Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Скажите, а этот самый, который высотомер называется, для кого в кабине установлен?
 

На месте пилота я бы тоже посмеялся. Это мы с вами можем обсуждать геометрию построения линии снижения от FAF до пролета THR и ее математическую высоту в любой точке. Пилоты же высоты пролета контрольных точек выдерживают. Используя приборы, характеристики которых имеют инструментальные и методические допуски. При неточных заходах значения контрольных высот округляются до 5м/10 футов всегда в бОльшую сторону (то есть, скажем, 84м расчетная публикуется, как 85м, а 86м уже как 90м).
Заход по VOR/DME относится к категории неточных. Но имеющих контрольную точку начала снижения. Поэтому запас высоты над препятствиями в основной зоне их учета не может быть менее 75 метров. Но это - на этапе инструментального захода. И в случае, если препятствий нет вообще. На обсуждаемой схеме они есть.
Поэтому не будем критиковать пилотов. Их задача - видеть опубликованные цифры и их соблюдать. Если цифры правильные, то все в шоколаде. Если нет, то кто-то в чем-то схожем по цвету.
 
С любой высоты. И с касания - тоже. Если РУДы на ноль не поставили.
Вы не поняли вопрос. При уходе с какой высоты возможно касание земли? И с какой минимальной высоты при правильных действиях экипажа касание не случится?
 
На месте пилота я бы тоже посмеялся.
Смейтесь, пилотам пофиг 68, или 65, или 70. При заходе в штиль в ПМУ есть надежда, что впишутся 65-70м, СМУ+- "лапоть".
Неужели Вы думаете, что я наивный чукотский мальчик?
 
Я же написал - с любой. Прекращаете снижение с одновременным энергичным увеличением режима. И переводите в набор высоты. Зависит от скоординированности действий.
 
А при прекращении снижения просадка Ан-26 по высоте нулевая? Например, на высоте 50 метров первое движение штурвала на прекращение снижения и самолет тут же летит в горизонте на высоте 50 метров и не меньше?
 

Нет, но говорить про выдерживание инструментально 68м там, где и 75м назначено быть не может, ну не серьезно же. Пилотам установили MDA(H). Все, что ниже - визуально. Визуальный контакт со средой ВПП пропал (бывает) - по газам и go around.
Я ведь тоже не замшелый чухонский дедушка!
 
В РЛЭ Ан-26 про высоту ухода сказано по другому...
 
Я же не рисовал схему, а строил геометрию полета.
Я ведь тоже не замшелый чухонский дедушка!
Вот тут не поспоришь- и память, и ясность ума, и изложение предмета.
 
Да нет.ответ то был именно на формулировку "Невозможно уйти на второй круг без касания ВПП".
Ну да, ну да
 
Хмм...по барометрическому высотомеру определить не "около 70",а именно 68 метров? Кто то так умеет? Я точно нет
 
Если нормальные (не экстремальные) условия снижения и борт не очень перегружен,то да-просадка при грамотных действиях экипажа нулевая
 
"когда и какие огни влияют на минимум погоды" . Хотелось бы узнать .

Не,не боже упаси! Для Вас упростим задачу- используйте Огни PAPI 3.0°