Местный
Кто-то тут спрашивал как что-то там происходит в США ???В США хоть завались аэропортов где ИЛС - есть, а диспетчеров - нету. Контролируют - удаленно. Разрешение на взлет в тумане вообще по телефону могут получать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто-то тут спрашивал как что-то там происходит в США ???В США хоть завались аэропортов где ИЛС - есть, а диспетчеров - нету. Контролируют - удаленно. Разрешение на взлет в тумане вообще по телефону могут получать.
Если это конкретно Вас не интересует, это не означает, что не интересно остальным.Кто-то тут спрашивал как что-то там происходит в США ???
Есть такой Закон Мёрфи, который гласит о том, что если что-то может произойти, то это обязательно когда-то произойдёт.Сказки какие-то. Втроём " потеряли контроль за пилотированием".
Подобное практикуется на высокопланах семейства Ан-24, при посадке с боковым, порывистым ветром, перед касанием, а не "щупанием земли в тумане". После касания РУДы переводятся на ноль и она, родимая, покатилась.Это один из способов посадки с crosswind, а также способ посадки wheel landing (один из) - выравнивают со скольжением чтобы притереть аккуратно.
Экипаж схемы сейчас не читает в принципе? Над ВОР высота должна быть 95м.(смотрим циферку 2)Можно предположить, что они посчитали удаление от ВОР за удаление от торца. И в условиях плохой видимости снижались в эту точку.
Про США упомянули в ответ на возгласы, что неконтролируемые аэродромы это зло.Кто-то тут спрашивал как что-то там происходит в США ???
На мой любительский взгляд не должна.Над ВОР высота должна быть 95м.(смотрим циферку 2)
Спасибо, не исключено, но что-то ширина дороги согласно снимка довольно приличная.это насыпь дороги, через дорогу самолет перескочил и съехал с насыпи - там дорогу без насыпи не построить: тундра, мерзлота, оттаяло-замерзло...
На мой любительский взгляд не должна.
Здесь есть опытные лётчики, пусть они пояснят.
17 июня 2024
14.06.2024 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого автономного округа произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-26-100 RA-26662 АО «ЮТэйр». По имеющейся информации, на борту находились 5 членов экипажа и 36 пассажиров. В результате авиационного происшествия 3 человека получили травмы. Воздушное судно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Все выше правильно рассчитали. Над ВОР высота относительная 68 м. На основании ОСА(Н) производят расчет минимума. ЦАИ посчитала 95м х 1400.Цифра 95м, приведенная явно из Сборника АНИ, мне непонятна.
Ну или патрульная дорога, которая идёт по всему аэродрому, а от нее ответвления к объектамСпасибо, не исключено, но что-то ширина дороги согласно снимка довольно приличная.
Все выше правильно рассчитали. Над ВОР высота относительная 68 м. На основании ОСА(Н) производят расчет минимума. ЦАИ посчитала 95м х 1400.
А/К в РПП пропишет свое, может не заморачиваться , а взять ЦАИшное, так часто делают. Так вот, если бы экипаж видел ВПП, он бы не сидел в сугробе, а был на стоянке., поэтому "шлепай " над ВОР на высоте 95 м, т.к "не вижу-не еду"
А не могло такого быть, что садился на автомобильную дорогу. А она узкая, правая стойка ушла в кювет, вот самолет вправо и развернуло?Что то на сайте МАК нет ничего по обсуждаемому событию, выходные у них что ли?, ведь комиссию должен формировать МАК - авария и каким то чудом обошлось без жертв, самолет то переломился, судя по фото под хвостом видна асфальтированная дорога?
Посмотреть вложение 837549
Рано или поздно (скорее всего рано) обязательно нагребешь ,куча таких экспериментаторов было.Не нагребешь, если будешь садиться в пределах ВПП и боковых полос безопасности.
Это жизнь. В каком РЛЭ про такое написано?
Нет,ЦАИ рассчитало только МВС= 95 м, на основании ОСН=80 м. К ОСН ЦАИ не имеет никакого отношения, ЦАИ только Опубликовал ОСА(Н), которую рассчитала другая контора.(та которой заказал Оператор а/п). Скорей всего Питер.В какой там зоне учета препятствий: основной или дополнительной оказалось критическое препятствие - не знаю, но ЦАИ насчитало ОСН=95м.
Да, похоже,что дорога. Листая интернет, на задворках нашел более четкий снимок, где просматриваются отвалы грунта по обеим обочинам и вынос снега на дорогу от чиркания первой обочины, а во вторую ВС вошёл более жёстко и значительно деформировался. К сожалению, по снимкам из космоса определить, где пролегает патрульная дорога, да и само ограждение не удается.Ну или патрульная дорога, которая идёт по всему аэродрому, а от нее ответвления к объектам