Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Преобладающие ветра 12-13 ноября 230-240 гр. Крайний курс примерно 310-320, после чего запись ФР24 обрывается.
И двигатель поврежден ближний (на А380, КМК, также)- видимо там турбулентность была наибольшая. Какая-то удивительная закономерность.
 
Реклама
Вот ещё. Русланы на вес золота. Судя по фото, неустранимых повреждений нет. Но ремонт может быть довольно долгим.
надо смотреть что там осколки прошили в фюзеляже.. может быть не все так просто. Ну и основной вопрос с движком - почему? Где ремонт был? какой был? запчасти?
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Если посадка с превышением посадочного, то конструкция на такие нагрузки не рассчитана.
Все самолёты, включая Ан-124, проектируются так, чтобы смочь сесть сразу после вылета.
Посадки с перегрузкой, насколько можно судить по видео, тоже не было. Мужики сели мягко, как по ниточке.

Т.е. повреждения - только от осколков и от выкатывания. Не от посадки.

Тоже думаю, что восстановят, хоть и долго займет. На соседнем форуме Ан-70 вспоминают, тот в худшем состоянии был.
 
Вот фото Ан-70, который восстановили, и он летает

IMG_20201113_185213.jpg
 
Экипаж молодцы, сели почти на двух движках. Сели(по видео) отлично для такой ситуации. А то, что выкатились, ну так при таком весе и без реверса, чего вы хотели...да и КС там, на заснеженной ВПП, неидеален... Слава Богу все живы. А журналисты, как всегда в своем репертуаре, им только сенсаций подавай, наврут, приукрасят, лишь бы зрителей привлечь для рейтинга. Экипаж умницы! :)
 
Последнее редактирование:
надо смотреть что там осколки прошили в фюзеляже.. может быть не все так просто.
Грубо говоря, там шпангоуты да стрингеры. И то, и другое, к счастью, ремонтируется, а лонжерон врядли задело.
Как правильно сказали выше: главное - возможные повреждения от передних шасси.
 
Да тут с ремонтом не всё так просто.
В отличие от пустого АН-70, тут еще 82 тонны автозапчастей. Конечно понятно, что все хорошо закреплено было, но при нештатной посадке мало-ли чего еще и изнутри.
Но главное даже не в этом, а в условиях страховки. И вот здесь может быть что угодно вообще. Вплоть до того, что данный планер порежут, а всё целое с него перекинут на какой-нибудь живой от МО в Сеще.
 

Если это реально интервью командира, то получается, что никакого 0.7 номинала на первом движке не было. Уж об этом-то он не мог не упомянуть.
И таки неясно, почему не было тормозов?
Опять же, если это слова КВС...

P.S. Диспетчерам отдельный респект. Сориентировались и просчитали. Не имея связи с бортом.
 
Последнее редактирование:
Если это реально интервью командира, то получается, что никакого 0.7 номинала на первом движке не было. Уж об этом-то он не мог не упомянуть.
И таки неясно, почему не было тормозов?
Опять же, если это слова КВС...

P.S. Диспетчерам отдельный респект. Сориентировались и просчитали. Не имея связи с бортом.
Единственный вариант: "управление гидроклапанами тормозов электрическое", я не знаю Ан-124, поэтому единственное объяснение, которое мне пришло в голову...
Всё же самолет большой, не тянуть же трубки гидрашки к педалям?
 
Единственный вариант: "управление гидроклапанами тормозов электрическое", я не знаю Ан-124, поэтому единственное объяснение, которое мне пришло в голову...
Всё же самолет большой, не тянуть же трубки гидрашки к педалям?
А аварийное? Ну или стояночное?
Как-то не укладывается в голове, что после обесточивания останешься ко всему ещё и без тормозов...
 
Реклама
А аварийное? Ну или стояночное?
Как-то не укладывается в голове, что после обесточивания останешься ко всему ещё и без тормозов...
я х.е.з почему на Ан-124 так произошло, не могу даже себе объяснить - не знаю этого самолета...
 
Я что-то писал про тормоза?
я Вам отвечал о том, что с левым крайним двигателем на 0,7 номинала без тормозов и реверса они бы, по моему мнению, сошли бы в право еще на ВПП, между тем по картинке с дрона, самолет только в самом конце, на грунте, немного развернуло вправо - я и сейчас не верю версии: "левый на 0,7 ном. работал неуправляемо в полете после "отрыва" вентилятора от двигателя №2".
 
А мы и не должны верить никаким версиям до появления официальной информации.
как объяснить техническим языком слова КВС: "не было тормозов, не было реверса"?, - электрика по разным бортам специально прокладывается одинаковая для резервирования, аварийные шины питаются от аккумуляторов, - как на Ан-124 устроено управление тормозами колес шасси и реверсом двигателей?
 
"не было тормозов" - могла быть снижена эффективность тормозов из-за отказа, "не было реверса" - вероятно сознательно не включал. Второго двигателя нет, первый на прямой тяге - с реверсом на противоположном крыле можно по всему Новосибирску кататься.
 
ЗАвисит, что с шасси и утянули ли они за собой что-то снизу. Крупным планом фоток=то нет нигде. Когда SSJ в Якутске выкатился, тоже казалось, что там фигня. А там нос буквой Г загнуло по факту.
В Якутске не из-за носа под списание. Там нарушена целостность лонжеронов крыла. Ну и похоже там просто пытались скрыть конструктивный дефект.
 
Реклама
как объяснить техническим языком слова КВС: "не было тормозов, не было реверса"?, - электрика по разным бортам специально прокладывается одинаковая для резервирования, аварийные шины питаются от аккумуляторов, - как на Ан-124 устроено управление тормозами колес шасси и реверсом двигателей?
"не было тормозов" - могла быть снижена эффективность тормозов из-за отказа, "не было реверса" - вероятно сознательно не включал. Второго двигателя нет, первый на прямой тяге - с реверсом на противоположном крыле можно по всему Новосибирску кататься.
За эффективность тормозов точно не могу сказать, а про реверс ув.@аэросаня всё верно сказал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад