Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-300 EI-DON в аэропорту Храброво, Калиниград 01.10.2008

Сибчикагец, так вот нужно тщательнее думать о людях а не о собственных дивидендах...тогда точно ошибок станет на порядок меньше...Не нужно никаких РЛЭ для менеджера,прежде этого нормального менеджера нужно вырастить,а не от сохи взять
 
Реклама
Получается,пилот нарушил РЛЭ это #,управленцы потопили компанию,нарисковались так сказать,оставили без средств к существованию 1000-чи людей,и что? хопа а эта команда уже в управлении другой компанией сидит и в ус не дует...ничего не скажешь,справедливости ну 100%.......
 
Мало ли, какие строгости у нас бывают. Самолет попортили, опять же. Им теперь, наверно, иск вчинят, за поврежденное имущество? Или такие людоедские меры не принимаются?

Борт был застрахован. Самолет получил трещину в фюзеляже.....
 
Lexich, честно говоря не очень понял Ваш ответ. У вас лично есть обида на какой-то менеджемент ? Но это ведь не имеет отношения к ущербу, который нанес пилот.

Меня больше интересуют условия страхования самолетов в таких случаях. Здесь имеет место причинение ущерба по неосторожности. Если этот пункт есть в договоре страхования, то оплатит страховая. После чего, возможно, будет пересмотр тарифов на страховку к данной а/к.
 
А что, в каких-то российских а/к, действительно, пилоты обязаны компенсировать повреждения самолета, если они его приложат об планету? Просто, судя по тому, как это серьезно все тут обсуждается, я было подумал, что оно так и есть :)
 
МАК:
03 сентября 2009
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации и Ространснадзора, завершила расследование аварии самолета Boeing 737-300 EI-DON авиакомпании ОАО «КД авиа», происшедшей 1 октября 2008 года в аэропорту Калининграда.

По Заключению Комиссии:
Причиной аварии явилась посадка самолета с невыпущенными стойками шасси, что привело к повреждениям конструкции ВС и двигателей, и было обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов:
- ошибочное выключение вторым пилотом сигнализации шасси (голосовой) системы GPWS, что явилось следствием неправильного выполнения рекомендаций QRH по отключению сигнализации закрылков при их несимметричном выпуске;
- наличие на борту самолета Боинг-737-300 EI-DON сборника QRH, содержащего в пункте Additional Deferred Item главы Trailing Edge Flap Asymmetry, рекомендации экипажу, которые не специализированы для компоновки конкретного борта;
- нарушение «Технологии работы экипажа самолета Боинг-737-300» и невыполнение требований QRH (раздел «LANDING CHECKLIST»), в результате чего экипаж не выпустил шасси и не проконтролировал их положение;
- формирование у экипажа отрицательного стереотипа на срабатывание звуковой сигнализации Landing Gear Warning Horn (сигнализация об убранных шасси при выпущенных закрылках) при заходе на посадку, в результате чего экипаж неоднократно отключал ее без контроля положения шасси;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, выразившееся в отсутствии контроля выполнения требований FCOM и QRH, при возникновении и развитии особой ситуации.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад