Рейс ИК-95 а/к Ангара, Иркутск - Усть-Кут. "Приложили" борт в Усть-Куте.Стало известно о посадке самолета с оторванным крылом в Иркутске
В результате инцидента, по предварительным данным, никто не пострадал.ren.tv
Думается, это не мелкое АП...Стало известно о посадке самолета с оторванным крылом в Иркутске
В результате инцидента, по предварительным данным, никто не пострадал.ren.tv
Скорее, препятствие какое-либо зацепил.В момент приземления борт задел крылом взлетно-посадочную полосу и крыло надломилось.
Тогда был бы след от препятствия ,а тут только потертости.Скорее, препятствие какое-либо зацепил.
Так и управлялся, оперевшись о бетон.По моему, левый элерон оторван полностью - как же он по крену мог управляться?
Вмятина есть на передней кромке.Тогда был бы след от препятствия ,а тут только потертости
Это наш бывший борт. Жаль.Борт RA-47848
ПыСы. Так это ещё и Бэшка. Разложили дедушку. Самолёт отлетал 50 лет! Наверное один из самых возрастных Ан-24.
Думаю, это возможно, если приземлился вне полосы. Кстати, оба винта зафлюгированы.Скорее, препятствие какое-либо зацепил.
Если выложат фото ВПП или КПБ со следами столкновения, тогда узнаем. Вряд ли это было дерево.ИМХОСкорее, препятствие какое-либо зацепил.
Думаю, что скорее всего о горизонтальную поверхность крыло приложили. Если внимательно присмотреться на конец крыла (до облома) - он смотрит вверх (деформация от вертикальной нагрузки). И ещё обратите внимание на заднюю кромку закрылка - ближе к облому она "стёсана" под углом. А вмятины на передней кромке вполне могут быть и от ударов об полосу (грунт). Мы же не знаем как повернулась после удара надломленная часть вокруг своей оси.Вмятина есть на передней кромке.
А посадка до начала полосы не считается выкатыванием?Не похоже это на выкатывание. Что-то слабо верится в то, что выкатился вбок аж до леса, сломал крыло о дерево или столб, а потом аккуратно вернулся на ось полосы.
Это какой же должен быть при этом крен. Вообще да, зацепил в районе законцовки.Думаю, что скорее всего о полосу крыло приложили. Если внимательно присмотреться на конец крыла (до облома) - он смотрит вверх (деформация от вертикальной нагрузки). И ещё обратите внимание на заднюю кромку закрылка - ближе к облому она "стёсана". А вмятины на передней кромке вполне могут быть и от ударов об полосу. Мы же не знаем как повернулась после удара надломленная часть вокруг своей оси.
Нет, выкатывание это с ВПП куда либо. Если бы повреждение произошло в воздухе, то самолет лежал бы на спине.ИМХОА посадка до начала полосы не считается выкатыванием?
Градусов 20-30, если на глазок.Это какой же должен быть при этом крен. Вообще да, зацепил в районе законцовки.