Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Оценка снизу - не меньше роста человека. Там двое на краю полосы и сугроб за ними выше их голов.
Точнее можно было бы посчитать высоту сугроба зная расстояния фотограф-люди и фотограф-сугроб.
зачем оценивать сугробы сбоку?
 
Реклама
зачем оценивать сугробы сбоку?
Почему на нем акцентируете внимание, на том сугробе, который никакого отношения к этому случаю не имеет?
Фото старого случая с посадкой МИГов и фото Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020 | Страница 28 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU показывает что уровень сугроба по контуру посадочной полосы более-менее одинаков, каких то выдающихся гор нет.
Конечно хотелось бы увидеть фото и обмер того самого сугроба, но пока поем что видим.
 
причем рв и просадка самолета при подходе к торцу?
Потому, что отсчет высоты у них был. Поднырнули под глиссаду они сознательно, за что себя и наказали. Пока так это выглядит.
Будут материалы по расшифровкам бортовых регистраторов, там будет очевиднее.
 
Фото старого случая с посадкой МИГов и фото Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020 | Страница 28 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU показывает что уровень сугроба по контуру посадочной полосы более-менее одинаков, каких то выдающихся гор нет.
Конечно хотелось бы увидеть фото и обмер того самого сугроба, но пока поем что видим.
ощущение, муха на зеленом фонаре в торце вам помешает.
 
Вот, кстати, интересно было бы узнать высоту этого сугроба. А то если он там хоть и ледяной, но по колено (условно), то вопросов станет больше, имхо, чем если он метра три
Эх еслиб кто-нить из Усинска читал данную ветку .... мы уже бы имели фото торца ВПП
 
Почему на нем акцентируете внимание, на том сугробе, который никакого отношения к этому случаю не имеет?
А другого примера нет. И для того что бы Вы усомнились в категоричном "не 3 метра". Может быть всё.
 
А отчего не 3 метра? Вот как Вы оцените высоту конкретного бурствера напротив носа?
%D1%81%D0%B0%D0%BC1.jpg
Надеюсь, что у вас есть летний снимок с этой локации?
 
. И для того что бы Вы усомнились в категоричном "не 3 метра". Может быть всё.
Почему тогда двигатели не оторвало, если по-вашему, там трехметровые сугробы были перед полосой?
А их не только не оторвало, они еще и продолжали работать с реверсом.
 
Реклама
Фото старого случая с посадкой МИГов и фото Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020 | Страница 28 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU показывает что уровень сугроба по контуру посадочной полосы более-менее одинаков, каких то выдающихся гор нет.
Конечно хотелось бы увидеть фото и обмер того самого сугроба, но пока поем что видим.
Думаю, что вам будет достаточно циклограммы G, чтобы не лазить по сугробам).
 
Потому, что отсчет высоты у них был. Поднырнули под глиссаду они сознательно, за что себя и наказали. Пока так это выглядит.
Будут материалы по расшифровкам бортовых регистраторов, там будет очевиднее.
так нет там глиссады. после впр глазками. По видео видно. Как забор пролетел так и почти сразу касание.
 
Там хоть и короткая КПБ, но она не должна быть в сугробах.
По схеме там КПБ (КПТ) вообще-то 400 метров. За это аэродромщики отвечают.
В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.
 
Почему тогда двигатели не оторвало, если по-вашему, там трехметровые сугробы были перед полосой?А их не только не оторвало, они еще и продолжали работать с реверсом.
А как в Якутске 40см бурствер оторвал только шасси?
 
В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.
По памяти. Возможно, память подводит.
Полоса, свободна от препятствий, оказалась с препятствием. Шасси отлетели, а так - всё хорошо.

А как в Якутске 40см бурствер оторвал только шасси?
Не бурствер, а бруствер.
А как оторвало - не интересовался. Я не изучал материалы по тому случаю.
 
Думаю, что вам будет достаточно циклограммы G, чтобы не лазить по сугробам).
Для оценки конструкции Боинга при перегрузках шасси - вполне. А вот как быть с оценкой аэропорта? Если там реально как только бетон закончился, так снежный вал стоит 200 дней в году?
 
Пропустил возможно, концевые полосы безопасности в данном АП не предусмотрены?
В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.
Я один вижу по 400 метров с обоих торцов полосы?
Screenshot_2020-02-10-13-04-39.png
 
Реклама
Возможно, когда увидим G, то люди скажут спасибо "снежному валу" за его демпферные свойства, а не бетону.
Так у них не было большой вертикальной скорости чтобы ломать стойки о бетон. Зацеп ОШ за препятствие, причем передняя стойка прошла выше как и двигатели. Если они реально поднырнули под глиссаду и дотягивали до полосы в почти горизонтальном полете?
 
Назад