Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Потому что уровень подготовки лётного состава у нас ниже плинтуса
 
Я не линейный пилот и могу ошибаться , потому что Як-18 это не Эрбас ,но в такой ситуации .когда уже стоит МГ и на выравнивании падает скорость , а высота еще прилична, надо просто немного добавить режим и досадить самолет.
 
У вас лично? Или где - у вас?
#ау
У нас - это во всем мире. Деградация навыков пилотирования - общеизвестная проблема. У нас в стране немного хуже чем в мире - первоначальная подготовка страдает
 
Потому что уровень подготовки лётного состава у нас ниже плинтуса
Пять лет военного училища летчиков, Л410, Ан-26 и Ил-76 это же Красный Кут , три года и с Даймонда на Боинг?
 
И опять возвращаемся к роли второго пилота.
Хотя что-то подсказывает, что очень интересная дискуссия там была потёрта. Да и РУДы на взлетный походу таки справа сидящий двинул, и уход инициировал он. Но всё равно как бы поздновато таки активно вмешался.
 
Два человека проспали скорость в самый ответственный момент полета, при чем здесь первоначальная подготовка и деградация навыков пилотирования? Перед глазами прибор, в руках РУД, двигая РУД надо сделать так , чтобы стрелка на приборе находилась в заданном диапазоне.
 
Ага. Только у М14 приемистость несколько отличается. Тут режим скорее всего без толку добавлять. Но так - да. В любом случае - стик от себя на выравнивании - это за гранью...
 
Потому что 99,9% времени они эти РУД не двигают и скорость не контролируют на заходе, хотя га предыдущих типах своих это явно делали. Вот вам и деградация навыков
 

Крики: "Speed, speed" в исполнении ВП.
Похоже на то.
Поздновато - да он просто не ожидал, что КВС ТАКОЕ исполнит.
 
1989 или 1990 год, точно не помню, Пулково, Ил-86 86078 , ушли под глиссаду и присели в болото перед торцом, Б/И сунул без команды все четыре РУД на взлетный и самолет вылез из болота. Приемистость , конечно не такая как у поршневого, тут ничего не скажешь, но успели.
 
Да понятно. Прост по моим ощущениям поспешили с уборкой режима. Но даже и так - 20 футов, это уже почти сел. Там бы хватило запаса по тангажу - добрали бы чутка и сели без тэйлстрайка.
 
ну вот и показали на этом заходе как контролировали
Так же и управление проверяли на Эмбраере , который потом выполнил комплекс высшего пилотажа. Это не потеря навыков , это культура соблюдать дисциплину.
 

Именно А321 по сравнению с А320 или А319 тяжелее в пилотировании и на нем проще при неумелых действиях сломать стойку или сделать тэйлстрэйк?
 
Кстати когда мы пассажирами именно на этом борту ночью в ШРМ приземлились, наземные службы вместе с осмотром движков, с фонариками осматривали заднюю часть фюзеляжа, типа не было ли тэйлстрейка.
 
Может лучше заставить наизусть выучить соответсвующие статьи Уголовного кодекса с экскурсией в СИЗО ближайший?