Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Пусть так. Но локатора то нет. Остались привода и бортовые средства. И их точность, так как своей по-сути они здесь будут не сколь для режимов посадки, сколь для навигации. Соответственно визуальной оценки вам физически не избежать:)
Как раньше то летали?????
 
Реклама
Спасиб.
А как точно в реалиях они выстроят траекторию (предпосадочного снижения? в том числе). И до какой точки, имеется ввиду что принято забивать, часом не торец?
Ничего не надо, просто выбрать схему захода в базе fmc
 
Пусть так. Но локатора то нет. Остались привода и бортовые средства. И их точность, так как своей по-сути они здесь будут не сколь для режимов посадки, сколь для навигации. Соответственно визуальной оценки вам физически не избежать:)
Так не вопрос, пилот который не в состоянии визуально оценить пространственное положение ВС относительно ВПП не должен иметь допуска к данному виду полетов, ...короче говоря это - служебный пассажир.
 
Так не вопрос, пилот который не в состоянии визуально оценить пространственное положение ВС относительно ВПП не должен иметь допуска к данному виду полетов, ...короче говоря это - служебный пассажир.
Но шеф. Мы живём в век автоматизации и определенных требований
 
А то сами понимаете, один эмпиризм с этими15 метрами.
Хорошо, оставим в покое эти 15м, но как Вы, как военлет, оцениваете посадку до полосы и даже в торец при полосе приземления 900м?
Не видеть куда планирует самолет это странно. На ЯКе если погода позволяла глиссаду после ВПР подтягивали между "зеброй" и первыми зоны приземления, но никак не до полосы. Пройдёт торец на 10м - слова никто не скажет, а на 1-2-3 рано или поздно попадётесь.
Интересует причина, что пытались изобразить и почему?
 
Спасиб.
Но, остался вопрос.
Если привода работают, то пожалуйста. Контроль по стрелкам. при такой температуре профиль нарисованный fmc будет занижать на температурную поправку. ( на высоте 120м - 10 метров ниже). Если полезли, как они любят, ниже MDA без визуального контакта то могли идти ниже профиля если в VNAV.
 
Хорошо, оставим в покое эти 15м, но как Вы, как военлет, оцениваете посадку до полосы и даже в торец при полосе приземления 900м?
Не видеть куда планирует самолет это странно. На ЯКе если погода позволяла глиссаду после ВПР подтягивали между "зеброй" и первыми зоны приземления, но никак не до полосы. Пройдёт торец на 10м - слова никто не скажет, а на 1-2-3 рано или поздно попадётесь.
Интересует причина, что пытались изобразить и почему?
Да такой же ход мысли примерно, как и у вас ранее. Провалились под глиссаду, натягивали, отсюда и последствия.
Точную причину узнаем по расшифровкам
 
Да такой же ход мысли примерно, как и у вас ранее. Провалились под глиссаду, натягивали, отсюда и последствия.
Точную причину узнаем по расшифровкам
Я не от кого не услышал ответ: почему не было ухода на второй?
 
Реклама
И что, теперь можно "до колен разуваться" в брустверах? ;)
А теперь можно городить баррикады перед торцом?
Огней папи так понял тоже нет.
С экипажа де юре вряд ли кто вину снимет.
Разве что сдвиг спасет животворящий.
 
Последнее редактирование:
Все садились, все летали, один не смог, проблема в куче снега?
83.3% британских учёных доказали, что «русская рулетка» совершенно безопасна (с)

Скорее всего многие тут садились ниже глиссады. Но выше сугроба. А этому не повезло, то ли реально что с ветром, то ли повелись на высотомер а тут овражек подсуропил, дернулись перескочить, но не пустила инерция.
 
А что можно теперь городить баррикады перед торцом?
С экипажа де юре вряд ли кто вину снимет.
Разве что сдвиг спасет животворящий.
А что: многих он уже "животворил"?
Насчёт баррикад перед торцом, думаю не совсем это так.
Во-первых: там положительный уклон, а
во-вторых: именно с этой целью увеличивают минимум для захода.
Глазками таки придется позыркать, невзирая на всякие современные технические прибамбасы.
 
Вопрос не в том что обязан или нет, вопрос в том что шли умышленно в торец, иначе был бы уход.
Ну минимум создается впечатление что отклонений от некоего плана в их голове они не заметили пока шасси не отлетели... Или заметили настолько поздно что что и "мяу" сказать не успели.
 
Вопрос не в том что обязан или нет, вопрос в том что шли умышленно в торец, иначе был бы уход.
И самое интересное, что тут в этом никто не сомневается, хотя и делают вид "подчинённого пред лицем начальствующего." :);):)
 
И самое интересное, что тут в этом никто не сомневается, хотя и делают вид "подчинённого пред лицем начальствующего." :);):)
Ну может быть присутствующие тут сами не любят, когда, на пример, на них вот так повесят исходя из ОЧЕВИДНЫХ... Мы ведь доподлинно не знаем ПОЧЕМУ? Просто нам известно что так делали (мы даже не знаем все ли так делали), и переносим эти практики на данный случай. Так что скорее это не вид "подчиненного перед начальством" (ну по крайней мере про себя буду говорить), а разговор перед зеркалом и не желание до объективных доказательств утверждать что либо. Я понимаю если бы пилоты уже признали сами что шли в торец и делали так все время. А так - надо ждать расшифровки, а смотреть наверняка будут не только этот полет но и другие и у других бы не плохо глянуть. А вот потом выводы.
 
Реклама
Скорее всего многие тут садились ниже глиссады. Но выше сугроба.
Если многие и не раз, то легко определяется по общей картинке на покрытии ВПП. Если летали одни "троешники", то должна быть объективная причина, которую давно нужно было озвучить, а если "каприз" освобождения ВПП, то, извините, за что боролись...
 
Назад