Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Реклама
Абсолютно с Вами согласен. Раньше прекрасно эту роль выполняли отцы командиры, которые знали личный состав не по тестам.
Прекрасно - это как? Мало было аварий и катастроф из-за ровно таких же амбиций и несовместимостей членов экипажа? В ВВС я сомневаюсь, что психологи есть, а ту-154 разложили как по нотам
 
Прекрасно - это как? Мало было аварий и катастроф из-за ровно таких же амбиций и несовместимостей членов экипажа? В ВВС я сомневаюсь, что психологи есть, а ту-154 разложили как по нотам
Вот только эти ноты никто толком прочитать не смог. Мне лично по..., что кому нравится или нет. Знаю одно, что моё предприятие, где отработал без малого 40 календарей, было образовано в 33-м прошлого века. За это время не убили ни одного пассажира. Эксплуатироовали от По-2 до А-320. И если один идиот где-то решил зайти на посадку под шторкой, то это не означает, что все такие. Откройте "РА" там тупых катастроф вагон и малая тележка. Нужно просто уметь работать как индивидуально, так и в экипаже. А мы часто видим, что самолёт один, но каждый летит на своём! Ещё в училище была наука "Авиационная психология". Все что помню и считаю правильным - нужно избегать в кабине пилотов одинакового психотипа. Сегодня это кого то колышет? Вот не использовали все ресурсы экипажа и все тут. А почему? А потому, что возможно два халерика попали в один кабинет...
 
Последнее редактирование:
Вот только эти ноты никто толком прочитать не смог. Мне лично по..., что кому нравится или нет. Знаю одно, что моё предприятие, где отработал без малого 40 календарей, было образовано в 33-м прошлого века. За это время не убили ни одного пассажира. Эксплуатироовали от По-2 до А-320. И если один идиот где-то решил зайти на посадку под шторкой, то это не означает, что все такие. Откройте "РА" там тупых катастроф вагон и малая тележка. Нужно просто уметь работать как индивидуально, так и в экипаже. А мы часто видим, что самолёт один, но каждый летит на своём! Ещё в училище была наука "Авиационная психология". Все что помню и считаю правильным - нужно избегать в кабине пилотов одинакового психотипа. Сегодня это кого то колышет? Вот не использовали все ресурсы экипажа и все тут. А почему? А потому, что возможно два халерика попали в один кабинет...
Там много кого нужно избегать - и в первую очередь тех, кто от нештатной ситуации цепенеет. Но собственно то, о чём я речь веду: в былые времена экипаж подбирался не мытьём так катанием под командира. И это был постоянный экипаж - казалось бы, условия тепличные - но и то хватало с избытком катастроф из-за несогласованности действий. Сегодня экипаж подбирается случайным образом, но собственно те, кто в результате исполняет всё вот это - имхо в кабину не должны попадать не потому, что «два холерика», а просто потому, что для них правила не указ. И вряд ли такой командир так себя вёл впервые в жизни. Мне это кажется странным - профессия вроде высокооплачиваемая, а набирают в результате по объявлениям
 
Вы хотите сказать, что экипажи комплектовались как сегодня, путём случайного подбора?
Нет. Я уже говорил отцы-командиры знали каждого, его знания, умение и способности. Большинство было к любому посади любого и будет счастье. Но были и исключения.
Я понимаю, что сегодня огромные штаты пилотов в АК. Наверное невозможно всех контролировать. Хорошо это или плохо - не мне судить. Но я отлетал со многими и вторым, и КВС. Сегодня другая техника, другая подготовка, другие стимулы. Тем не менее, когда ВП, которого впервые видишь, с третьего раза попадает в нужный чек-лист и не помогает командиру в непростой ситуации, то, моё сугубо субъективное мнение, о таком пилоте хотелось бы знать заранее. Что и делалось. Новый экипаж - предварительная, тренажёр, первый рейс с проверяющим (не всегда). За это время есть понятие ху из ху. Сегодня другие веяния - пилот по умолчанию должен все знать и уметь. Да, это стимулирует к самоусовершенствованию. Но видимо не всех и не всегда.
 
Вот только эти ноты никто толком прочитать не смог. Мне лично по..., что кому нравится или нет. Знаю одно, что моё предприятие, где отработал без малого 40 календарей, было образовано в 33-м прошлого века. За это время не убили ни одного пассажира. Эксплуатироовали от По-2 до А-320. И если один идиот где-то решил зайти на посадку под шторкой, то это не означает, что все такие. Откройте "РА" там тупых катастроф вагон и малая тележка. Нужно просто уметь работать как индивидуально, так и в экипаже. А мы часто видим, что самолёт один, но каждый летит на своём! Ещё в училище была наука "Авиационная психология". Все что помню и считаю правильным - нужно избегать в кабине пилотов одинакового психотипа. Сегодня это кого то колышет? Вот не использовали все ресурсы экипажа и все тут. А почему? А потому, что возможно два халерика попали в один кабинет...
Двоих сангвиников тоже нельзя?

ПС Холерик. Через 'о'.
 
Реклама
Тем не менее, когда ВП, которого впервые видишь, с третьего раза попадает в нужный чек-лист и не помогает командиру в непростой ситуации, то, моё сугубо субъективное мнение, о таком пилоте хотелось бы знать заранее.
Пилота, который "с третьего раза попадает в нужный чек-лист и не помогает командиру в непростой ситуации" вообще не должно быть в самолете!
 
Сегодня другие веяния - пилот по умолчанию должен все знать и уметь. Да, это стимулирует к самоусовершенствованию. Но видимо не всех и не всегда.
Если посмотреть статистику, то когда летали в закрепленных экипажах - аварий и катастроф было не меньше чем сейчас, когда чуть ли не каждый рейс то пилот с которым раньше не летал.
 
Новый экипаж - предварительная, тренажёр, первый рейс с проверяющим (не всегда). За это время есть понятие ху из ху.
Если в компании строгие требования по соблюдению SOP - то даже не заметишь что с пилотом первый раз в кабине. Вопрос "Ху из ху" даже не возникает.
 
Пилота, который "с третьего раза попадает в нужный чек-лист и не помогает командиру в непростой ситуации" вообще не должно быть в самолете!
Не должно быть, но ведь был!
Если посмотреть статистику, то когда летали в закрепленных экипажах - аварий и катастроф было не меньше чем сейчас, когда чуть ли не каждый рейс то пилот с которым раньше не летал.
Вроде нигде не говорил: лучше - хуже; больше - меньше.
Если в компании строгие требования по соблюдению SOP - то даже не заметишь что с пилотом первый раз в кабине. Вопрос "Ху из ху" даже не возникает.
А бывают "не строгие"?))
 
Мне это кажется странным - профессия вроде высокооплачиваемая, а набирают в результате по объявлениям
очень много нелепых ограничений на вход в профессию, которые сильно снижают количество потенциальных желающих, а значит и среднее качество работающих.

Я уже говорил отцы-командиры знали каждого, его знания, умение и способности. Б
учитывая какую дичь советские КВС регулярно творили в плане управления самолётом - в плане подбора экипажа уверен было не лучше.
 
Мне это кажется странным - профессия вроде высокооплачиваемая, а набирают в результате по объявлениям
Немало профессий еще более высокооплачиваемые - но тоже по объявлениям набирают. Разве что именно понимать под термином "объявление" - это может быть бумага в самом людном месте, а могут быть выстваленные вакансии в интернете на узкоспециализированных сайтах..
 
Немало профессий еще более высокооплачиваемые - но тоже по объявлениям набирают. Разве что именно понимать под термином "объявление" - это может быть бумага в самом людном месте, а могут быть выстваленные вакансии в интернете на узкоспециализированных сайтах..
В русском языке «по объявлению» означает кого попало, случайных людей
 
очень много нелепых ограничений на вход в профессию, которые сильно снижают количество потенциальных желающих, а значит и среднее качество работающих.
На западе тоже много ограничений, тем не менее на регулярке случаи появления неадеквата в кабине мягко скажем не часты
 
Реклама
На западе тоже много ограничений
запад понятие растяжимое
какие есть ограничения на то, чтобы стать пилотом например в сша?

насколько я знаю там любой желающий (имеющий финансовые возможности конечно, в том числе возможно кредитные) без фатальных проблем со здоровьем может в любой момент начать восхождение к CPL и при должном усердии и таланте это не займёт больше пары лет.

теперь сравним с Россией, где без диплома госшараги ничего нельзя.
 
Последнее редактирование:
Назад