Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Приходилось сталкиваться. Первый , кто подошел к вс после встречающего, был представитель страховой( перегоняли без наддува).Не знаю, как он туда попал. Сказали что и как, потом говорить, что его не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда уж скорее почувствовал пятой точкой, убрав на МГ, что сейчас таки черканет хвостом по бетону.
Приветствую))
 
Максимальный озвученный тангаж 5,5. Как то ведь они ушли и не черканули. Кроме как ПОШ. Мне оно из разряда "очевидное-невероятное".
Взаимно))
Автоудаление.
 

Although investigators found the cockpit-voice and flight-data recorders fitted on the damaged aircraft, the operator already had a copy of the flight-data recording. Both recorders were sent to Moscow for analysis, where the missing cockpit-voice information was discovered.

Не понял, не получилось надуть что ли всех?
 
Похоже речь о том что данные с FDR были сняты до того как комиссия приступила к работе, что, вероятно, запрещено. О восстановлении данных с CVR (подмененного) ничего не сказано.
 
Тут больше информации о связях разных компаний
 
Читаю ветку и волосы начинают шевелиться везде ...
Если это даже часть часть правды, то то, что мне постоянно говорит мой отец - "мы живем в стране идиотов" становится истиной ...
Беда в том, что в последнее время слишком часто стали везде и всюду назначать "удобных людей". Эта аварийная посадка, на мой взгляд, весьма ярко это иллюстрирует.

В одной из тем форума высказывался, что бабло застилает глаза.
 
Мы с уважаемым Отто Кац об этом толдычим год уже, наверное. Назначают удобных, оправдывают виноватых, чёрное белым называют... Важно понимать то, что стирали, меняли CVR по указанию руководства компании, а не самовольно. В нормальной стране такая компания не существовала бы дальше. А тут - «с каждым может случиться, надо помочь». В итоге живем в дерьме по верхнюю губу.
 
Да ладно бы просто так.
Так ещё и уровень мастерства махинаторов настолько ниже плинтуса - как дети малые, закрыли глаза и думают, что спрятались.
#автоудаление
 
В нормальной стране такая компания не существовала бы дальше.
Турецкая компания с турецким владельцем в турецком порту. Или Вы считаете что Аэрофлот в Шереметьево проделал бы такую же махинацию?
 
Сертификат эксплуатанта кем выдан?
Понятно, то есть вы считаете что власти решили что турецкие деньги пахнут лучше Примаковских или Мурсекаевских, поэтому у "этой страны" нет перспектив.
 
Я решил, что на данный момент Nordwind - авиакомпания, действующая на основании российского, а не турецкого сертификата эксплуатанта.
 
Начал искать сертификат эксплуатанта и обнаружил, что в прошлом году им ограничивали сертификат в части ETOPS за "несоответствие в прохождении обучения по программе подготовки пилотов авиакомпании для допуска к полетам по правилам ETOPS, случаев выполнения полетов на воздушных судах не прошедших техническое обслуживание, а также отсутствием необходимого количества технического персонала в авиакомпании". Росавиация ограничила действие сертификата авиакомпании Nordwind Airlines