Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

А такие АП, с неработащей системой инструментальной посадки и свето-техническим оборудованием, со снежным бруствером с одного торца ВПП и ямами с другого, при этом принимающие борта типа В737 вобще насколько распостранены в РФ?
 
СТО и РТО не всегда отключены. На них так же проводятся регламенты. И в любом аэропорту могут на какое то время отключить оборудование с уведомлением заинтересованных сторон!
 
Одновременно и на всем РСТО порта? Во время летного дня? Ну-ну...
 
Реакции: UELL
Во-первых, нет такого понятия в авиации как "авария"!
А во - вторых те, кто из СССР уже летает настолько мало, что это количество погоды, как говорится не делает!
 
Не знаю как по всей РФ, но на северах это обыденное явление.
Денег бюджета хватает только для определения степени вины и наказания виновных среди исполнителей.
На решение коренных проблем безопасности на транспорте нужны несравненно большие вложения.
 
Последнее редактирование:

ПРАПИ:
1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
 
Пообщался с человеком, летавшим туда на днях. Говорит, что полоса на фото - уже подрасчищена, во время их захода белизна от края до края была, и полосу не различить.
Въехать в бруствер - Ан-24 на Новой земле вспоминается. 47305, кажется. Так там и остался.
#ау
 
Снёс о сугроб перед торцом. Целился в торец - заходил "низзэнько"
 
Походу он ещё до сугроба колеса оставил

Тогда бы он оставил и переднюю стойку тоже? На фото с первой страницы передняя стойка целая.
Если верить Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Страница 12 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU и высота сугроба 3 метра, то в случае касания задними стойками до сугроба передняя должна быть выше задних на ~3 метра в момента касания для того чтобы остаться целой, хотя по видео посадки кажется что такого тангажа там не было. Хотя возможно в этом я ошибаюсь. Кажется более вероятно что в момент касания передняя стойка все-таки была уже за сугробом.
Возможно кто-то из журналистов додумается сфоткать место касания, либо как всегда подождем отчета.
 
Последнее редактирование:
Прочитайте внимательно то, что вы сами процитировали из FCTM на русском, а в идеале - то, что в первоисточнике. А потом сравните с тем, что написали мне.

 
Последнее редактирование:
А бортпроводники не должны были страховать?
И что бы они сделали, если пассажиры в сердине самолёта самостоятельно побежали на крыло? Прибежали бы от входной двери, растолкали тех, кто в проходе столпился и вернули обратно тех, кто на крыло уже вышел?