Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тут и спрыгивать не надо: самолёт то без сертификации от Антонова летал который год


Так они всегда на Авиастаре ремонтировались. С Антонова только прилетали доки подписывать.
Но сейчас Антонова гопакирует с принятием различных свидомых поз. Поэтому летают без доков.
Одно время даже собирались жалобу на них подавать за отказ обслуживания. Не знаю подали или нет. Антонову грозило лишение прав на Русланы, вроде...
 
 
Вообще то нам пока не известно применялась какая либо система торможения или нет. Возможно и выкат всего на 300м, что на грунте применили стояночный, если конечно конструкция это позволяла и РЛЭ.
 
Вот-вот! Нормально Человек учился, приобрёл опыт, навыки, знания и т.д. , отлично справился с аварийной ситуацией, сохранил жизни вверенному экипажу и груз не угробил. Самолёту - отдельное спасибо! А усталостные разрушения - всегда имели место быть. И не нужно на экипаж пенять, и на эксплуатационников. Не виноваты они. МАК подтвердит!
 
запись есть КВСа, думаю после выката докладывал руководству по служебному, кто-то слил. Нет оснований не доверять. Молодец КОМАНДИР!!!
 
Тогда -да. А на сейчас - видится что ВД нужнее деньги, а МО - запчасти, для поднятия борта с консервации. И тут вроде как все довольны. Но это мои домыслы, без знания условий страховки предметно говорить совсем не о чем.
 
Чтобы слить надо записать разговор.Если служебные разговоры записываются, то значит "протечка" в конторе!
 
вообще похоже на рассказ для чайников (со свистком) нежели рассказ для человека из авиации
Рассказывать руководству где у них летает техническая бригада ???Рассказывать что в экипаж из 6 человек кроме КВС ещё и 2ой пилот входит? Вы серьёзно думаете что об этом докладывал?
ИМХО или это рассказ для журналистов или фейк. Но никак не доклад тем кто в теме.
На слив из конторы тоже не похоже, так как весьма сумбурно и очень сжато. Тоесть даже если допустим что он говорил не профессиональным языком а общепонятным у него была задача выложить максимум подробностей а не уложиться в 5 минут
PS все сказанное тут касается видео базы
PS2 я никак не оспариваю достоверность информации из видео, это другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Обычно звонящие представляются прокуратурой, следствием, управлением авиацией, МЧС, кем-нибудь из авиакомпании и т.д.
 
есть одна принципиальная разница: в 1993 году ремонтировали совершенно новый самолет, который 3 года как взлетел и летать ему на тот момент было 30-40 лет, соответственно отрабатывать деньги, вложенные в ремонт. Сейчас же самолет 30-летний, летать ему лет 10 от силы, сколько там еще усталостных проблем найдут. По совокупности проблем могут полгода подумать и принять решение не ремонтировать.
 
повезло, что на посадку никто не заходил в этот момент.
Руслан взлетел, доложил, что набирает эшелон, диспетчер в этот момент мог разрешить посадку московскому борту с пассажирами.
 
Повезло, что условия полёта были визуальными.
А разрешить посадку, или угнать московский борт это дело третье.
 
О том и речь. Что видя необратимо приближающийся выходной торец, а тормозов (от педалей) нет, будешь использовать всё, в том числе и предусмотренное лишь для буксировки. И не за полосой, выкатившись уже, а ещё на ней. Что, скорее всего, и наблюдается на видео.
 
Я Вас таки умоляю)) Почитайте/послушайте ещё раз. Это - доклад руководству!?))
А что молодец - это однозначно.
 
Повезло в этот раз очень крупно. ПМУ, видимость достаточная, самолёт управляемость сохранил. Экипаж не растерялся в такой обстановке - молодцы.
Напоминает посадку Ту-154Б-2 в Душанбе в феврале 1988 года. Также низкий коффициент сцепления, выкатывание за пределы ВПП в аварийной обстановке - главное все живы
 
Голос Соловьева подтверждают люди его знающие. А с интервью может быть также как было с Евдокимовым, звонок, представились Ространснадзором/прокуротурой/и тд и попросили в двух словах рассказать что случилось
 
Лишь бы КВСу неприятностей за это не было!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.