АгаМожет датчик какой опять отказал?
СТО и РТО не всегда отключены. На них так же проводятся регламенты. И в любом аэропорту могут на какое то время отключить оборудование с уведомлением заинтересованных сторон!А такие АП, с неработащей системой инструментальной посадки и свето-техническим оборудованием, со снежным бруствером с одного торца ВПП и ямами с другого, при этом принимающие борта типа В737 вобще насколько распостранены в РФ?
Одновременно и на всем РСТО порта? Во время летного дня? Ну-ну...СТО и РТО не всегда отключены. На них так же проводятся регламенты. И в любом аэропорту могут на какое то время отключить оборудование с уведомлением заинтересованных сторон!
Baza интервью командира.
Во-первых, нет такого понятия в авиации как "авария"!не совсем, но число аварий учинённых пилотами из экс-СССР по отношению к выполненным рейсам высоко.
#автоудаление
Не знаю как по всей РФ, но на северах это обыденное явление.А такие АП, с неработащей системой инструментальной посадки и свето-техническим оборудованием, со снежным бруствером с одного торца ВПП и ямами с другого, при этом принимающие борта типа В737 вобще насколько распостранены в РФ?
Во-первых, нет такого понятия в авиации как "авария"!
А во - вторых те, кто из СССР уже летает настолько мало, что это количество погоды, как говорится не делает!
Вообще то есть. Авиационное происшествие без человеческих жертв есть авария.Во-первых, нет такого понятия в авиации как "авария"!
Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
Ну, пусть будет так! )))Вообще то есть. Авиационное происшествие без человеческих жертв есть авария.
ПРАПИ-98 п. 1.2.1.1
Усинск есть в АИП книга 2.Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
Снёс о сугроб перед торцом. Целился в торец - заходил "низзэнько"Ну а что там таки произошло, много сказано а непонятно.
Без колес что-ли заходил, или с частично выпущенными или приложил так что поотпали?
Ну а КПБ, имеются там или как.Снёс о сугроб перед торцом. Целился в торец - заходил "низзэнько"
Какой сугроб может быть перед торцом.
Походу он ещё до сугроба колеса оставил
Походу он ещё до сугроба колеса оставил
Прочитайте внимательно то, что вы сами процитировали из FCTM на русском, а в идеале - то, что в первоисточнике. А потом сравните с тем, что написали мне.Здесь написано - "не старайтесь получить мягкую посадку", что на простой язык переводиться как "прикладывайте самолет о планету".
Prolonged flare increases airplane pitch attitude 2° to 3°. When prolonged flare is coupled with a misjudged height above the runway, a tail strike is possible. Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown. A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing.
И что бы они сделали, если пассажиры в сердине самолёта самостоятельно побежали на крыло? Прибежали бы от входной двери, растолкали тех, кто в проходе столпился и вернули обратно тех, кто на крыло уже вышел?А бортпроводники не должны были страховать?