Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Я один вижу по 400 метров с обоих торцов полосы?Посмотреть вложение 709941
1581423119571.png
 
Реклама
Я думаю все там зафиксировано и место первого контакта со снегом и высота сугроба, вот только результата работы МАК ждать года два.
 
Нырок под глиссаду понятие растяжимое.
Что конкретно вкладывать в это понятие.
Вполне конкретное я вкладываю. Что над торцом ВПП у них высота должна быть 10-15м, а не 0 за 15 метров до полосы.
В ГА такая норма. Обсуждать эту простую истину - не буду. С меня на сегодня, хватит, пожалуй.
 
Так у них не было большой вертикальной скорости чтобы ломать стойки о бетон. Зацеп ОШ за препятствие, причем передняя стойка прошла выше как и двигатели. Если они реально поднырнули под глиссаду и дотягивали до полосы в почти горизонтальном полете?
Так в том и дело, что в момент касания ООШ , перядняя опора находилась по всей видимости в зоне бетона, но как мы видим и ей досталось: пробитый правый пневматик и что-то загнуло, да и просто вспомните вылетевшие панели по салону.
 
Последнее редактирование:
Это как так? Почему на одной схеме КПБ есть, а на другой нету?
потому что смотреть надо актуальные данные ЦАИ ГА, а не невесть что.
вы еще старее данных не нашли? обратитесь к первоисточнику, к чему гадать?
 
Так в том и дело, что в момент косания ООШ , перядняя опора находилась по всей видимости в зоне бетона, но как мы видим и ей досталось: пробитый правый пневматик и что-то загнуло, да и просто вспомните вылетевшие панели по салону.
Согласен.
Исходя из того что двигателями сугроб не задели так чтобы на них это отпечаталось и из того что сугроб как бы сразу за бетоном - передняя опора была над полосой в момент контакта. Там не могло не возникнуть пикирующего момента от такого рывка и скорее всего его и приняла на грудь передняя опора.

Но все же это не значит что была большая вертикальная перегрузка. Если только в носу. А снимавший в хвосте.
 
Реклама
потому что смотреть надо актуальные данные ЦАИ ГА, а не невесть что.
Судя по снимкам с гуглокарт, там нет даже того что в свежей редакции нарисовано. Да и номер полосы идентифицировать не с первого раза удастся...

1581423679375.png
 
Так в том и дело, что в момент касания ООШ , перядняя опора находилась по всей видимости в зоне бетона, но как мы видим и ей досталось: пробитый правый пневматик и что-то загнуло, да и просто вспомните вылетевшие панели по салону.
Ну так клюнул носом об полосу наверное, когда ООШ зацепились.
 
Полоса, свободна от препятствий, оказалась с препятствием. Шасси отлетели, а так - всё хорошо.
Обученные люди посмотрят, как а/п выполнял написанное в АИП.

Очередность удаления осадков.

1-я очередь - очистка ВПП, спланированной части летной полосы на ширину 10 м от границы ВПП, используемых для руления (рабочих) РД с откидыванием валов, перрона, огней (светильников) по границам ВПП и на СЗ, а также подготовка зон КРМ и ГРМ;

3-я очередь - очистка СЗ на половину ее длины, спланированной части летной полосы до ширины 25 м, обочин МС и перронов с планировкой откосов, подъездных путей к объектам радиосвязи, ГСМ, внутри аэропортовых дорог и другие работы.
 
за три года производственных полетов туда ни разу не уходил на второй круг. там вполне приемлимо, если не играть в героизм.

это ваша вольная трактовка

не нагнетайте на ровном месте - у нас народ регулярно до Сыктывкара оттуда на машине ездил, не то что до Ухты. от Ухты до Усинска, кстати, меньше 500км.
Подождите, скоро подтянется тяжелая артиллерия, расскажет что летают на абсолютных дровах, а ЛС вообще олени, или как минимум камикадзе.
 
Реклама
В Усинске нет КПТ(КПБ). Где вы увидели ее на схеме, очень интересно. С курсом 134 имеется полоса свободная от препятствий - 400 х150 м.
Прошу прощения, СЗ с курсом 314 - 400х150 м. С курсом 134 нет ни КПТ, ни СЗ (CWY).
 
Назад