видео выката тоже есть в сети.. может кто углядит, работает первый или нет?Если это реально интервью командира, то получается, что никакого 0.7 номинала на первом движке не было. Уж об этом-то он не мог не упомянуть.
И таки неясно, почему не было тормозов?
Опять же, если это слова КВС...
P.S. Диспетчерам отдельный респект. Сориентировались и просчитали. Не имея связи с бортом.
В этом вы правы, по соображениям ресурсов MTOW и MLW у всего крупняка отличаются, но это применимо только к регулярным посадкам.Максимальная посадочная масса ВС не всегда равна максимальной взлетной. Чаще MTOW превышает MLW. А посадка с превышением MLW еще ни одному самолету долголетия не прибавляла.
видно по шлейфу что работаетвидео выката тоже есть в сети.. может кто углядит, работает первый или нет?
Ну, так-то никакая посадка не прибавляла). Что хуже: посадка без перевеса, но с перегрузкой на грани или перевес в 300 кг, но с минимальной перегрузкой? Хотя по документам внеплановое ТО будет только во втором случае.А посадка с превышением MLW еще ни одному самолету долголетия не прибавляла.
Опять же, в истории Русланов посадок сразу после взлёта с MTOW было едва ли не под сотню.В этом вы правы, по соображениям ресурсов MTOW и MLW у всего крупняка отличаются, но это применимо только к регулярным посадкам.
Вот назовите хоть один самолёт, у которого разовая посадка с MTOW (хотя бы прерванный взлёт) приводит к списанию?
Осмотрели, сделали внеплановый чек, максимум, поменяли пломбы - и снова в бой.
Снег сдувает, работает. Остановили уже техники после остановки, где-то такая информация была.видео выката тоже есть в сети.. может кто углядит, работает первый или нет?
Ну хз...видео выката тоже есть в сети.. может кто углядит, работает первый или нет?
Судя по тому что я вижу на приборной доске, там установлен УСИМ-1-1, указатель приборной скорости и числа М, к нему напрямую подходят дюриты от линии динамики и статики. Он должен индицировать скорость , но на обесточенном самолете на приборе буду красные бленкера потому что обесточены блоки ВКРИ и ВКРС с которыми работает УСИМ , да и вся система ИКВСП , тоже обесточена. Есть еще УМС-1 , указатель истинной скорости и числа М и УВ-75 указатель высоты , они электрические и в комплекте с датчиком температуры П-104 ,работают от блока БВП , к которому подходят дюриты от линий статики и динамики. Закомого мне указателя угла атаки и перегрузки АУАСП (он электрический), я , если честно не нашел на доске. Вероятно стоит какая то другая системаМне вот один момент не понятен. ОК, нет электричества. Но почему в интервью КВС он комментирует скорость "судя по углу атаки"..? Т.е. воздушная скорость без электричества тоже на этом типе не показывается? Вроде-же это чисто "пневматическая" система была..?
Как электрик электрику , по феншую все резервирование между шинами и бортами должно осуществляться в автоматическом режиме. Другой вопрос , какие повреждения нанесли куски разлетевшегося двигателя системе электроснабжения, какие там происходили обрывы и замыкания в силовых фидерах.да уж, удивительно, резервирование электросистем для аварийных потребителей трехкратное, как минимум, не удивлюсь, если выяснятся какие то косяки в действиях БИ в особой ситуации, от чего то вспомнил Ижму в связи с этим случаем по электроснабжению бортсети...
Я правильно понял, что воздушная скорость у них должна была быть (если, конечно, трубки тоже не перебило)?Судя по тому что я вижу на приборной доске
В таком раскладе, возникает вопрос, почему комплекты радиооборудования не разнесены по разным отсекам и не имеют своего резервного питания. Ну и, применительно к данному типу, размещение критически важного оборудования на траектории потенциального разлета тоже как-бы не радует...какие там происходили обрывы и замыкания в силовых фидерах
Тогда как объяснить фразу из интервью: "Приборы у нас не работали. Вот. Но по углу атаки если судить, это 280 где-то вот так, ну, расчётная скорость была."Не зря же качал.
указатели электрическиеТогда как объяснить фразу из интервью: "Приборы у нас не работали. Вот. Но по углу атаки если судить, это 280 где-то вот так, ну, расчётная скорость была."
Судя по месту расположения четырех Пито, привести их линии в одно и то-же, пострадавшее в этой аварии, место мог только какой-то сумрачный "гений"...
Ну, так-то никакая посадка не прибавляла). Что хуже: посадка без перевеса, но с перегрузкой на грани или перевес в 300 кг, но с минимальной перегрузкой? Хотя по документам внеплановое ТО будет только во втором случае.
В таком раскладе, возникает вопрос, почему комплекты радиооборудования не разнесены по разным отсекам и не имеют своего резервного питания. Ну и, применительно к данному типу, размещение критически важного оборудования на траектории потенциального разлета тоже как-бы не радует...