Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Возможно мне только кажется, но когда двигатель разлетается на такие немаленькие фрагменты, то может иметь место усталость метала.
 
Садились, как я понял, курсом, обратным взлётному?
 
Ну так реверса нет вообще, первый двигатель "завис" на 0.7 номинала, Ксц наверняка тоже не самый высокий... Перелёт имеет место быть. Ну и посадочный вес. Удивительно, что только на 200 метров выкатились. Экипаж справился со сложной ситуацией на 146%.
Как же они без тормозов, на малой скорости, когда рули уже не эффективны, не ушли с полосы вправо, если: "первый двигатель "завис" на 0.7 номинала"?
Не сходится Ваше утверждение с картинкой посадки, как катились по ВПП, так и выкатились за ВПП без сноса вправо.
 
Как же они без тормозов, на малой скорости, когда рули уже не эффективны, не ушли с полосы вправо, если: "первый двигатель "завис" на 0.7 номинала"?
Управление передней стойкой/опорой вполне могло остаться за экипажем
 
кто спорит то?, мало того, что лопатки вентилятора без бандажной полки на 2/3 длины, так пусть автор этого фейка объяснит: "как на фото оказались целые лопатки, если диск разорвало, а лопатки вентилятора разрушились почти до корня, что мы видим на фото со склада"?
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
так пусть автор этого фейка объяснит: "как на фото оказались целые лопатки, если диск разорвало, а лопатки вентилятора разрушились почти до корня, что мы видим на фото со склада"?
Был бы на фото был "правильный" двигатель, то это можно объяснить, что у 124 оставалось еще 3 двигателя с целым вентилятором. Птица ж могла быть не одна
 
Реклама
Был бы на фото был "правильный" двигатель, то это можно объяснить, что у 124 оставалось еще 3 двигателя с целым вентилятором. Птица ж могла быть не одна
у "правильного" Д-18Т лопатки вентилятора выглядят вот так https://i.ytimg.com/vi/KeqEYXvkDyU/maxresdefault.jpg
примерно, на 2/3 длины расположена бандажная полка
1605275594831.png
 
Официальная новость: "Самолет выполнял чартерный рейс из Сеула (Южная Корея) в Вену (Австрия) с технический остановкой в Новосибирске (Россия), доставляя 84 тонны груза автозапчастей".
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
"Лайф публикует видео с коптера из новосибирского аэропорта, где экстренно сел Ан-124
 
Судя по фото, неустранимых повреждений нет.
ЗАвисит, что с шасси и утянули ли они за собой что-то снизу. Крупным планом фоток=то нет нигде. Когда SSJ в Якутске выкатился, тоже казалось, что там фигня. А там нос буквой Г загнуло по факту.
 
ЗАвисит, что с шасси и утянули ли они за собой что-то снизу. Крупным планом фоток=то нет нигде. Когда SSJ в Якутске выкатился, тоже казалось, что там фигня. А там нос буквой Г загнуло по факту.
Сделают нивелировку, станет ясно.
 
ЗАвисит, что с шасси и утянули ли они за собой что-то снизу. Крупным планом фоток=то нет нигде. Когда SSJ в Якутске выкатился, тоже казалось, что там фигня. А там нос буквой Г загнуло по факту.
Вес у него, возможно, превышал максимально допустимый посадочный? Кто может рассчитать с учетом 84 т груза его массу взлетную и посадочную по РЛЭ допустимую кто знает?
Если посадка с превышением посадочного, то конструкция на такие нагрузки не рассчитана.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад