Приходилось сталкиваться. Первый , кто подошел к вс после встречающего, был представитель страховой( перегоняли без наддува).Не знаю, как он туда попал. Сказали что и как, потомИмхо у страховых контор юристы самые лютые. За сам факт стирания АК будет послана далеко и надолго. А самолет то еще и лизинговый. Интересно было бы узнать, что реальный владелец скажет по поводу этих выкрутасов.
А кнопка стирания действительно непонятно зачем нужна. Там же наверно запись по кольцу идет - более новая затирает самую старую автоматом. Правда от сценария "переставить на другой борт и покатать пока буфер не кончится" отсутствие кнопки все равно не спасло бы.
Совсем сжечь - совсем палевно. А катать пока буфер не кончится запарятся - там же объем данных сильно меньше речевого, наверно на месяц хватит.
Тогда уж скорее почувствовал пятой точкой, убрав на МГ, что сейчас таки черканет хвостом по бетону.Мне представляется, что причиной было неожиданное аварийное сообщение о потере скорости.
Автоудаление.
Но уж больно радикальное решение по исправлению...Тогда уж скорее почувствовал пятой точкой, убрав на МГ, что сейчас таки черканет хвостом по бетону.
Приветствую))
Переборщил слегка с отдачей))Но уж больно радикальное решение по исправлению...
Максимальный озвученный тангаж 5,5. Как то ведь они ушли и не черканули. Кроме как ПОШ. Мне оно из разряда "очевидное-невероятное".Тогда уж скорее почувствовал пятой точкой, убрав на МГ, что сейчас таки черканет хвостом по бетону.
Приветствую))
Похоже речь о том что данные с FDR были сняты до того как комиссия приступила к работе, что, вероятно, запрещено. О восстановлении данных с CVR (подмененного) ничего не сказано.Inquiry alleges tampering of hard-landing A321 cockpit recorder
Russian investigators probing an Airbus A321 hard landing have made the extraordinary accusation that its cockpit-voice recorder was erased and fitted in another aircraft, then re-installed in the damaged jet, ahead of the inquiry commission's arrival. The Nordwind A321 - on final approach to...www.flightglobal.com
Although investigators found the cockpit-voice and flight-data recorders fitted on the damaged aircraft, the operator already had a copy of the flight-data recording. Both recorders were sent to Moscow for analysis, where the missing cockpit-voice information was discovered.
Не понял, не получилось надуть что ли всех?
Кто-то просто удосужился прочитать предварительный отчёт, офигел и написал статью по мотивам.Не понял, не получилось надуть что ли всех?
Мы с уважаемым Отто Кац об этом толдычим год уже, наверное. Назначают удобных, оправдывают виноватых, чёрное белым называют... Важно понимать то, что стирали, меняли CVR по указанию руководства компании, а не самовольно. В нормальной стране такая компания не существовала бы дальше. А тут - «с каждым может случиться, надо помочь». В итоге живем в дерьме по верхнюю губу.Читаю ветку и волосы начинают шевелиться везде ...
Если это даже часть часть правды, то то, что мне постоянно говорит мой отец - "мы живем в стране идиотов" становится истиной ...
Беда в том, что в последнее время слишком часто стали везде и всюду назначать "удобных людей". Эта аварийная посадка, на мой взгляд, весьма ярко это иллюстрирует.
В одной из тем форума высказывался, что бабло застилает глаза.
Турецкая компания с турецким владельцем в турецком порту. Или Вы считаете что Аэрофлот в Шереметьево проделал бы такую же махинацию?В нормальной стране такая компания не существовала бы дальше.
Сертификат эксплуатанта кем выдан?Турецкая компания с турецким владельцем в турецком порту. Или Вы считаете что Аэрофлот в Шереметьево проделал бы такую же махинацию?
Понятно, то есть вы считаете что власти решили что турецкие деньги пахнут лучше Примаковских или Мурсекаевских, поэтому у "этой страны" нет перспектив.Сертификат эксплуатанта кем выдан?
Я решил, что на данный момент Nordwind - авиакомпания, действующая на основании российского, а не турецкого сертификата эксплуатанта.Понятно, то есть вы считаете что власти решили что турецкие деньги пахнут лучше Примаковских или Мурсекаевских, поэтому у "этой страны" нет перспектив.
Сертификат эксплуатанта кем выдан?
Ну вот. А говорят что турецкая авиакомпания.Росавиация
ООО Северный Ветер
Номер: 516
Выдан: 28.03.2008
Состояние: норма