Расследование завершено Авария самолета Ан-74ТК-100 RA-74044 в Республике Мали 03.08.2020

По меньшей мере шесть человек пострадали во время жесткой посадки, которую совершил самолет ООН в малийском городе Гао.
 
3 августа самолет многопрофильной комплексной миссии ООН по стабилизации ситуации в Мали (МИНУСМА) совершил жесткую посадку в аэропорту Гао. Об этом сообщается на сайте миссии.
На борту находились четыре сотрудника ООН, а также семь членов экипажа.
"По предварительным данным, один член экипажа получил серьезные травмы, 10 человек – легкие ранения. Самолет получил значительные повреждения", – говорится в заявлении.
В ООН отметили, что начали расследование для определения причины инцидента.



 
Последнее редактирование:
С соседнего форума:

"Так и есть, на подходе шли на обесточенном , шасси выпускали аварийно , прошли над полосой ( обозначили себя) , затем зашли на RW 25R. КВС молодец , притер на первые метры полосы .
Как могли останавливались, экипажу респект! После остановки эвакуация прошла быстро , из паксов никто не пострадал . У ВП перелом левой лодыжки , у остальных совсем мелочи ."
 
Хрен с ним, с самолетом - хорошо то, что хорошо кончается для людей.
 
Реакции: Heh
Похоже "кырдык" аккумуляторам. Как в Кинешме.
 
машину - в утиль?
а поясните для музыкантов: что именно обесточилось - механизация крыла, рули, авионика? и почему она запитана от аккумуляторов при работающих двигателях?
 
Реакции: SDA
Есть какая нибудь информация об экипаже? Фамилии? Одноклассник у меня там летает... Дмитрий Белоконь.
 
Последнее редактирование:
АН-74ТК100 RA-74044 GAGO ГАО (РЕСПУБЛИКА МАЛИ) САИ-199 (предварительно)
ГГ УУУКЫЛЫИ 040408 УСТУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: 03.08.2020, ОРИЕНТИРОВО4НО 10.00 UTC (10.00 МЕСТН.ВР), А/П ВЫЛЕТА БАМАКО- А/П ПОСАДКИ ГАО. ВС АН-74ТК-100 RA-74044. ЗАО ,,ЮТЭЙР,, КВС ВОЗРАСТ 57 ЛЕТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 12970 4АСОВ. - ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС UNO 052P В ИНТЕРЕСАХ ООН ПО МАРШРУТУ БАМАКО-ГАО ПО ПЕРВИ4НОМУ ДОКЛАДУ КВС: В ПОЛЕТЕ, НА ЭШЕЛОНЕ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ СНИЖЕНИЕ И ЗАПУСК ВСУ. В МОМЕНТ ЗАПУСКА ВСУ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ДВЕ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА ВСУ НЕУДА4НЫ. ПРИБЫТИЕ В ГАО, СВЯЗЬ С НАЗЕМНЫМИ СЛУЖБАМИ, ПРОХОД НАД ВПП, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ. ВЫПУСК ШАССИ ПРОИЗВЕДЕН ВРУ4НУЮ. ЗАКРЫЛКИ И МЕХАНИЗАЦИЯ НЕ ВЫПУСТИЛИСЬ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ПРОБЕГЕ РЕВЕРС ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ СРАБОТАЛ. ВС НА СКОРОСТИ 140-160 КМ/4 ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП НА КОНЦЕВУЮ ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ. СОСТОЯНИЕ ВПП МОКРАЯ. ЭКИПАЖ- 7 4ЕЛ, ПАССАЖИРЫ -4 4ЕЛ. ЭКИПАЖ ПОЛУ4ИЛ УШИБЫ, ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ПОГИБШИХ НЕТ. ВС ПОЛУ4ИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ СТОЕК ШАССИ И НИЖНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА.
 
Судя по сообщению Алех-72, жуть, по моему скромному мнению: без закрылков, без реверса... На мокрой ВПП... И паксов сохранили, и сами лишь ушибами отделались. Не знаю всей подноготной причин АП в данном случае, но я на стороне экипажа, чего бы там ни было, он не допустил жертв. Молодцы! #АУ, если лишнее.
 
Последнее редактирование:
Промежуточный отчет по результатам расследования АП с самолетом Ан-74ТК-100 RA-74044
 

Вложения

  • pr-report_ra-74044.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Странно - с момента АП до отчета прошел почти год, а что случилось с генераторами так и не выяснили.