Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, утром обратил внимание, прохладно стало :( Судя по фото, самолёт придётся поднять и как минимум, заменить колёса. На фото хорошо заметна левая ООШ без шины. Хотелось бы знать, что с передними опорами шасси. После подъёма самолёта дождаться морозов посильнее - и пытаться двигать лайнер. Тягач (в виде танка или подобной инженерной техники) похоже придётся у военных одолжить.
сертифицированное оборудование применяется для целей эвакуации ВС, его перечень есть на сайте ФАВТ, Оборудование для удаления (эвакуации) ВС с летного поля аэродрома
например: "ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ВС типа AMS TD 6020, TD 6021, TD 6022"...
1605594376332.png
 
  • Спасибо
Реакции: oas
Реклама
Самолет «Руслан», который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево 13 ноября, планируют вывезти в течение 10 дней. Однако точных сроков назвать нельзя.
— Мы считаем, что в течение максимум 10 дней воздушное судно мы уберем с того места, где оно сейчас находится. Временных рамок законодательством не определено, — рассказал НГС начальник Западно-Сибирского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации Вячеслав Федоров.
По словам специалиста, судно нельзя убрать быстро из-за его большого веса — «Руслан» весит 400 тонн. На самолете повреждена электропроводка, из-за этого отказала радиосвязь и другие системы.

— Впервые на территории западной Сибири выкатилось воздушное судно так далеко с работающим двигателем на очень серьезном режиме. При разрушение проводки управления двигателем действия экипажей — заглушить этот двигатель — не привело к успеху двигатель продолжал работать. В течение 2,5 часов двигатель работал на земле, была большая опасность возгорания судна, — объяснил Вячеслав Федоров.
Из-за повреждений в электропроводке нет возможности разгрузить судно. Для устранения неполадок из Ульяновска прибыли 18 человек. Так как шасси оказались закопанными глубоко в снег, их начали откапывать при помощи эскалатора.
— На сегодняшний день самолёт практически откопали, к месту подвозится щебень, чтобы утвердить площадку под самолетом и установить гидравлические подъемники. Сливается топливо, чтобы облегчить его насколько возможно, там практически 100 тонн топлива, — говорит представитель Росавиации.
После установки подъемников и поднятия судна удастся понять, повреждены ли силовые элементы. Дальнейшую судьбу самолета будет решать собственник — компания «Волга-Днепр». Возможно, небольшие повреждения удастся устранить на месте. Если они сильные, то его могут разобрать и отправить на ремонт или списать.


"начали откапывать при помощи эскалатора." - ох уж этот нгc :)
 
"начали откапывать при помощи эскалатора." - ох уж этот нгc :)
"... небольшие повреждения удастся устранить на месте. Если они сильные, то его могут разобрать и отправить на ремонт ..."
 
Последнее редактирование:
"... небольшие повреждения удастся устранить на месте. Если они сильные, то его могут разобрать и отправить на ремонт ...
Мотор новый прикрутят, колеса новые оденут и улетит в гараж, кузов красить
 
Ничто не ново в этом мире
Нам на ИЛ 86 разрешалось перелетать на 3х пустыми с минимальным весом. Думаю и тут перелетят
Вы несколько торопитесь. Вытащить для начала надо. Что там с силовым набором - тоже не ясно. А про перелет с перебитыми жгутами - вообще молчу. По сравнению с их восстановлением перекинуть мотор - раз плюнуть.
 
проводку менять будут, восстанавливать такое вроде не принято) да улетит, конечно. рано или поздно)
 
проводку менять будут, восстанавливать такое вроде не принято) да улетит, конечно. рано или поздно)
Уважаемые коллеги если у самолета (русского) работают двигатели ...значит работает управление. Для такого перелета остальное не нужно. Подождут погоду сообщат куда надо и улетят....простой однако будет дороже
 
Ничто не ново в этом мире

Вы несколько торопитесь. Вытащить для начала надо. Что там с силовым набором - тоже не ясно. А про перелет с перебитыми жгутами - вообще молчу. По сравнению с их восстановлением перекинуть мотор - раз плюнуть.
"Странные люди", еще ничего не понятно с конструктивными повреждениями, а они обсуждают перегоны какие то, замены проводки, двигателя - это и вправду авиаторы обсуждают?, у меня впечатление такое, что это журналисты бредят вслух.
 
Реклама
Нам на ИЛ 86 разрешалось перелетать на 3х пустыми с минимальным весом. Думаю и тут перелетят
Еще неизвестно сколько земли "нахлебались" три других двигателя. Особенно №1 - тот, который на земле молотил и молотил.
 
Еще неизвестно сколько земли "нахлебались" три других двигателя. Особенно №1 - тот, который на земле молотил и молотил.
Вы на фото смотреть умеете? - какой "земли нахлебался двигатель №1"?, если его входное на фото выше уровня травы?
1605684099437.png


вот фото со стоящими рядом с двигателем №1 людьми, допустим, рост человека на фото 170 см., входное выше уровня пояса, т.е., примерно, на середине роста - примерно, 80 сантиметров от земли уровень входного устройства двигателя №1.
1605684523495.png
 
Последнее редактирование:
Вы на фото смотреть умеете? - какой "земли нахлебался двигатель №1"?, если его входное на фото выше уровня травы?
Вы полагаете, что когда самолет носом землю вспахивал, то совсем ничего по сторонам не летело? Зуб дадите?
 
Вы полагаете, что когда самолет носом землю вспахивал, то совсем ничего по сторонам не летело? Зуб дадите?
я полагаю, что Вы ищите "жаренных фактов" и фантазии Ваши бурно развиваются на фоне захлестнувших Вас эмоций - не вижу я с Вашей стороны даже попыток трезво оценить ситуацию путем анализа фактической информации...
 
я полагаю, что Вы ищите "жаренных фактов" и фантазии Ваши бурно развиваются на фоне захлестнувших Вас эмоций - не вижу я с Вашей стороны даже попыток трезво оценить ситуацию путем анализа фактической информации...
Фактической информации о состоянии остальных двигателей у вас банально нет.
Кроме земли в 1-й движок могли попасть и какие-то обломки от 2-го движка или его капотов.
 
nozzle, если движки при выкатывании продолжали работать - земли/травы хватанули однозначно.
 
проводку менять будут, восстанавливать такое вроде не принято) да улетит, конечно. рано или поздно)
Чё там на месте слышно? Ходят слухи, что первый движок таки не управлялся, но работал при этом не на 0.7 N, а на МГ. А это ещё круче - считай заход на двух практически. Со всем вытекающим (горизонтальный профиль выдержать было скорее всего невозможно, с той массой и полностью оперившись).
 
Последнее редактирование:
Вы на фото смотреть умеете? - какой "земли нахлебался двигатель №1"?, если его входное на фото выше уровня травы?
1562399_2721ad26b7366721d56a585c8092a220.jpg

лопатки покоцало говорят, пока двиг 4 часа молотил рядом с землей..
з.ы. фотограф разрешил) на условиях анонимности) журнащлющкам использовать запрещено.
Вот же фото первого двигателя. Повреждения видите?
 
Уважаемые коллеги если у самолета (русского) работают двигатели ...значит работает управление. Для такого перелета остальное не нужно. Подождут погоду сообщат куда надо и улетят....простой однако будет дороже
Вместо ответа: МНОГО4ИСЛЕННЫЕ СКВОЗНЫЕ ПРОБОИНЫ ФЮЗЕЛЯЖА, НАРУШАЮЩИЕ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ
 
Реклама
Вы на фото смотреть умеете? - какой "земли нахлебался двигатель №1"?, если его входное на фото выше уровня травы?
Посмотреть вложение 747833

вот фото со стоящими рядом с двигателем №1 людьми, допустим, рост человека на фото 170 см., входное выше уровня пояса, т.е., примерно, на середине роста - примерно, 80 сантиметров от земли уровень входного устройства двигателя №1.
Посмотреть вложение 747834
Выше выкладывали фото двигателя.

лопатки покоцало говорят, пока двиг 4 часа молотил рядом с землей..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад