Есть диспетчер-информатор. А что касается ЭРТОС - приедут раз в месяц, проверят радиостанции, КГС, привода с дальномерами, да и обратно. Полноценное УВД... Смысл? Ну, по первичному, подскажет место (там вынос, скорее всего, из AIP), фактическую... Это не военные - посадку запретить не могут. Кто хочет землю найти, тот её найдёт...(((судя по РТС аэродром оборудован посадочной системой типа ИЛС, также VOR/DME, ОПРС - как аэродром может быть неконтролируемый, если РТС кому то надо эксплуатировать, т.е. целый штат ЭРТОС там должен быть, а где ЭРТОС там и ОВД? - Вы раскройте, пожалуйста подробности, я смог только выяснить в сети, что это зона контроля Тюменского УЦ ГК ОРВД.
А для кого ? Всю жизнь Ан26 шарахались по аналогичным северным аэродромам ,тут вообще отличные условия ,даже VOR/DME присутствовал Машина вполне для таких ситуаций ,просто не стоит иметь ноль на высотомере за 900 м до ВПП. На любом типеОчередное ЧП на неконтролируемом эродроме. Не для Северов эта хренотень, не для Северов...
А в чем, собственно, разница.Очередное ЧП на неконтролируемом эродроме. Не для Северов эта хренотень, не для Северов...
Земля, на ощупь, твёрдая и сильно бьётся.В седые времена существовала практика "прощупывания земли". В условиях нулевой видимости самолет подводили к земле с небольшой вертикальной и небольшим креном.
Вот по этой причине её щупают не двумя, а одной стойкой.Земля на ощупь твёрдая и сильно бьётся.
В седые времена существовала практика "прощупывания земли". В условиях нулевой видимости самолет подводили к земле с небольшой вертикальной и небольшим креном.
Видимо, не на всех компьютерных симуляторах уводит.Небольшой крен - это сколько в градусах?
И какой смысл с креном подходить - уйти в сторону с посадочного?
А смысл флюгировать после посадки? Разве, что ошибочно вместо снятия с упора бортач нажал КФЛки. Но это маловероятно. Слишком далеко они друг от друга.А автофлюгирование по ИКМ невозможно по причине того, что на глиссаде режим гораздо меньше 40 градусов по УПРТ.Винты могли зафлюгировать и после приземления. Хоть это и не отменяет желание.
Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.Небольшой крен - это сколько в градусах?
И какой смысл с креном подходить - уйти в сторону с посадочного?
В США хоть завались аэропортов где ИЛС - есть, а диспетчеров - нету. Контролируют - удаленно. Разрешение на взлет в тумане вообще по телефону могут получать.судя по РТС аэродром оборудован посадочной системой типа ИЛС, также VOR/DME, ОПРС - как аэродром может быть неконтролируемый, если РТС кому то надо эксплуатировать, т.е. целый штат ЭРТОС там должен быть, а где ЭРТОС там и ОВД? - Вы раскройте, пожалуйста подробности, я смог только выяснить в сети, что это зона контроля Тюменского УЦ ГК ОРВД.
Пассажирских?В США хоть завались аэропортов где ИЛС - есть, а диспетчеров - нету.
Не могли бы уточнить: на каком типе самолёта так делается и где про это написано?Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.
Вы бы завязывали свои фантазии. Санитары уже на низком старте)))Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.
Не могли бы уточнить: на каком типе самолёта так делается и где про это написано?
А какой тип здесь обсуждают?Не могли бы уточнить: на каком типе самолёта так делается и где про это написано?
Поинтересуюсь, вы знаете минимумы Ан-26?А какой тип здесь обсуждают?
Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.
Вы невнимательно читаете, я уже всё объяснил. Крен делается для того, чтобы касание произошло одной опорой. Тогда скорость не падает и остается возможность уйти на второй круг.Т.е. если крен сделать перед касанием то скорость не упадет, а без крена может упасть?
С точки зрения аэродинамики объяснить можете?
Ну, с тем, что кто хочет, тот найдёт спорить бессмысленно, так и есть, руководи им, не руководи.Есть диспетчер-информатор. А что касается ЭРТОС - приедут раз в месяц, проверят радиостанции, КГС, привода с дальномерами, да и обратно. Полноценное УВД... Смысл? Ну, по первичному, подскажет место (там вынос, скорее всего, из AIP), фактическую... Это не военные - посадку запретить не могут. Кто хочет землю найти, тот её найдёт...(((
Подробностей нет, может отказ был... ХЗ.