Это дефекты записи.
Вывод на основании записи с дефектами?Просто они поднырнули и шли в горизонте на 70 метрах,
странно только, что второй понимал где полоса и идут ниже с недолетом, почему не сказал то? А командир только перед столкновением осознал то, что он не туда мостится.
это исключительно ваша версияпошли в горизонте на 70 метрах - полосу высматривали.
Вот то-то и оно! Нужно было РУД до упора и на второй, а не сидеть и мямлить.На такой высоте и таком удалении до ВПП если четко ее увидел надо благим матом орать "НА ВТОРОЙ КРУГ!", а не скромно подсказывать командиру где полоса.
Гляди и ушли бы...
Не верно. На МСРП-12-96 абсолютная высота берется с отдельного датчика ДВБП-13, который находится в общей линии Pст. со штурманом, у которого стоит высотомер ВМ-15. У второго пилота высотомер УВИД-30-15 никуда не девался. С него еще выдается высота диспетчеру:на МСРП высота Нбар должна писаться с УВИД-30, который стоит "в недрах" и в кабине его никто не видит...
Которая полностью не вяжется с докладами штурмана о высотеэто исключительно ваша версия
Не верно. На МСРП-12-96 абсолютная высота берется с отдельного датчика ДВБП-13, который находится в общей линии Pст. со штурманом, у которого стоит высотомер ВМ-15. У второго пилота высотомер УВИД-30-15 никуда не девался. С него еще выдается высота диспетчеру.
Это лишь в том случае, если они, действительно, шли на 70 метрах и представленный график соответствует реальности, а в этом у меня имеются сомнения.Такая высота "не бьется" с вертикальной снижения, с 70 метров вертикальная успела бы разогнаться так, что самолет бы разложили ударом об планету вертикальным, а у них перегрузка была 2,2 - грубое приземление, не более того.
"В 15:39:09 на удалении 1100 м от входного порога ВПП 19 КВС подал команду: «Не понял. Взлетный!». Второй пилот продублировал: «Взлетный!», бортмеханик подтвердил: «Взлетный, взлетный!». Штурман проинформировал: «Скорость!».
В 15:39:15 на приборной скорости ≈ 165 км/ч РУД были переведены в положение взлетного режима, РВ был отклонен на кабрирование на угол 9°. Приборная скорость начала интенсивно падать. В 15:39:17 на приборной скорости ≈ 120 км/ч на удалении ≈ 960 м до входного порога ВПП 19 произошло столкновение ВС со снежным бруствером левой основной стойкой
шасси (Рис. 6)"
1100 метров удаление это до пролета кунга ВР-ДМЕ, через 8 секунд после этой фразы самолет уже ударился о землю, теперь, посчитайте сами свою версию: "70 метров=8 секунд=8,75 м/сек", да с такой вертикальной у них бы шасси "отстегнулись". ИМХО
Нет, это впечатление от манеры захода. Такое практиковалось на северах, если облачность низкая, а горизонтальная видимость хорошая. График у меня вообще вызывает сомнения.Дефекты записи говорите?
Но вы ведь недасно писали:
Вывод на основании записи с дефектами?
Тем, что это не расшифровка МСРП а скомпилированный график.Чем может объясняться такая "ступенчастая" запись высоты на МСРП? 436-373-252-197-67 метров?
Писал уже раньше - доводилось на барометрическом высотомере (стэндбай) видеть как стрелка таким образом перемещалась.
Посадочный вес у него, конечно, поменьше. Порядка 23 тонн, навскидку. В конфигурацииКто то есть здесь с опытом полетов на Ан-26?
Что то мой вопрос пока без ответа:
"Посадочный вес 24400 кг.
Какая скорость на заходе должна быть?"
Какая скорость на заходе должна быть?"
Это с закрылками 38°. А у них было 30°.
Как это Вы к такой цифре пришли?, если в ПО написано: "Взлетная масса составляла 24710 кг....В 15:06 экипаж приступил к запуску двигателей и проверке систем ВС...В 15:14 экипаж приступил к взлету с МК = 216° в аэропорту Сабетта", АП произошло в 15.39 - полет составил 25 минут.Посадочный вес у него, конечно, поменьше. Порядка 23 тонн, навскидку. В конфигурации
с закрылками 30° скорость должна быть не менее 230.
Зачем тогда эксплуатантом установлен минимум по Нобл ?Не так:
"3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку."
В обсуждаемом случае сообщенная видимость была выше минимума - значит экипаж имел право продолжать заход до ВПР.
НГО не принимается во внимание чтобы принять решение "заходить/не заходить"
Читайте отчет:Посадочный вес у него, конечно, поменьше. Порядка 23 тонн, навскидку.
В конфигурации
с закрылками 30° скорость должна быть не менее 230.
Я же написал - навскидку. Не углублялся. С посадочной массой 24 тонны, закрылки 30 - скорость 240.Как это Вы к такой цифре пришли?, если в ПО написано: "Взлетная масса составляла 24710 кг....В 15:06 экипаж приступил к запуску двигателей и проверке систем ВС...В 15:14 экипаж приступил к взлету с МК = 216° в аэропорту Сабетта", АП произошло в 15.39 - полет составил 25 минут.
Перед заходом на посадку БМ доложил: БМ: "Топлива по расчету должно быть 3-900" (расход 300 кг.), т.е., примерно, 350 - 400 кг топлива израсходовали, - масса на момент АП, примерно, 24300 - 24350 кг.
Это мне вопрос?Зачем тогда эксплуатантом установлен минимум по Нобл ?