flight-data recording. Both recorders were sent to Moscow for analysis, where the missing cockpit-voice information was discovered.

Не понял, не получилось надуть что ли всех?
Похоже речь о том что данные с FDR были сняты до того как комиссия приступила к работе, что, вероятно, запрещено. О восстановлении данных с CVR (подмененного) ничего не сказано.
 
Тут больше информации о связях разных компаний
 
Читаю ветку и волосы начинают шевелиться везде ...
Если это даже часть часть правды, то то, что мне постоянно говорит мой отец - "мы живем в стране идиотов" становится истиной ...
Беда в том, что в последнее время слишком часто стали везде и всюду назначать "удобных людей". Эта аварийная посадка, на мой взгляд, весьма ярко это иллюстрирует.

В одной из тем форума высказывался, что бабло застилает глаза.
 
Реклама
Читаю ветку и волосы начинают шевелиться везде ...
Если это даже часть часть правды, то то, что мне постоянно говорит мой отец - "мы живем в стране идиотов" становится истиной ...
Беда в том, что в последнее время слишком часто стали везде и всюду назначать "удобных людей". Эта аварийная посадка, на мой взгляд, весьма ярко это иллюстрирует.

В одной из тем форума высказывался, что бабло застилает глаза.
Мы с уважаемым Отто Кац об этом толдычим год уже, наверное. Назначают удобных, оправдывают виноватых, чёрное белым называют... Важно понимать то, что стирали, меняли CVR по указанию руководства компании, а не самовольно. В нормальной стране такая компания не существовала бы дальше. А тут - «с каждым может случиться, надо помочь». В итоге живем в дерьме по верхнюю губу.
 
Понятно, то есть вы считаете что власти решили что турецкие деньги пахнут лучше Примаковских или Мурсекаевских, поэтому у "этой страны" нет перспектив.
Я решил, что на данный момент Nordwind - авиакомпания, действующая на основании российского, а не турецкого сертификата эксплуатанта.
 
Начал искать сертификат эксплуатанта и обнаружил, что в прошлом году им ограничивали сертификат в части ETOPS за "несоответствие в прохождении обучения по программе подготовки пилотов авиакомпании для допуска к полетам по правилам ETOPS, случаев выполнения полетов на воздушных судах не прошедших техническое обслуживание, а также отсутствием необходимого количества технического персонала в авиакомпании". Росавиация ограничила действие сертификата авиакомпании Nordwind Airlines
 
Реклама
Назад