05 июля 2024
05.07.2024 в Республике Бурятия произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-40983 ООО «Авиакомпания Крылья Тайги». По имеющейся информации, на борту находились два члена экипажа и летчик наблюдатель. В результате происшествия КВС получил незначительные травмы, ВС повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Хреново выглядит. Но в таком положении и невозможно увидеть.что-то не увидел я следов выброса масла ни на фюзеляже ни на видимой части остекления.....кто летал на поршнях уж точно знает как это выглядит.
А ещё масло выбивает если рвёт прокладку РПО, как за год уже было как минимум дважды, с RA-02241 (06.07.23) и RA-70830 (11.01.24).Хреново выглядит. Но в таком положении и невозможно увидеть.
Посмотреть вложение 838126Посмотреть вложение 838127Посмотреть вложение 838128
Второй пилот был бы в помощь.
А масло выбивает, если перезаправили, если суфлер забился, при перегреве... не помню. В конце концов у КВС перед глазами прибор ЭМИ-3К, где есть температура и давление масла, а на центральном пульте нажимной переключатель управления створками м.радиатора. По технологии это работа ВП. Но где она и где сегодняшняя реальность.
Сейчас такое состояние техническое у движков, которые собирают на АРЗ из того, что есть и более-менее вписывается в ТУ, что не удивительно, что двигатели отказывают, такое обильное выбрасывание масла на фонарь могло произойти изи за разрушения корпуса двигателя или цилиндра. Новых то запчастей нет, ресурсы не более 800 часов межремонтные.Второй пилот был бы в помощь.
Остальные пять персонажей на видео кто?Не просто "в помощь", а по РЛЭ Ан-2 экипаж из двух человек, судя по видео, здесь на борту был экипаж из одного человека.
Извиняюсь, невнимательно я читал сообщение ТГ-канала, сказано: "экипаж из трех человек", скорее всего, третьим был летнаб.Остальные пять персонажей на видео кто?
Вот я конечно не Нострадамус, но имею стойкое ощущение, что была попытка сесть с подбором.....но это только мое субъективное мнение.Остальные пять персонажей на видео кто?
И не попал на дорогу? Дядя не юноша первогодка. Мазануть мимо такой широкой полосы нужно умудриться. Интересно, что там в округе? На первый взгляд лужайка приличная. Приложил хорошо, что пирамида шасси сложилась.Вот я конечно не Нострадамус, но имею стойкое ощущение, что была попытка сесть с подбором.....но это только мое субъективное мнение.
Если смотреть по координатам с GPS спасателей ничего интересного на карте нет, кроме реки в полукилометре южнее. Ну как, река, речушка....Интересно, что там в округе?
Я на видео вижу слева и справа от дороги приличное поле. Возможно это болотистая местность, но травка зеленеет. А вот посадка без закрылков требует повышенной скорости. Повышенная скорость, достаточно бугорка или ямки и мы уже в обнимку с капотированием.Если смотреть по координатам с GPS спасателей ничего интересного на карте нет, кроме реки в полукилометре южнее. Ну как, река, речушка....
Причин выброса масла несколько, какая из них комиссия по расследованию, думаю, установить однозначно. Брюхо похоже в масле и шасси тоже, но скорее оно там из-за разрушений при полном капоте ВС. Но, что-то, похоже, крайне эмоциональное звуковое сопровождение видеосъёмки (приведенной в интернете), возможно, летнабом и подтверждает выброс масла на фонарь. Лично моя пока версия: посадка на дорогу была произведена, но из-за крайне ограниченной видимости через остекление на пробеге экипаж не смог выдержать направление вдоль дороги, самолёт уклонился на обочину, произошло разрушение узла правой амортстойки, ВС развернуло и полный скоростной капот. P. S. Похоже, что при пробеге производилась уборка закрылок, но полностью они убраться не успели.что-то не увидел я следов выброса масла ни на фюзеляже ни на видимой части остекления.....кто летал на поршнях уж точно знает как это выглядит.