Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тут и спрыгивать не надо: самолёт то без сертификации от Антонова летал который год


Так они всегда на Авиастаре ремонтировались. С Антонова только прилетали доки подписывать.
Но сейчас Антонова гопакирует с принятием различных свидомых поз. Поэтому летают без доков.
Одно время даже собирались жалобу на них подавать за отказ обслуживания. Не знаю подали или нет. Антонову грозило лишение прав на Русланы, вроде...
 
Реклама
Вечером в субботу, 14 ноября, Западно-Сибирское следственное управление на транспорте прокомментировало причину аварийной посадки самолета Ан-124 в Новосибирске.

— В настоящее время следствием установлено, что непосредственно после взлета воздушного судна у него отказал второй из четырех двигателей. При этом обломками от поврежденного двигателя был поврежден фюзеляж самолета. После этого отказали средства внутренней и внешней связи на борту воздушного судна, а также все электронные системы, в том числе пилотирования. В данной ситуации командиром воздушного судна было принято экстренное решение по производству посадки на территории аэродрома взлета. После этого при отсутствии всех электронных систем командир воздушного судна и второй пилот совершили посадку, руководствуясь исключительно визуальным наблюдением, в том числе и точкой соприкосновения на линии посадки. После посадки судно выкатилось за пределы взлетной полосы на расстоянии около трехсот метров, — рассказали в Следственном комитете.
 
Вопрос нарисовался.
В секции № 4 предкрылка левого полукрыла чего-то не хватает или там дыра? Что скажете?
повреждения левого полукрыла.jpg
 
Да хоть четыре)) Не в этом вопрос.
Самолёт обесточен - чем тормозить будете? (не на буксировке)
Вообще то нам пока не известно применялась какая либо система торможения или нет. Возможно и выкат всего на 300м, что на грунте применили стояночный, если конечно конструкция это позволяла и РЛЭ.
 
Парни, Вы о чем? В очередной раз удивляюсь новоиспеченным "конструкторам": блоки не там расположены, шины не там проложены... Я конечно тоже не конструктор, но очень сомневаюсь, что может быть ТЗ(или как оно там называется): Разработать установку блоков с учетом разрушения вентилятора. Там четыре двигателя одинаковые у каждого вентилятор и у каждой железки будет своя троектория полета. А еще может развалиться турбина... При чем здесь ППД/ПВД, радиосвязь, посадочный вес? Из-за чего вообще была произведена аварийная посадка? И как всегда: Нас опять дурят - интервью это фейк! Я бы хотел хоть одного послушать! Не вспомнят как маму зовут. Здесь человек, что вспомнил, то и рассказал, а подробно успокоится и напишет в объяснительной.
Вот-вот! Нормально Человек учился, приобрёл опыт, навыки, знания и т.д. , отлично справился с аварийной ситуацией, сохранил жизни вверенному экипажу и груз не угробил. Самолёту - отдельное спасибо! А усталостные разрушения - всегда имели место быть. И не нужно на экипаж пенять, и на эксплуатационников. Не виноваты они. МАК подтвердит!
 
Да и сомнительно, что к экипажу через такое короткое время после такой посадки могли пробраться журналисты, чтобы взять интервью. Экипаж другие "журналисты" интервьюировали
запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
 
Ну ВД вышеупомянутый восстановила же. А что касается продажи МО... те которые сильно каннибализированы восстанавливать дорого, а которые мало - на них и деталей мало уйдёт, а лишее МО про запас не купит - госконтора однако, своих денег нема.
Тогда -да. А на сейчас - видится что ВД нужнее деньги, а МО - запчасти, для поднятия борта с консервации. И тут вроде как все довольны. Но это мои домыслы, без знания условий страховки предметно говорить совсем не о чем.
 
запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
Чтобы слить надо записать разговор.Если служебные разговоры записываются, то значит "протечка" в конторе!
 
Реклама
запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
вообще похоже на рассказ для чайников (со свистком) нежели рассказ для человека из авиации
Рассказывать руководству где у них летает техническая бригада ???Рассказывать что в экипаж из 6 человек кроме КВС ещё и 2ой пилот входит? Вы серьёзно думаете что об этом докладывал?
ИМХО или это рассказ для журналистов или фейк. Но никак не доклад тем кто в теме.
На слив из конторы тоже не похоже, так как весьма сумбурно и очень сжато. Тоесть даже если допустим что он говорил не профессиональным языком а общепонятным у него была задача выложить максимум подробностей а не уложиться в 5 минут
PS все сказанное тут касается видео базы
PS2 я никак не оспариваю достоверность информации из видео, это другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Обычно звонящие представляются прокуратурой, следствием, управлением авиацией, МЧС, кем-нибудь из авиакомпании и т.д.
 
82027 в 1993 году сел в Гостомеле с гораздо большими повреждениями. И ничего, восстановили, до сих пор летает. Так что никаких технических препятствий для ремонта не усматривается, разве что экономические.
есть одна принципиальная разница: в 1993 году ремонтировали совершенно новый самолет, который 3 года как взлетел и летать ему на тот момент было 30-40 лет, соответственно отрабатывать деньги, вложенные в ремонт. Сейчас же самолет 30-летний, летать ему лет 10 от силы, сколько там еще усталостных проблем найдут. По совокупности проблем могут полгода подумать и принять решение не ремонтировать.
 
повезло, что на посадку никто не заходил в этот момент.
Руслан взлетел, доложил, что набирает эшелон, диспетчер в этот момент мог разрешить посадку московскому борту с пассажирами.
 
повезло, что на посадку никто не заходил в этот момент.
Руслан взлетел, доложил, что набирает эшелон, диспетчер в этот момент мог разрешить посадку московскому борту с пассажирами.
Повезло, что условия полёта были визуальными.
А разрешить посадку, или угнать московский борт это дело третье.
 
Вообще то нам пока не известно применялась какая либо система торможения или нет. Возможно и выкат всего на 300м, что на грунте применили стояночный, если конечно конструкция это позволяла и РЛЭ.
О том и речь. Что видя необратимо приближающийся выходной торец, а тормозов (от педалей) нет, будешь использовать всё, в том числе и предусмотренное лишь для буксировки. И не за полосой, выкатившись уже, а ещё на ней. Что, скорее всего, и наблюдается на видео.
 
запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
Я Вас таки умоляю)) Почитайте/послушайте ещё раз. Это - доклад руководству!?))
А что молодец - это однозначно.
 
Повезло, что условия полёта были визуальными.
А разрешить посадку, или угнать московский борт это дело третье.
Повезло в этот раз очень крупно. ПМУ, видимость достаточная, самолёт управляемость сохранил. Экипаж не растерялся в такой обстановке - молодцы.
Напоминает посадку Ту-154Б-2 в Душанбе в феврале 1988 года. Также низкий коффициент сцепления, выкатывание за пределы ВПП в аварийной обстановке - главное все живы
DSC_0191.JPG
 
Да и сомнительно, что к экипажу через такое короткое время после такой посадки могли пробраться журналисты, чтобы взять интервью. Экипаж другие "журналисты" интервьюировали
Голос Соловьева подтверждают люди его знающие. А с интервью может быть также как было с Евдокимовым, звонок, представились Ространснадзором/прокуротурой/и тд и попросили в двух словах рассказать что случилось
 
Реклама
Голос Соловьева подтверждают люди его знающие. А с интервью может быть также как было с Евдокимовым, звонок, представились Ространснадзором/прокуротурой/и тд и попросили в двух словах рассказать что случилось
Лишь бы КВСу неприятностей за это не было!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад