Как у вас все просто! Да только все не так, и прежде чем скомандовал эвакуацию, пилотам предстоит кое-что важное выполнить по чеклисту.Эвакуация, а потом пусть выполняет чек лист. Тем более, это несколько слов:"эвакуация на левую сторону"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как у вас все просто! Да только все не так, и прежде чем скомандовал эвакуацию, пилотам предстоит кое-что важное выполнить по чеклисту.Эвакуация, а потом пусть выполняет чек лист. Тем более, это несколько слов:"эвакуация на левую сторону"
Опять высота прохода над торцом ВПП. Один Боинг (турецкий) идет значительно выше этой высоты (50 футов), другой ниже. Перелет , недолет. Все-таки, откуда берется фактическая высота, которая используется для расчетов (информации)?? Посадка была на автопилоте или вручную? На видео видно, что на последней стадии перед торцом ВПП, самолет резко проседает, как будто получил информацию с датчиков, что идем слишком высоко. Если бы не фразы - ИЛС не работала и огней не было видно - то можно было бы поверить в сдвиг ветра. У Боинга нет такой автоматики - нет ИЛС , то автоматически используется GPS при наличии дифрежима?Я конечно не про посадку. Приди он на пару метров раньше на высоте этого бруствера, мы бы сейчас не обсуждали почему так долго не начинали эвакуацию...
#АУ
Денис, читаю тебя лет 10... В жж.... Те, я так понимаю из твоих каментов, заходили на пределе и реально не подфартило с ветром? Решение о заходе пока не рассматриваем, т.к. Все исходные не известны?Там их несколько побольше, но на 90 секунд они не тянут.
Что делалось? Материлось скорее всего.
Посмотреть вложение 709644
огни подхода на 13ю там отключены всегда. они работают, но не сертифицированны. нам по требованию включали их "для контроля"СТО и РТО не всегда отключены. На них так же проводятся регламенты. И в любом аэропорту могут на какое то время отключить оборудование с уведомлением заинтересованных сторон!
Влияет и очень. Попробуйте поджечь ведро с керосином на морозе.Да что вы говоите? Давно окружающая температура влияет на возникновение пожара? Чтоб загорелось необходимо горючее вещество, и источник возникновения. Так что в данном случае скорее звезды сошлись и не испортили праздник.
Есть сведения про экипаж?Есть то, что объединяет подобные происшествия - опытнейшие экипажи с многими тысячами часов налета
Хм. Вроде бы ни в одном комментарии я не дал повода.Денис, читаю тебя лет 10... В жж.... Те, я так понимаю из твоих каментов, заходили на пределе и реально не подфартило с ветром? Решение о заходе пока не рассматриваем, т.к. Все исходные не известны?
из интернетов:Есть сведения про экипаж?
На рейсе работал опытный экипаж: налет командира на Boeing 737 — более 6900 часов, второго пилота — 3600 часов.
Но тут ее нету.Утечка вполне допустима по нормам сертификации.
Приведите свою версию перевода предложения "Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown "Прочитайте внимательно то, что вы сами процитировали из FCTM на русском, а в идеале - то, что в первоисточнике. А потом сравните с тем, что написали мне.
А тут возможно двоякое толкование?Приведите свою версию перевода предложения "Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown "
Перевод взятый мною в ЖЖ denokan "Не увеличивайте дистанцию выравнивания в целях достижения особо мягкой посадки. "А тут возможно двоякое толкование?
Вы с места событий репортаж ведёте?Но тут ее нету.
"Не допускайте продолжительного выдерживания в попытке выполнить исключительно мягкую посадку."Приведите свою версию перевода предложения "Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown "
И я всего лишь пишу о том, что во времена былые садились мягко.
Если бы Денис в ЖЖ оперировал сугубо профессиональной терминологией и приводил только дословные цитаты из рукдоков (на языке производителя, разумеется), то подавляющее большинство читателей отвалилось бы по причине непонимания всего этого "матана". А так всё ясно даже среднестатистическому россиянину.Перевод взятый мною в ЖЖ denokan
Наверно ключевой вопрос почему к моменту остановки двигатели все еще работали... По идее чеклистНет , не лучше. Проводники должны убедиться,чтов районе выходов нет пожара, а здесь они тратят на это очень много бесценного времени.
А можно было начать читать чеклист до остановки?Там их несколько побольше, но на 90 секунд они не тянут.
Что делалось? Материлось скорее всего.
Посмотреть вложение 709676
Посмотреть вложение 709673
Посмотреть вложение 709674
Как и Вы внимательно слежу за поступающей информацией. На сегодня знаем что пожарный расчет размотал шланг, пристегнул пенную насадку и смотал все обратно, значит разлива топлива нет вообще.Вы с места событий репортаж ведёте?
Если не рекомендуется мягкая посадка - то какая рекомендуется? Где критерий?"Не допускайте продолжительного выдерживания в попытке выполнить исключительно мягкую посадку."
Где здесь написано "намеренно долбите самолетом о землю"?
Вы так и не поняли.Если не рекомендуется мягкая посадка - то какая рекомендуется? Где критерий?
У Вас есть другая кардинально отличающаяся информация? Так почему молчим?Как же все таки народ с "Северов" отличается от Москвичей..
Лично видели? Или только по фото?
6900 часов у КВС? Долго же он ждал своего часа...из интернетов: