Расследование завершено Авария самолета Ан-24Б RA-47848 в Иркутской области 17.08.2022

Рейс ИК-95 а/к Ангара, Иркутск - Усть-Кут. "Приложили" борт в Усть-Куте.

Это не единственное происшествие сегодня. Ан-24 ИрАэро после взлета из IKT отказ правого двигателя. Рейс РД-145 Иркутск - Таксимо. Возврат на аэродром вылета и благополучная посадка в 08:32 местного.
 
Последнее редактирование:
Скорее, препятствие какое-либо зацепил.
Тогда был бы след от препятствия ,а тут только потертости.
Так и управлялся, оперевшись о бетон.
 
Это наш бывший борт. Жаль.
Скорее, препятствие какое-либо зацепил.
Думаю, это возможно, если приземлился вне полосы. Кстати, оба винта зафлюгированы.
 
Вмятина есть на передней кромке.
Думаю, что скорее всего о горизонтальную поверхность крыло приложили. Если внимательно присмотреться на конец крыла (до облома) - он смотрит вверх (деформация от вертикальной нагрузки). И ещё обратите внимание на заднюю кромку закрылка - ближе к облому она "стёсана" под углом. А вмятины на передней кромке вполне могут быть и от ударов об полосу (грунт). Мы же не знаем как повернулась после удара надломленная часть вокруг своей оси.
 
Последнее редактирование:
Не похоже это на выкатывание. Что-то слабо верится в то, что выкатился вбок аж до леса, сломал крыло о дерево или столб, а потом аккуратно вернулся на ось полосы.
 
А посадка до начала полосы не считается выкатыванием?
 
Это какой же должен быть при этом крен. Вообще да, зацепил в районе законцовки.
 
А посадка до начала полосы не считается выкатыванием?
Нет, выкатывание это с ВПП куда либо. Если бы повреждение произошло в воздухе, то самолет лежал бы на спине.ИМХО
ПРАПИГА-98 Приложение 1:
 
Последнее редактирование:
Крыло явно ударили и спереди назад, и снизу вверх. Во что-то под углом въехали, возможно. Вот уж действительно - на честном слове, и на одном крыле.