Зачем?Похоже, что при пробеге производилась уборка закрылок, но полностью они убраться не успели.
Затрудняюсь ответить о целесообразности уборки, вполне возможно в создавшееся крайне сложной ситуации экипаж запросто пропустил операцию по закрылкам и произвел посадку с закрылками до выпущенными на пять градусов. Крайне сложно по имеющим фото определить фактический угол отклонения закрылок.Зачем?
Вы серьезно? Экипаж забыл выпустить закрылки при посадке в поле? Там экипаж по возрасту почти ровесник самолета, там руки сами все сделают....Может они двигатель выключили перед посадкой, если реально был выброс, положение закрылков конечно более чем странное.вполне возможно в создавшееся крайне сложной ситуации экипаж запросто пропустил операцию по закрылкам и произвел посадку с закрылками до выпущенными на пять градусов.
На сколько помню вынужденная посадка вне аэродрома выполняется с закрылками выпущенными на 45*Затрудняюсь ответить о целесообразности уборки, вполне возможно в создавшееся крайне сложной ситуации экипаж запросто пропустил операцию по закрылкам и произвел посадку с закрылками до выпущенными на пять градусов. Крайне сложно по имеющим фото определить фактический угол отклонения закрылок.
А было время вспоминать о закрыках, причина выброса масла неизвестна, какие показания прибора были по маслу, работал ли устойчиво двигатель, да и какой был ветер (может и не надо было их выпускать), а высота полета при лесопатрулировани для уточнения обстановки тоже вопрос. А тут дорога видна (через открытую форточку) и она единственное место для аварийной посадки. Вопрос был ли выключен двигатель перед приземлением нельзя исключать, специалисты по характеру загиба лопастей ВВ это определят. Кстати, на перегонках в АРЗ практиковали полет по маршруту с выпущенными закрылками на пять градусов (при длительном перелёте для уменьшения расхода топлива).Вы серьезно? Экипаж забыл выпустить закрылки при посадке в поле? Там экипаж по возрасту почти ровесник самолета, там руки сами все сделают....Может они двигатель выключили перед посадкой, если реально был выброс, положение закрылков конечно более чем странное.
"На сколько помню вынужденная посадка вне аэродрома выполняется с закрылками выпущенными на 45*
Трое -- экипаж .Извиняюсь, невнимательно я читал сообщение ТГ-канала, сказано: "экипаж из трех человек", скорее всего, третьим был летнаб.
Экипаж - два пилота и техник. "Трое что там делали" - представители заказчика. Почему трое? Вопрос к заказчику. К примеру контроль с двух бортов, третий делает отметки на карте.Трое -- экипаж .
В видео шесть человек
Трое что там делали? Катались?
Написано "трое лесничих".Трое -- экипаж .
В видео шесть человек
Трое что там делали? Катались?
Да, конечно 40. Память начинает путать цифры.Приземление с отклоненными закрылками на 40° производить на
Лопасть видна только одна и ее характер изгиба соответствует выключенному мотору. Загиб чисто назад по ходу движения.специалисты по характеру загиба лопастей ВВ это определят
Я тоже так думаю, а вот по закрылкам похоже КВС перед приземлением их не выпускал.Лопасть видна только одна и ее характер изгиба соответствует выключенному мотору. Загиб чисто назад по ходу движения.
Где написано?Закрылки после посадки с подбором убираются сразу после касания
Особенно на пробеге... Теперь пусть расскажет почему закрылки 0, а самолёт на спине. Не припомню ни одного капота по причине выпущенных закрылков.Нигде не написано, все так делают потому, что отклонение закрылков смещает фокус крыла назад и увеличивает пикирующий момент.
То, что где-то было такое "местечковое" явление, абсолютно не говорит о том что так делали все и везде. В Ханты-мансийске на Як-40 бочку на облете хотели сделать- но это ведь не говорит о том, что все делали бочки на облете.Нигде не написано, все так делают потому, что отклонение закрылков смещает фокус крыла назад и увеличивает пикирующий момент.
Ну, значит, я в таком "местечке" и работаю. Меня так учили. И это совсем рядом с местом аварии.То, что где-то было такое "местечковое" явление, абсолютно не говорит о том что так делали все и везде. В Ханты-мансийске на Як-40 бочку на облете хотели сделать- но это ведь не говорит о том, что все делали бочки на облете.
Это к аэродинамике отношения не имеет. Убирают что бы уменьшить вероятность повреждения нижних закрылков, т.к. при посадке с подбором никто не может гарантировать идеальности площадки. В данном случае, судя по повреждениям, капотирование произошло на большой скорости и времени на уборку механизации просто не было. Тем более, что кнопку нужно держать нажатой. До этого ли им было?Ну, значит, я в таком "местечке" и работаю. Меня так учили. И это совсем рядом с местом аварии.