Также не увидел в отчете хоть каких то выводов по поводу уничтожения записи. Или плохо смотрел?
5.1.3. Совместно с Генеральным Директоратом ГА Турции (в рамках установленных полномочий) дать оценку действиям должностных лиц ООО «Северный Ветер»,
ООО «НВ Техник» и «RMS Тechnic» по факту потери информации с CVR самолета А321 VQ-BRS и при необходимости принять соответствующие меры.
Никаких загадок, чудес не бывает. Выдерживать скорость тожеж входит в умение летать, и требует навыков ( всего лишь)Почему оба промухали скорость на первом заходе для меня загадка
Если Вы читали отчёт, то в 4х предыдущих полетах КВС также понижал уровень автоматизации и со скоростью все было в порядке. Как только попал в условиях сильного порывистого ветра, у него начались проблемы. Что и непонятно. Оба знали о ветре, и оба понимали (надеюсь) что раз автомата тяги нет, контроль за скоростью должен быть ещё более пристальный.Никаких загадок, чудес не бывает. Выдерживать скорость тожеж входит в умение летать, и требует навыков ( всего лишь)
Не читал, но мнение имею.Если Вы читали отчёт
Из отчета, из перечня способствующих факторов:Почему оба промухали скорость на первом заходе для меня загадка
Ну, это уже такое себе. Результаты влияния дармоедствующей толпы псевдоавиапсихологов.Из отчета, из перечня способствующих факторов:
"индивидуальные психологические особенности пилотов (для КВС – завышенная
и неустойчивая самооценка, в межличностных отношениях высокая потребность в
доминировании и признании; для второго пилота - возбудимо-неустойчивый тип
реагирования с активностью и амбициозностью, с высокой потребностью в доминировании,
самоутверждении), которые в стрессовой ситуации при отсутствии должного уровня
управления ресурсами экипажа могли препятствовать организации должного
взаимодействия в экипаже"
Благодаря которым и формируются такие экипажи, т.е. наобум! Зато потом как излагают...Ну, это уже такое себе. Результаты влияния дармоедствующей толпы псевдоавиапсихологов.
И как это мешает контролировать скорость?Из отчета, из перечня способствующих факторов:
"индивидуальные психологические особенности пилотов (для КВС – завышенная
и неустойчивая самооценка, в межличностных отношениях высокая потребность в
доминировании и признании; для второго пилота - возбудимо-неустойчивый тип
реагирования с активностью и амбициозностью, с высокой потребностью в доминировании,
самоутверждении), которые в стрессовой ситуации при отсутствии должного уровня
управления ресурсами экипажа могли препятствовать организации должного
взаимодействия в экипаже"
Психологи экипажи не формируютБлагодаря которым и формируются такие экипажи, т.е. наобум!
Но дают рекомендации. Если их просят, конечно.Психологи экипажи не формируют
Я не сказал, что они формируют. Но по их трактату (опосля) такие пилоты не могут находиться в одной кабине. Так почему не заняться этим вопросом "до того как"? Это хорошо, что похоронили только лайнер!Психологи экипажи не формируют
После стирания магнитофонной записи в объяснительных можно писать все что пожелаешь.И как это мешает контролировать скорость?
К тому же по словам ВП он сказал SPEED, а КВС отреагировал.
Т.е. видел
Посмотрите рис.39 отчета - 7 секунд от уменьшения скорости ниже заданной до момента когда "КВС отреагировал".К тому же по словам ВП он сказал SPEED, а КВС отреагировал.
Два медведя в одной берлоге. Порвали самолет и полетели в разные стороны. Вот это вот:И как это мешает контролировать скорость?
К тому же по словам ВП он сказал SPEED, а КВС отреагировал.
Т.е. видел
После чего:Только реакция странная - джойстик полностью от себя, а РУДы TOGA. "Меня терзают смутные сомнения" - а один ли человек сделал эти два действия?. Параметрический самописец не пишет чья рука РУДы двигает
Просекли, насколько накосячили - и концы в воду.После стирания магнитофонной записи в объяснительных можно писать все что пожелаешь.
Ни опровергнуть, ни подтвердить...
Если слушать психологов - то только на поезде.Но дают рекомендации. Если их просят, конечно.
В сильный ветер заходить на автопилоте и не контролировать скорость - или заходить на руках и не контролировать высоту - очень странно как то. Там только и делаешь что мощность двигаешь если глиссаду АП держит. Иначе можно залететь или в срыв или в превышение ограничений. Да и на полосу не сядешь приехав на завышенной (хорошо если не заниженной) скорости.Если Вы читали отчёт, то в 4х предыдущих полетах КВС также понижал уровень автоматизации и со скоростью все было в порядке. Как только попал в условиях сильного порывистого ветра, у него начались проблемы. Что и непонятно. Оба знали о ветре, и оба понимали (надеюсь) что раз автомата тяги нет, контроль за скоростью должен быть ещё более пристальный.
Тем более с таким ветром.
Не бывает такого.Но дают рекомендации
Потому что эти психологи как астрологи и прочие хироманты.Но по их трактату (опосля) такие пилоты не могут находиться в одной кабине. Так почему не заняться этим вопросом "до того как"?