Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Ну тут сразу известный пролёт под мостом вспомнился:
А самые безбашенные пилоты у французов (повторять не нужно):
 
На аэродроме Утренний, установлен аэродромный РЛК Лира А10 в 2021 году см. карту 4-ad2-usdm-031.pdf
Расстояние от КТА и от торца ВПП до ВОРа УСДМВОР.jpg
 
Последнее редактирование:
Объясните,пожалуйста,как "плавно снижаться" не на виртуальное снежное поле,а в реальном аэропорту,в котором заложен определенный УНГ ? он может быть2.7.Может быть 3,может быть и пять и шесть градусов?
И при инструментальном заходе его вообще то очень настойчиво рекомендуется выдерживать,иначе зачастую и происходит зеркальное повторение захода в Утреннем,только не всегда так удачно без жертв
 
Спасибо за представленную информацию . Я, ненароком, прикинул и посчитал, что согласно ссылкам в информации Росавиации на радары -- на современном аэродроме Утренний применена технология МПСН (многопозиционная система наблюдения). Но и радиолокатор аэродромного комплекса "Лира А-10 вполне обеспечивает наблюдения за воздушной обстановкой определяя место ВС с точностью по азимуту 15 секунд и по дальности 250 метров.
 
Не путайте тёплое с мягким. То бишь, людей, зарабатывающих деньги в экстремальных (по массе параметров) условиях Африки и развлекающихся пилотов истребителей.
 
Реакции: kr65
Красочно. Расскажите это девочкам.
 

Спасибо! Пока других новостей нет, давайте поговорим о самом документе, вызвавшем вопросы. Что такое "Предварительное донесение"? Есть ли на его содержание какие-либо нормы/формы/перечень сообщаемых сведений? Или: "что вижу, о том пою"?
Откуда пошла практика замены букв цифрами (ч = 4), отсутствия пропусков между словами и пр.? Каждый раз, читая такие сообщения, вспоминаешь про "жертвы ЕГ"...

Приведенная точность "Лиры" это +/- или сумма точностей?
 
Когда я работал оперативным диспетчером ЦОКП, у нас был перечень вопросов, которые нужно сообщать в первичном донесении. Их там около(+/-) десятка. Что же касается "предварительного" то это уже после первичного: кто, чего и сколько. Я тоже обратил внимание на несколько корявое донесение. А букву Ч давно заменяют четвёртой, если не ошибаюсь, при передаче информации через телетайп...)))
 

 
Последнее редактирование:

Старик46

Просмотрел свои сообщения, нигде не нашел понятие "Предварительное донесение"


Да, я сам немного накосячил. Слово другое, но смысл тот же: оно предваряет все остальные. На стр.11 было приведено "Первоначальное донесение".
 
Последнее редактирование:

Старик46


Вот это сообщение.
 
Ч=4 это телеграфный код. Телеграммы передаются по сети Афтн, в основном в наше время используются терминалы на основе ПК, но по спецификации должна обеспечиваться совместимость с обычным телетайпным аппаратом.

Содержание донесения (АЛД) и адреса его отправки, думаю, содержатся в Табеле сообщений о движении воздушных судов.
 
Спасибо за разъяснение, я видимо невнимательно прочитал "первоначалку" и был доволен хоть каким-то подробностям. ВЫ правы, содержание предоставленного документа далеко от требований, изложенных в ПРАПИ-98. Подскажите, где на фото можно увидеть зафлюгированный винт левого двигателя, видимо где-то просмотрел
 


На этом фото, похоже, и видно, что винты зафлюгированы.
 
Может это поможет Вам ответить на вопрос .
 
В СССР на схему наносили траекторию полета для Вс со скоростью больше 300 км/ч (ТУ-134 тутА) и для ВС меньше 300 км/ч.

В 90-х стали наносить траекторию полета и подписывали для какой категории- А В С Д . Но Тушка всегда была -"D"
 
Может это поможет Вам ответить на вопрос .Посмотреть вложение 837677

Спасибо, но не поможет. В районе, где полет проходил в НВП, и там, где самолет "пропал", р/локатор работает, как первичный. Т.е. облучает цель и принимает отраженный сигнал.
Если отметка пропала на удалении 3 км от КТА, а самолет найден на таком же удалении, но уже от чего: от порога ВПП? Так обычно фиксируют недолет. То как согласуются эти данные с опубликованным сообщением? А с учетом неуважения к авиационным терминам сообщение выглядит.. ну так себе. Поэтому ломать копья из-за ляпов неизвестного автора... Можно, конечно, если больше заняться нечем. Будем ждать отчет МАКа.