Применительно к заходу по ИЛС режим "директорный" , после решения КВС "садимся" , начинается визуальное продолжение захода . ПАУ пилотирует визуально, ПКУ - контролирует по приборам,вплоть до выдерживания. Это применительно к 154. При крене более 3 гр. , по АГ ,ПКУ обязан исправить его . Об этом.
В этот момент нет такого,что если "прочухал" 15 над торцом ,обязан уйти на 2 круг - доли секунды не позволяют выверить высоту по РВ при V 270 к.час. Десять метров или 20 над торцом роли не играют особой ,- лишь на недолёт - перелёт ,а для "отчётности" существует существует система оценок зоны приземления.
Что точно не должно быть над торцом - так это брустверов или "ступенек" на сопряжении полосы с грунтом.
Возможно, на Б другая методика взаимодействия , хотя не уверен,что отличается кардинально.