Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Чем гадать про тормоза, лучше скачайте в сети РЛЭ Ан-124 (есть, например, на avsim.su)....
Книга 2 7/7 стр 13
 
Реклама
Ох. Это верхняя часть, ниже ничего интересного. Насколько понял, без электричества работает только стояночный. Но только стояночный не имеет автомата юза. Т.е. зажало бы колеса и могли вылететь с ВПП. Это мое предположение.
1.png
 
Да уж, электросамолет... Предполагается, что полное обесточивание практически исключено. Ан нет, оказывается.

P.S. Нигде там нет упоминания, что стояночный тормоз можно использовать как аварийный?
 
Реклама
Респект им да. Но не так, чтоб "не имея". Имхо, экипаж скорее могли им и с мобилы дозвониться хоть знакомым в аэропорту, что такая ситуя, а те уже передали по инстанции и т.д.
Доказать не могу, но поверьте на слово - не до мобил при том раскладе было.
7700 и бегом на полосу. Благо условия визуальные. И хрен с ней с той связью...
 
Да уж, электросамолет... Предполагается, что полное обесточивание практически исключено. Ан нет, оказывается.

P.S. Нигде там нет упоминания, что стояночный тормоз можно использовать как аварийный?
да уж, удивительно, резервирование электросистем для аварийных потребителей трехкратное, как минимум, не удивлюсь, если выяснятся какие то косяки в действиях БИ в особой ситуации, от чего то вспомнил Ижму в связи с этим случаем по электроснабжению бортсети...
 
Да уж, электросамолет... Предполагается, что полное обесточивание практически исключено. Ан нет, оказывается.

P.S. Нигде там нет упоминания, что стояночный тормоз можно использовать как аварийный?
Наверно первую книгу надо смотреть. Во второй просто описание систем, сигнализации и т.п.
Ниже идет сигнализация, а дальше управление передней опорой
 
7700 и бегом на полосу. Благо условия визуальные. И хрен с ней с той связью...
Так "7700" запитывать же нужно. Предположу, что диспетчер и стал в эфир спрашивать "У вас все в порядке?", по отсутствию метки с ответчика.
 
да уж, удивительно, резервирование электросистем для аварийных потребителей трехкратное, как минимум, не удивлюсь, если выяснятся какие то косяки в действиях БИ в особой ситуации, от чего то вспомнил Ижму в связи с этим случаем по электроснабжению бортсети...
а интересно главный распределительный щит электропитания не в месте попадания осколков расположен??
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Все самолёты, включая Ан-124, проектируются так, чтобы смочь сесть сразу после вылета.
Максимальная посадочная масса ВС не всегда равна максимальной взлетной. Чаще MTOW превышает MLW. А посадка с превышением MLW еще ни одному самолету долголетия не прибавляла.
 
Так "7700" запитывать же нужно. Предположу, что диспетчер и стал в эфир спрашивать "У вас все в порядке", по отсутствию метки с ответчика.
Это понятно. Я с позиции экипажа имел ввиду. Я бы накрутил всё равно. Или дал команду, благо там есть кому её дать))
 
Реклама
да уж, удивительно, резервирование электросистем для аварийных потребителей трехкратное, как минимум, не удивлюсь, если выяснятся какие то косяки в действиях БИ в особой ситуации, от чего то вспомнил Ижму в связи с этим случаем по электроснабжению бортсети...
Сильно вряд ли, имхо. На Руслане аж два БИ. Один - старший, второй - типа по бортовому оборудованию. Рядом сидят. И чтоб оба так косякнули...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад