Авария самолета Ан-2 RA-40983 в Республике Бурятия 05.07.2024

Alex1965

Местный
 
Реклама
Ан-2 совершил вынужденную посадку в Забайкальском крае.

Сегодня днем самолет Ан-2 (RA-40983) авиакомпании «Крылья Тайги» вылетел из села Сосново-Озёрское (Бурятия) для наблюдения за пожарной обстановкой. На борту находились три члена экипажа.

Около 13:30 на этом воздушном судне сработал аварийный радиомаяк. Диспетчеры установили с экипажем связь — пилоты доложили, что всё в порядке. Но на дальнейшие вызовы они перестали отвечать. Через час к месту предполагаемого нахождения самолета из аэропорта Иркутска вылетел вертолет Ми-8 (RA-22395) с поисково-спасательной группой.

Вскоре от авиакомпании поступила информация, что Ан-2 совершил вынужденную посадку в Хилокском районе Забайкальского края и члены экипажа не пострадали. Предварительно, самолет выполнил грубую посадку. В районе поисков были введены кратковременные ограничения

ТГ канал AVIAINCIDENT
 
Зачем 6 человек на борту для поиска пожаров?
Да ещё две из них барышни. Или эти люди в кадре потом подъехали?
Были ли раньше случай забрызгивания маслом лобового стекла Ан-2 так, что ничего не видно?
 
Свежее от МАК:
05 июля 2024
05.07.2024 в Республике Бурятия произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-40983 ООО «Авиакомпания Крылья Тайги». По имеющейся информации, на борту находились два члена экипажа и летчик наблюдатель. В результате происшествия КВС получил незначительные травмы, ВС повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.​
 
Судя по всему: после такого "полного капота" - самолёт под списание. Хорошо, что живые все остались...
СнимокАн2ХИлок1.PNG
 
что-то не увидел я следов выброса масла ни на фюзеляже ни на видимой части остекления.....кто летал на поршнях уж точно знает как это выглядит.
 
что-то не увидел я следов выброса масла ни на фюзеляже ни на видимой части остекления.....кто летал на поршнях уж точно знает как это выглядит.
Хреново выглядит. Но в таком положении и невозможно увидеть.
Screenshot_20240706_151809_Gallery.jpg
Screenshot_20240706_151815_Gallery.jpg
Screenshot_20240706_151825_Gallery.jpg

Второй пилот был бы в помощь.
А масло выбивает, если перезаправили, если суфлер забился, при перегреве... не помню. В конце концов у КВС перед глазами прибор ЭМИ-3К, где есть температура и давление масла, а на центральном пульте нажимной переключатель управления створками м.радиатора. По технологии это работа ВП. Но где она и где сегодняшняя реальность.
 
Реклама
Хреново выглядит. Но в таком положении и невозможно увидеть.
Посмотреть вложение 838126Посмотреть вложение 838127Посмотреть вложение 838128
Второй пилот был бы в помощь.
А масло выбивает, если перезаправили, если суфлер забился, при перегреве... не помню. В конце концов у КВС перед глазами прибор ЭМИ-3К, где есть температура и давление масла, а на центральном пульте нажимной переключатель управления створками м.радиатора. По технологии это работа ВП. Но где она и где сегодняшняя реальность.
А ещё масло выбивает если рвёт прокладку РПО, как за год уже было как минимум дважды, с RA-02241 (06.07.23) и RA-70830 (11.01.24).
 
Последнее редактирование:
Второй пилот был бы в помощь.
Сейчас такое состояние техническое у движков, которые собирают на АРЗ из того, что есть и более-менее вписывается в ТУ, что не удивительно, что двигатели отказывают, такое обильное выбрасывание масла на фонарь могло произойти изи за разрушения корпуса двигателя или цилиндра. Новых то запчастей нет, ресурсы не более 800 часов межремонтные.
Таких капотов, с отрывом движка от моторамы, я давно не видел, похоже, что винт так глубоко и быстро зарылся в землю, что при перевороте "на спину" движок оторвало от нижних узлов моторамы - сама моторама висит на узлах крепления к шпангоуту фюзеляжа.
 
Последнее редактирование:
Вот я конечно не Нострадамус, но имею стойкое ощущение, что была попытка сесть с подбором.....но это только мое субъективное мнение.
И не попал на дорогу? Дядя не юноша первогодка. Мазануть мимо такой широкой полосы нужно умудриться. Интересно, что там в округе? На первый взгляд лужайка приличная. Приложил хорошо, что пирамида шасси сложилась.
 
Если смотреть по координатам с GPS спасателей ничего интересного на карте нет, кроме реки в полукилометре южнее. Ну как, река, речушка....
Я на видео вижу слева и справа от дороги приличное поле. Возможно это болотистая местность, но травка зеленеет. А вот посадка без закрылков требует повышенной скорости. Повышенная скорость, достаточно бугорка или ямки и мы уже в обнимку с капотированием.
 
Реклама
что-то не увидел я следов выброса масла ни на фюзеляже ни на видимой части остекления.....кто летал на поршнях уж точно знает как это выглядит.
Причин выброса масла несколько, какая из них комиссия по расследованию, думаю, установить однозначно. Брюхо похоже в масле и шасси тоже, но скорее оно там из-за разрушений при полном капоте ВС. Но, что-то, похоже, крайне эмоциональное звуковое сопровождение видеосъёмки (приведенной в интернете), возможно, летнабом и подтверждает выброс масла на фонарь. Лично моя пока версия: посадка на дорогу была произведена, но из-за крайне ограниченной видимости через остекление на пробеге экипаж не смог выдержать направление вдоль дороги, самолёт уклонился на обочину, произошло разрушение узла правой амортстойки, ВС развернуло и полный скоростной капот. P. S. Похоже, что при пробеге производилась уборка закрылок, но полностью они убраться не успели.
 
Назад