Авария самолета Ан-2 RA-40983 в Республике Бурятия 05.07.2024

Реклама
Затрудняюсь ответить о целесообразности уборки, вполне возможно в создавшееся крайне сложной ситуации экипаж запросто пропустил операцию по закрылкам и произвел посадку с закрылками до выпущенными на пять градусов. Крайне сложно по имеющим фото определить фактический угол отклонения закрылок.
 
вполне возможно в создавшееся крайне сложной ситуации экипаж запросто пропустил операцию по закрылкам и произвел посадку с закрылками до выпущенными на пять градусов.
Вы серьезно? Экипаж забыл выпустить закрылки при посадке в поле? Там экипаж по возрасту почти ровесник самолета, там руки сами все сделают....Может они двигатель выключили перед посадкой, если реально был выброс, положение закрылков конечно более чем странное.
 
Затрудняюсь ответить о целесообразности уборки, вполне возможно в создавшееся крайне сложной ситуации экипаж запросто пропустил операцию по закрылкам и произвел посадку с закрылками до выпущенными на пять градусов. Крайне сложно по имеющим фото определить фактический угол отклонения закрылок.
На сколько помню вынужденная посадка вне аэродрома выполняется с закрылками выпущенными на 45*
 
Вы серьезно? Экипаж забыл выпустить закрылки при посадке в поле? Там экипаж по возрасту почти ровесник самолета, там руки сами все сделают....Может они двигатель выключили перед посадкой, если реально был выброс, положение закрылков конечно более чем странное.
А было время вспоминать о закрыках, причина выброса масла неизвестна, какие показания прибора были по маслу, работал ли устойчиво двигатель, да и какой был ветер (может и не надо было их выпускать), а высота полета при лесопатрулировани для уточнения обстановки тоже вопрос. А тут дорога видна (через открытую форточку) и она единственное место для аварийной посадки. Вопрос был ли выключен двигатель перед приземлением нельзя исключать, специалисты по характеру загиба лопастей ВВ это определят. Кстати, на перегонках в АРЗ практиковали полет по маршруту с выпущенными закрылками на пять градусов (при длительном перелёте для уменьшения расхода топлива).
 
На сколько помню вынужденная посадка вне аэродрома выполняется с закрылками выпущенными на 45*
"
Вынужденная посадка самолета
Вынужденная посадка производится в случаях, когда исключается возможность продолжения полета (отказ двигателя, пожар воздухе и др.). Пилотирование самолета при выполнении вынужденной посадки осуществляет лично командир самолета. Второй пилот после принятия решения командиром самолета на вынужденную посадку ведет непрерывное наблюдение в направлении планирования с правойстороны в целях предупреждения командира о препятствиях, помогает командиру в выборе площадки для посадки и определении направления ветра, а также сообщает по радио место и время вынужденной посадки.При вынужденной посадке командир самолета обязан:
а) выбрать площадку для посадки;
б) перед приземлением перекрыть бензопитание, выключить зажигание и отклонить закрылки на 30 или 40°.
Приземление с отклоненными закрылками на 40° производить на скорости 80—85 км/ч, с отклоненными на 30° на скорости 85 — 90км/ч.
При посадке на лесном массиве предпочтение отдавать низкорослой густой растительности.
При посадке на болото предпочтение отдавать площадкам, покрытым кустарником или камышом
"
Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 (вводится в действие с 1 ноября 1984 г.)
 
Трое -- экипаж .
В видео шесть человек
Трое что там делали? Катались?
Экипаж - два пилота и техник. "Трое что там делали" - представители заказчика. Почему трое? Вопрос к заказчику. К примеру контроль с двух бортов, третий делает отметки на карте.
 
Реклама
Лопасть видна только одна и ее характер изгиба соответствует выключенному мотору. Загиб чисто назад по ходу движения.
Я тоже так думаю, а вот по закрылкам похоже КВС перед приземлением их не выпускал.
 
Нигде не написано, все так делают потому, что отклонение закрылков смещает фокус крыла назад и увеличивает пикирующий момент.
 
Писец как много умников и бывших. МАК всё скажет, зачем преждевременные комментарии давать.... некоторые даже с намёками....
Пилотов уже в РФ не готовят толком, и нового ничего не придумали....из техники.
С такими просторами и регулярными пожарами, новая, надёжная, экономичная техника как воздух нужна, а то только по телеку показывают, а стоимость его, кто же потянет и когда он окупится. Вот и летают на том что в СССР произвели и запретить эксплуатацию по возрасту боятся.
Платят копейки за такую работу , вот получается что все экономят кто на чем....
Сейчас действующих пилотов Ан-2 днём с огнём не сыщик...
 
Нигде не написано, все так делают потому, что отклонение закрылков смещает фокус крыла назад и увеличивает пикирующий момент.
Особенно на пробеге... Теперь пусть расскажет почему закрылки 0, а самолёт на спине. Не припомню ни одного капота по причине выпущенных закрылков.
 
Последнее редактирование:
Нигде не написано, все так делают потому, что отклонение закрылков смещает фокус крыла назад и увеличивает пикирующий момент.
То, что где-то было такое "местечковое" явление, абсолютно не говорит о том что так делали все и везде. В Ханты-мансийске на Як-40 бочку на облете хотели сделать- но это ведь не говорит о том, что все делали бочки на облете.
 
То, что где-то было такое "местечковое" явление, абсолютно не говорит о том что так делали все и везде. В Ханты-мансийске на Як-40 бочку на облете хотели сделать- но это ведь не говорит о том, что все делали бочки на облете.
Ну, значит, я в таком "местечке" и работаю. Меня так учили. И это совсем рядом с местом аварии.
 
Реклама
Ну, значит, я в таком "местечке" и работаю. Меня так учили. И это совсем рядом с местом аварии.
Это к аэродинамике отношения не имеет. Убирают что бы уменьшить вероятность повреждения нижних закрылков, т.к. при посадке с подбором никто не может гарантировать идеальности площадки. В данном случае, судя по повреждениям, капотирование произошло на большой скорости и времени на уборку механизации просто не было. Тем более, что кнопку нужно держать нажатой. До этого ли им было?
 
Назад