Это жизнь. В каком РЛЭ про такое написано?
Уважаемый, убедительная просьба, перейдите в свою ветку для чайников! Надоело слушать бредятину, рассказанную в пивбаре!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это жизнь. В каком РЛЭ про такое написано?
Если здесь крутить все, что снято в воздухе, то 80% личного состава распрощались бы со своей работой.))) Особенно в малой! Это военные при исполнении. Там один закон и РЛЭ - выжить! Где все методы хороши!Всё снято на Мосфильме
Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсьЕсли здесь крутить все, что снято в воздухе, то 80% личного состава распрощались бы со своей работой.))) Особенно в малой! Это военные при исполнении. Там один закон и РЛЭ - выжить! Где все методы хороши!
Здесь это каким боком???
Могу!А вы можете дать гарантию, что пилоты Ан-26 не руководствовались этим же принципом? Особенно, если они прошли африканскую школу?
Я тоже так думаю.Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсь
Видео уже стало вирусным. Но на неокрепшие умы впечатление ,должно быть, производит
Опять сенсационная новость Юноша ,вы имеете отношения к кадровикам авиакомпаний?Поэтому "африканцев" потом никуда на работу не брали
Ну вот перед Вами "прошедший африканскую школу" на АН26. Всегда в любой стране руководствовался документами плюс своим опытом, помноженным на здравый смысл. И не было никогда бредовых идей "захода по РВ"."Троганья ВПП стойкой в тумане"...Что там ишшо Ваш пытливый ум предлагал?А вы можете дать гарантию, что пилоты Ан-26 не руководствовались этим же принципом? Особенно, если они прошли африканскую школу?
Я что то не очень ясно сформулировал ? Избавьте меня please от дискуссий на уровне журнала "Юный панк Мурзилка"Вы еще скажите, что без "бардака" летали.
Был,летал. Бардак мог быть на земле, но в воздухе вам все доступно написал кг65.Если вы не знаете, что означает слово "бардак", значит в Африку вы летали разве что туристом. Всего доброго.
С такими троллями дискуссию затевать,как известно,как с голубем в шахматы играть.Был,летал. Бардак мог быть на земле, но в воздухе вам все доступно написал кг65.
Ну и напрасно. Африка крепко въедается в нейро-моторику.
Пока нет хоть каких б/м данных - то какая Африка вместе со своей моторикой?Многое не написано
Ну и напрасно. Африка крепко въедается в нейро-моторику.
Естественно, это не строго про крайний случай. А про то,что нельзя категорично утверждать, что в принципе не может вдруг выстрелить в критической ситуации опыт работы в е...нях, где приходилось выеживаться так, что как вспомнишь, так вздрогнешь..Пока нет хоть каких б/м данных - то какая Африка вместе со своей моторикой?
Не,не соглашусь. После того экстрима " на воле" вряд ли возникнет желание это повторять.Многое не написано
Ну и напрасно. Африка крепко въедается в нейро-моторику.
Он ишшо и в Сибирско-ДВ регионе спец?? Уникальные кадры на диване подрастают)Сибирь и ДВ не сильно в этом плане отличается. Закон - тайга, медведь - прокурор.
Напрасно смеётесь.Он ишшо и в Сибирско-ДВ регионе спец?? Уникальные кадры на диване подрастают)
Отож! Я в курсе,что за МКАДом живут люди с пёсьими головамиНапрасно смеётесь.
Уральский хребет и расстояние от Ленинградки оказывает влияние не только на воздушные массы и на климат, но и на авиационные обычные правила.
В случае клевка они бы уткнулись носом в землю и все погибли. А здесь похоже на то, что самолет был контролируеПри нулевой видимости?Не нагребешь, если будешь садиться в пределах ВПП и боковых полос безопасности.
Ведь при таких условиях вы методику с креном предлагаете применять
1) Crosswind. Стандартная техника - касание сначала на одно колесо так как выравнивание (а иногда и весь заход по глиссаде) делается со скольжением и креном для компенсации ветра. Второй способ - подвернуть в последний момент - на мелочи почти не применяют потому что он много сложнее и менее надежен (нужно очень точно расчитывать момент касания) да и смысла в нем немного, а с хвостовым колесом это еще и опасно - можно и ground loop словить. Это у коммерческих полет со скольжением считается неправильным, а у всех остальных скольжение один из элементов управления, часто применяемый. На некоторых самолетах вообще без скольжения не зайдешь так как полосу видеть не сможешь.И в каком месте у вас посадка на одно колесо? В голове каша.