экипаж сработал на отлично, и конструкторы тоже хорошо постарались раз он смог сесть с такими повреждениями
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вал вентилятора ( красный на эскизе) проходит через весь двигатель, отделится не может и его передний торец виден на некоторых фотовот картинка модулей компрессора https://sun9-75.userapi.com/c850636/v850636493/d2461/SbkXrAVjfrM.jpg
я так думаю, что от двигателя отделился модуль вентилятора целиком: с валом и наружной обечайкой...
остатки от РЛ, корневая часть...диск вентилятора и установленные в нем РЛ
некорректно я выразился, ступица рабочего колеса вентилятора отделилась от вала привода вентилятора...Вал вентилятора ( красный на эскизе) проходит через весь двигатель, отделится не может и его передний торец виден на некоторых фото
обломки пролетели через кабину запасного экипажа.
Повреждения, судя по на фото, начинаются далеко за КСЭобломки пролетели через кабину запасного экипажа.
интересно, был там кто-то, или все пассажиры сидели в задней?
И надо смотреть где он крайний раз ремонтировался. И если в России то есть большой шанс, что MC спрыгнет с этой темы.
/QUOTE]
Тут и спрыгивать не надо: самолёт то без сертификации от Антонова летал который год.
На третьей минуте разлетелся 2 мотор, перебил управление 1 мотором. Первый остался на 0.7 номинала до посадки, смогли заглушить только техники на земле. Со всем этим хозяйством попробовали сесть, выкатились, так как первый тянул.
ОБС, ничего такого КВС не говорил на записи интервью: "не было тормозов, не было реверса, управление было, полное обесточивание"...Из непроверенного, с просторов:
Киньте источник, пожалуйста.ОБС, ничего такого КВС не говорил на записи интервью: "не было тормозов, не было реверса, управление было, полное обесточивание"...
См выше сообщение от 96-400Киньте источник, пожалуйста.
#del
Интервью это назвать сложно, такое же ОБС.См выше сообщение от 96-400