Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста нормативы оценки техники пилотирования в части "расчет посадки".Хорош уже плести про то, что 15 м - это только для ИЛС. А то ведь поверят еще. Изучите методику выполнения посадки.
Дык не получилосьПоложено 15,
Почему не ушли?Дык не получилось
Посадка до полосы по сути. Никогда такого не было, и вот опять. А там бруствер
Подскажите, пожалуйста, чем и от чего мерить? От колес, от хвоста, от антенны?Документ знаете 8168 Производство полетов воздушных судов? По-водимому, нет!
Том I "Правила производства полетов" содержит описание эксплуатационных правил, рекомендуемых для использования летным экипажем и персоналом, связанным с производством полетов.
В нем также приводятся различные параметры, на которых основаны указанные в томе II критерии, с тем,
чтобы показать необходимость строго придерживаться опубликованных схем с целью обеспечения и
поддержания приемлемого уровня безопасности полетов.
Абсолютные/относительные высоты схемы определяются, с тем чтобы воздушные суда находились на таких абсолютных/относительных высотах, на которых обычно выполняется полет до выхода на конечный участок захода на посадку, на котором в схеме неточного захода на посадку и в схеме с вертикальным наведением выполняется снижение с оптимальным углом наклона траектории 5,2% (3o) до пересечения на 15 м (50 фут) порога ВПП. Ни при каких обстоятельствах абсолютная/относительная высота схемы не должна быть меньше любой ОСА/Н.
Том II "Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам" предназначен для ориентирования специалистов по схемам и содержит описание зон и требований в отношении запаса высоты
над препятствиями, необходимых для обеспечения безопасных и регулярных полетов по приборам. В нем содержатся основные указания государствам, а также тем эксплуатантам и организациям, которые занимаются составлением карт полета по приборам, что приведет к введению единообразной практики на всех аэродромах, где действуют правила полета по приборам.
Все схемы неточного захода на посадку по приборам разрабатываются с целью включения в их состав не только минимальных абсолютных/относительных высот, обеспечивающих запас высоты над препятствиями, но и абсолютных/относительных высот схемы. Абсолютные/относительные высоты схемы определяются таким образом, чтобы воздушное судно находилось на таких абсолютных/относительных высотах, на которых обычно выполняется полет с выходом на конечном участке захода на посадку на заданный градиент/угол снижения до пересечения на 15 м (50 фут) порога ВПП. Ни при каких обстоятельствах абсолютная/относительная высота схемы не становится меньше любой ОСА/Н.
+/- не играет роли если это 15, а не 3.Подскажите, пожалуйста, чем и от чего мерить? От колес, от хвоста, от антенны?
В документах не оказалось раздела "уход на повторный без шасси".Почему не ушли?
До без шасси, явно шли ниже.В документах не оказалось раздела "уход на повторный без шасси".
От колес. Так настроены радиовысотомеры.Подскажите, пожалуйста, чем и от чего мерить? От колес, от хвоста, от антенны?
Зависит от того, что напишет авиакомпания. В общем случае, пролет торца должен быть выполнен на установленной высоте, на правильной скорости, движение самолета должно обеспечивать нормальную посадку в пределах нормальной зоны приземления - первые 900 м от торца или первая треть ВПП, что меньше.Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста нормативы оценки техники пилотирования в части "расчет посадки".
С уважением.
Кофейник.
Высота Б737-600 12,6м (84% от Ваших 15 м). ГРМ в Усинске, во время происшествия, вроде, как не работал. МАК, надеюсь, все скажет.+/- не играет роли если это 15, а не 3.
15 м от колес.Высота Б737-600 12,6м (84% от Ваших 15 м). ГРМ в Усинске, во время происшествия, вроде, как не работал. МАК, надеюсь, все скажет.
Высота сугроба 2.4 метра? - это по вашему.Высота Б737-600 12,6м (84% от Ваших 15 м). ГРМ в Усинске, во время происшествия, вроде, как не работал. МАК, надеюсь, все скажет.
Как то слабо конкретно.Зависит от того, что напишет авиакомпания. В общем случае, пролет торца должен быть выполнен на установленной высоте, на правильной скорости, движение самолета должно обеспечивать нормальную посадку в пределах нормальной зоны приземления - первые 900 м от торца или первая треть ВПП, что меньше.
Самолет глиссаду по антенне держит.15 м от колес.
Пишут, там яма (овраг). По огням если... Если были включены. По видео, как по мне, нормально шел. Дергать стало после забора.От колес. Так настроены радиовысотомеры.
А вообще, пилот имеет устойчивое восприятие проекции ВПП в голове. И место "прицеливания" у него не торец, а примерно 300 м после него. Когда выполнил сотни однотипных правильных посадок, уже на уровне подсознания оцениваешь то, как подходишь к ВПП - высоко ли, низко.
Мне по видео в боковое окно определить затруднительно. Вроде как нормально шли.До без шасси, явно шли ниже.
Есть комментарии пассажировМне по видео в боковое окно определить затруднительно. Вроде как нормально шли.
Я не прокурор. Подождем. Раскадровку смотрели?Есть комментарии пассажиров
Согласен, подождём! Очень будет любопытно. Но тут и так видна вина экипажа, увы но это так.Я не прокурор. Подождем. Раскадровку смотрели?
Дык откуда измерять тогда, а какой заход они выполняли и как надо мерить, коли илса нет, осталось ОСП (пусть два эндэбэ) и вор дэме (если есть)+/- не играет роли если это 15, а не 3.