Pilot62
Старожил
КВС это тот, кто сидит на месте капитана, слева или тот, кто по заданию на полет и по должности КВС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КВС это тот, кто сидит на месте капитана, слева или тот, кто по заданию на полет и по должности КВС?
В этом полете сие было тождественно, судя по информации. Он уже программу ввода закончил.КВС это тот, кто сидит на месте капитана, слева или тот, кто по заданию на полет и по должности КВС?
Я вот и пытаюсь представить что бы остановилось на ВПП, будь он загружен и с пассажирами...Это А321, причем пустой.
Нормально бы сели, скорее всего.Я вот и пытаюсь представить что бы остановилось на ВПП, будь он загружен и с пассажирами...
16 января 2020
10.01.2020 в аэропорту Антальи, Турция произошло авиационное происшествие с самолетом A-321-231 VQ-BRS ООО «Северный Ветер». Рейс выполнялся без пассажиров. Находившийся на борту экипаж воздушного судна не пострадал. Самолет имеет значительные повреждения элементы носовой стойки шасси и передней нижней части фюзеляжа.
Власти Турции приняли решение делегировать расследование происшествия государству эксплуатанта. Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Представители органов по расследованию Турции (государства места события) и Франции (государства разработчика) примут участие в расследовании.
Так точно!В этом полете сие было тождественно, судя по информации. Он уже программу ввода закончил.
За 19 минут до АП ветер 14 узлов, а спустя 11 минут после - 16 узлов с порывами 26. Или я что-то путаю?Порывы 10...
Порывы 10...
Ну. Ветер встречный. 16 порывы 26. Легкий самолет. С передней центровкой.И ветер не шибко-строго боковой, как изначально говорили. Полоса 36, ветер - 020.
Но с другой стороны, А321 - это же не ССЖ в ДМ?С передней центровкой.
Да. Это А321. Можно сказать, что тоже в ДМ.Но с другой стороны, А321 - это же не ССЖ в ДМ?
Я про то, что касание с опережением на носовую стойку, вероятно, произошло из-за соответствующего перемещения SS вперед за "0", а не из-за несбалансированности в продольном канале. Как вариант, скорость чуть скакнула из-за порыва -> легкий самолет "подвис" над полосой -> попытка "чуть-чуть от себя и досадить" совпала с пропаданием порыва. Если ошибаюсь, поправьте.С передней центровкой.
.....
Да. Это А321. Можно сказать, что тоже в ДМ.
Это вряд ли...SS вперед за "0"
Ага, похоже. И даже не подвис - тут действий не требуется, а начал отходить от земли, скорее всего. А его попытались прижать, чуть отдав. Но вряд ли за ноль. И не забывайте, самолет сам перекладывает руль высоты на пикирование. Немного, но все же.Как вариант, скорость чуть скакнула из-за порыва -> легкий самолет "подвис" над полосой -> попытка "чуть-чуть от себя и досадить" совпала с пропаданием порыва.
ИМХО, командир в объяснительной написал бы...т.е. вопрос только были ли вопли системы "winshear escape"?
Вряд ли. Над полосой оно уже не работает.т.е. вопрос только были ли вопли системы "winshear escape"?
Не факт, в Сочах она орала так что квс оглох и ничего больше не слышалИМХО, командир в объяснительной написал бы...