А причем здесь гарантия?Что, гарантия с 91-го года еще действует?
Никакого двусмыслия нет, дефект действительно производственный, причиной явилось несовершенство технологического процесса изготовления пазов в диске вентилятора.Прозвучало как-то двусмысленно, как заводской дефект.
Надо будет, произведут, главное, чтобы без концентраторов напряжения паз был изготовлен - волосяная царапина по всей длине паза явилась концентратором напряжений, что привело к возникновению и развитию трещины.Диски наверняка уже не производят, кто-то знает?
я ни разу не двигателист, но, разве вся поверхность паза по длине не состоит из тысяч таких "волосяных" царапин?Надо будет, произведут, главное, чтобы без концентраторов напряжения паз был изготовлен - волосяная царапина по всей длине паза явилась концентратором напряжений, что привело к возникновению и развитию трещины.
я ни разу не двигателист, но, разве вся поверхность паза по длине не состоит из тысяч таких "волосяных" царапин?
поперёк - да, развалится!
но там поперёк и не получится...
А Воронеж на что?С трудом верится в оперативное решение проблемы украинским производителем.
На что? Они смогут изготовить новые диски вместо украинских?А Воронеж на что?
Скажем прямо, быстро не будет, можно ли менять модуль вентилятора без снятия двигателя с пилона? - в сборе модуль вентилятора отбалансирован статически и динамически на стендах заводских.Половина двигателей с выявленными дефектами. Получается, что теперь нужно будет весь парк Русланов приземлить? С трудом верится в оперативное решение проблемы украинским производителем.
Давно уже.На что? Они смогут изготовить новые диски вместо украинских?
Судя по всему, царапина была там, где её не должно было быть в принципе. То есть на цельной поверхности. Ибо такие явления, как царапины, являются местами "концентрации напряжений". Грубо говоря, если деталь полностью сделана по технологии, то для неё просчитаны все возможные допустимые общие и локальные перегрузки. Просчитаны, учитывая все технологические пазы, бороздки и прочее. Любое "изменение конструкцци". пусть даже и микроскопическое, может кардинально изменить картину прочности или жёсткости для данной детали.я ни разу не двигателист, но, разве вся поверхность паза по длине не состоит из тысяч таких "волосяных" царапин?
поперёк - да, развалится!
но там поперёк и не получится...
Воронеж ни на что, вентилятор надо изготовить, собрать, отбалансировать на заводе изготовителе двигателя, а Воронеж завод самолетостроительный, такой же есть и в Ульяновске, где ВД базируется.А Воронеж на что?
Блэка про другой завод, на котором припои перепутали...Воронеж ни на что, вентилятор надо изготовить, собрать, отбалансировать на заводе изготовителе двигателя, а Воронеж завод самолетостроительный, такой же есть и в Ульяновске, где ВД базируется.
При чем тут Д-18Т?Блэка про другой завод, на котором припои перепутали...
так у него надо и спросить.При чем тут Д-18Т?