Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Реклама
Всё снято на Мосфильме
Если здесь крутить все, что снято в воздухе, то 80% личного состава распрощались бы со своей работой.))) Особенно в малой! Это военные при исполнении. Там один закон и РЛЭ - выжить! Где все методы хороши!
Здесь это каким боком???
 
Если здесь крутить все, что снято в воздухе, то 80% личного состава распрощались бы со своей работой.))) Особенно в малой! Это военные при исполнении. Там один закон и РЛЭ - выжить! Где все методы хороши!
Здесь это каким боком???
Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсь
Видео уже стало вирусным. Но на неокрепшие умы впечатление ,должно быть, производит :)
 
Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсь
Видео уже стало вирусным. Но на неокрепшие умы впечатление ,должно быть, производит :)
Я тоже так думаю.
 
А вы можете дать гарантию, что пилоты Ан-26 не руководствовались этим же принципом? Особенно, если они прошли африканскую школу?
Ну вот перед Вами "прошедший африканскую школу" на АН26. Всегда в любой стране руководствовался документами плюс своим опытом, помноженным на здравый смысл. И не было никогда бредовых идей "захода по РВ"."Троганья ВПП стойкой в тумане"...Что там ишшо Ваш пытливый ум предлагал?
Вот поэтому .в том числе. и живой до сих пор
 
Вы еще скажите, что без "бардака" летали.
Я что то не очень ясно сформулировал ? Избавьте меня please от дискуссий на уровне журнала "Юный панк Мурзилка"
Бардак у Вас в черепной коробке
 
Если вы не знаете, что означает слово "бардак", значит в Африку вы летали разве что туристом. Всего доброго.
Был,летал. Бардак мог быть на земле, но в воздухе вам все доступно написал кг65.
 
Был,летал. Бардак мог быть на земле, но в воздухе вам все доступно написал кг65.
С такими троллями дискуссию затевать,как известно,как с голубем в шахматы играть.
Раскидает фигуры,насрет на доску и улетит ,всем рассказывая ,как он тебя героически разгромил:))
 
Реклама
Пока нет хоть каких б/м данных - то какая Африка вместе со своей моторикой?
Естественно, это не строго про крайний случай. А про то,что нельзя категорично утверждать, что в принципе не может вдруг выстрелить в критической ситуации опыт работы в е...нях, где приходилось выеживаться так, что как вспомнишь, так вздрогнешь..
 
Сибирь и ДВ не сильно в этом плане отличается. Закон - тайга, медведь - прокурор.
 
Многое не написано

Ну и напрасно. Африка крепко въедается в нейро-моторику.
Не,не соглашусь. После того экстрима " на воле" вряд ли возникнет желание это повторять.
Хотя...Африка она разная была для каждого...
 
Он ишшо и в Сибирско-ДВ регионе спец?? Уникальные кадры на диване подрастают:))
Напрасно смеётесь.
Уральский хребет и расстояние от Ленинградки оказывает влияние не только на воздушные массы и на климат, но и на авиационные обычные правила.
 
Напрасно смеётесь.
Уральский хребет и расстояние от Ленинградки оказывает влияние не только на воздушные массы и на климат, но и на авиационные обычные правила.
Отож! Я в курсе,что за МКАДом живут люди с пёсьими головами:)
 
В случае клевка они бы уткнулись носом в землю и все погибли. А здесь похоже на то, что самолет был контролируе
Не нагребешь, если будешь садиться в пределах ВПП и боковых полос безопасности.
При нулевой видимости?
Ведь при таких условиях вы методику с креном предлагаете применять
 
Реклама
И в каком месте у вас посадка на одно колесо? В голове каша.
1) Crosswind. Стандартная техника - касание сначала на одно колесо так как выравнивание (а иногда и весь заход по глиссаде) делается со скольжением и креном для компенсации ветра. Второй способ - подвернуть в последний момент - на мелочи почти не применяют потому что он много сложнее и менее надежен (нужно очень точно расчитывать момент касания) да и смысла в нем немного, а с хвостовым колесом это еще и опасно - можно и ground loop словить. Это у коммерческих полет со скольжением считается неправильным, а у всех остальных скольжение один из элементов управления, часто применяемый. На некоторых самолетах вообще без скольжения не зайдешь так как полосу видеть не сможешь.

2) Wheel Landing - одна из техник - для точного контроля скоростью притирания немного скользят и касаются сначала одним колесом.

Оба метода абсолютно штатные и нормальные.
 
Назад